Перейти к контенту

sanjaaa

Проверенные
  • Число публикаций

    24
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1
  1. ТЧ 1.0006. Квест на убийство бандитов на атп. После их уничтожения не выполняется условие "зачистить АТП" и квест получается что невозможно выполнить. Похоже что тупо не выдается поршень. Все логики в порядке, количество бандитов соостветствует количеству секций. Подскажите как это исправляется?
  2. sanjaaa

    Все о партиклах

    ты можешь скинуть пожалуйста свой hit_water_00 а то я заменил другим просто?) Все Спасибо, решено!
  3. sanjaaa

    Все о партиклах

    Всем привет! Проблема с водой опять же. при ходьбе по воде вылетает жук, а лог такой Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp Line : 156 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : hit_fx\hit_water_00 Ну я добавил недостающий файл в Particles.xr, а вылет такой же! В чем проблема?
  4. sanjaaa

    Lost Alpha - Технические проблемы

    тут руки еще вот такие
  5. Проблема с таймером. когда его вешаю на update в bind_stalker вылетает с таким логом Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:246: attempt to index global 'timer_start' (a nil value) вешал так timer_start.update() пробовал вешать на update(delte) такойже вылет. вот функция
  6. скачал контейнеры для артефактов. при запуске вылет Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'arc_usable' я пытался ее добавить но чет нифига Строгое Предупреждение. Предложения в русском языке, начинаются с большой буквы. Предложения в русском языке, заканчиваются знаком препинания "точка". BFG
  7. тч. написал диалог. запускаю игру и это Expression : false Function : CXml::Init File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:gameplay\dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag. вот мой диалог
  8. тч 1.0006. когда у сидора спрашиваеш "есть ли для меня задания?" высвечиваются только 4 задания. как можно увеличить количество заданий которое высвечивается при диалоге?
  9. хочу сконвертить ofg в object. вот такое вылазит
  10. del @Карлан, исправил ошибки в конфиге, при запуске вылет Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\death_manager.script:139: attempt to index field '?' (a nil value) а если внести правки в дед менеджер то вот так Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:56: attempt to index global 'death_manager' (a nil value)
  11. @Карлан, я уже не знаю как с ней боротся, все время этот сраный рандомный вылет при обыске трупа но там с лутом все нормально, но он был настолько часто что я поставил оригинальный death_manager.script, вылет вроде решился, а лута нету, только пистолеты
  12. @Viнt@rь, а если вообще убрать файлы которые отвечают за лут(он должен использовать из db файлов), то у НПС вообще ничего нету, вот вообще ничего, пустой инвентарь
  13. добавляю новых предметов в лут сталкерам. все правильно приписал, а при синхронизации Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\death_manager.script:139: attempt to index field '?' (a nil value) 139 строка Код local number = math.ceil(math.random(count_by_level[k].min, count_by_level[k].max)) death_manager.script с оригинала без правок
  14. sanjaaa

    Медицина

    @Thug, в bind_stalker function actor_binder:use_inventory_item(obj) main_sleep.sleep(obj) use_item.CheckSection(obj:section()) end
×
×
  • Создать...