Перейти к контенту

Transcend

Пользователи
  • Число публикаций

    25
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Ребята здравствуйте ! Подскажите пожалуйста а то всё никак не пойму, как сделать статический объект на локации используемым ? Поясню - мне нужно что бы допустим при наведении мышкой на верстак высветилась надпись "использовать" и я смог позже организовать проверку на использование предметов ну и собственно там дальше совсем другая история. Спасибо.
  2. Transcend

    Скриптование

    Много слов наговорил, а по сути то и не сказал ничего. Ты можешь нормально помочь? как выглядит чистый таймер ? --------------Таймер: local iTimer function Start_Timer_30_sek() iTimer = time_global() + 30*1000 -- взводим таймер на 30сек. end function Timer_N_minutes() if iTimer and iTimer < time_global() then iTimer = nil Moi_kvestj.give_info_ozhidanie_30_sek() -- выполняем действие end end ТАК ? 1. Используй теги, пожалуйста. 2. Готового решения не требуй. Решил разбираться - разбирайся. Готовое будет стёрто. ColR_iT
  3. Transcend

    Скриптование

    Добрый вечер, имею следующее :
  4. Привет, кто-нибудь в курсе, какой скрипт и функция отвечают за перезарядку оружия ?
  5. Transcend

    [CoP] Вопросы по SDK

    Ребят выручайте . Подключил новую локацию к ЗП через SDK , собрал all.spawn всё работает вроде. Но когда распаковываю спавн в ACDC всё что я делал на новой локации(смарт терейны и пр. лабуда) раскиданы по всем файлам а не в alife_название локации.ltx . Я подогнал с помощью ggtool вертексы в acdccop.pl теперь распаковывается как положено всё на своих местах, я про (смарт терейны и пр. лабуду в alife_название локации.ltx) но получается, что моя подключённая локация начальная ! т.е с неё начинается отщёт по секциям [0] и пошло . Если не ошибаюсь то начальная должна быть Затон с неё всегда секции на [0] начинались . Так вот хочу спросить это нормально или я напортачил ? С виду всё работает но мне как-то непосебе .
  6. Ребята, в файле gamedata\configs\misc\simulation.ltx имеется это:
  7. В 2х скриптых которые я указал точно зарегистрированы , больше негде ненужно ? Час игрового времени или реального? simulation_object_props.ltx всё прописано . когда спавню в 1 смарте 2 сквада, 1 сквад занимает работу этого смарта а другой тупо сидят , поидее они должны идти в другой смарт но не идут .Максимальная популяция ничего в данном случае не решает . p/s На локации только смарт терейн х2, граф-поинты привязанные к смартам х2, вэй поинты лук поинты с работай на каждый смарт по 3 . И просто граф-поинты. Старт актора. Может ещё чего для симуляции нужно ? с этим набором неработает.
  8. Привет всем! Ребята помогите пожалуйста, подключил локацию Болота к ЗП . Вопрос как заставить симуляционные отряды передвигаться из смарта в смарт !? Настройки сквадов и смартов я прописал что бы разрешить им симуляцию, но вот они просто занимают один смарт и работы в нём ,а идти в другой смарт со временем не хотят ! В скриптах sim_board.script / smart_terrain.script локация зарегана. В чём проблема ?
  9. Привет, есть кто-нибудь кто в курсе как реализована такая фича в АМК да и не только ?
  10. Добрый день, подскажите пожалуйста в скрипте gulag_****.script за что отвечает вот эта строчка position_threshold = 100 Поиск юзал нашёл подобный вопрос но на него не ответили ! ===================== Это что за бардак такой ? Да будет вам известно, что ежели уж вы взялись, что либо писАть на фоне чего либо, то лучшим эргономическим соотношением является желтый шрифт на синем фоне. Ну да и он здесь запрещён. Сутки чтения и + 5 в шкалу. Пост поправил. BFG
  11. Ребят выручайте, можно ли вновь респавнящимя НПС прописать диалоги ? а то они ничего кроме привет , что делаешь не знают ?
  12. Transcend

    Скриптование

    Здравствуйте , "ковырял скрипты" наткнулся на такое :
  13. Transcend

    Скриптование

    Ребят, за что отвечает вот этот код ?
  14. Ребят, такой "глупый" вопрос есть ли вообще в оригинальном ТЧ уборщик трупов ? Если есть как скрипт называется ? Спасибо! В чистом ТЧ - нет. Только отдельным модом, так и называется "Уборщик трупов". Можешь в раритетах найти, авось где ссылка осталась жива. Если не найдёшь, тогда сюда: >>ClicK Me<<. ColR_iT Нашёл вот такое дело)
  15. Ребят, ковырял спавн и нашёл такой параметр в level_changer (silent_mode = 1)<--Что это такое ? При значении 1 окно с подтверждением о переходе появляться не будет. ColR_iT
×
×
  • Создать...