Перейти к контенту

Grek43

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

3

1 подписчик

О Grek43

  • День рождения 10.10.1983

Информация

  • Реальное имя
    Павел
  • Город
    Киров
  • Интересы
    3D моделирование,автомобили,рыбалка,охота.
  1. Grek43

    Создание HUD-Модели оружия

    Наконец то разобрался с анимацией в 3DsMaxe :ny_ph34r_1: Вот что вышло: моя первая анимация!
  2. Grek43

    Создание HUD-Модели оружия

    Доброго всем :ny_ph34r_1: Спасибокто помог,кто не помог,со всем разобрался сам,завтра приступаю к анимации :ny_z_2: На деле оказалось не все так сложно,нужно то было всего пару дней посидеть и распробовать всевозможные конфигурации с костями и все зашевелилось и задвигалось как надо,в X-Ray экспортится без проблем и в OGF из двишка также. Просто класссс!!! :ny_z_5:
  3. Grek43

    Создание HUD-Модели оружия

    Доброго времени. У меня вопрос,когда в Maxe создаю скелет полностью в ручную, применяю Physique,ну короче настраиваю все,экспортирую, открываю в X-Ray,а там скелетная привязка правой руки в нормальном положении а привязка левой уходит вправо над правой рукой,скажите может это из за того что я в Maxe при создании скелета сперва для правой руки скелет делаю,а потом зеркалю его для левой(так наверное нельзя?),скажите как надо правильно скелет для рук сделать?
  4. Grek43

    Создание HUD-Модели оружия

    Мдя уж,вы лучше вот что сделайте раз мастера:запишите видео тутор и все покажите разкажите,а не так спорить бестолку. PS: кто может запишите видео о расстановке костей,привязке и начальной анимации,что к чему привязывать наддо? :ny_blink:
  5. Grek43

    Создание HUD-Модели оружия

    Доброго времени всем. Решил понаглеть :ny_blush: ,может быть кто нибудь,кто работает в 3DsMaxe может сделать и выложить тутор по полному созданию HUDa и начальной анимации(какие кости к чему прикреплять и с помощью чего),а то ну очень всё сложно, ни как не могу разобраться(да и не только я).Прошу вас мастера,отнеситесь к моей просьбе с пониманием! :ny_unsure: Заранее спасибо! Ах да забыл,лучше всего видео тутор. :ny_ph34r_1:
  6. Grek43

    Создание HUD-Модели оружия

    Здрасти. Сегодня возник вопрос такой:как сделать так чтобы обе руки двигались и поворачивались вместе с оружием(повторяли манипуляцию оружия) какие кости к чему закрепить и с помощью чего (3DsMax2010) чет я ни как не пойму? :ny_blink: Спасибо с этим разобрался :ny_ph34r_1:
  7. Grek43

    Создание HUD-Модели оружия

    Доброго времени суток. Кто нибудь сможет помочь с привязкой костей (3DsMax Phisique) HUDa рук для последующей анимации.Возникла такая проблемма : сами руки я к костям привязал(очень даже ничего),а вот ствол никак не могу правильно привязать к костям,может ли кто нибудь помочь в этом вопросе?А то двигаю кость ствола в любую сторону и ствол искажается. Заранее спасибо. Дополню:если есть у кого исходник рук с настроенными костями в max формате,поделитесь пожалуйста если не жалко :ny_unsure:
×
×
  • Создать...