Перейти к контенту

FantomICW

Опытные
  • Число публикаций

    365
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    14
  • AMKoin

    68 [Подарить AMKoin]

FantomICW последний раз побеждал 7 Марта 2017

FantomICW - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

678

5 подписчиков

О FantomICW

  • День рождения 26 Июля

Контакты

  • Skype
    fantomicw

Информация

  • Реальное имя
    Глеб
  • Город
    Киев

Недавние посетители профиля

3 598 просмотров профиля
  1. :)

    привет

    видел твою статью

    http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Регистрация_новых_текстовых_файлов

    использую способ 2а

    возникла проблема с объемом данных

    подозреваю проблему движка

    попробовал способ 2б

    выдает аут оф мемори

    есть идеи?

  2. Приветствую! Ищу HUD-аниматора! Проект: PHARM 1.0 (текущая версия - PHARM 0.5) Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Работа: создание HUD-анимации активации артефактов Контакты: ЛС, скайп (fantomicw)
  3. FantomICW

    Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 (CoP)

    @ed_rez, сейчас есть архив для адаптации партиклов с помощью компилятора от Бардака + я выложу позже rawdata с партиклами, текстурами и объектами, так что переносить будет проще. По сути, вопросы могут возникнуть с шейдерами моделей (тогда просто в AE нужно будет заменить шейдер) и с партиклами. Кроме того, нужно не забывать, что в конфигах поправлен свет от артефактов. Я больше говорил к тому, что мод создан для ЗП, ЗПшных модов, а также с учетом освещения DX10-11. Если кто-то захочет адаптировать к ТЧ - отлично. Однако официальной версии для ТЧ не будет.
  4. FantomICW

    Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 (CoP)

    @UnLoaded, даже не знаю, что на это ответить)) В описании все есть. Извините, но с нашей стороны выпуск фикса не планируется. Попробуйте погуглить - может, кто-то решил эту проблему
  5. FantomICW

    Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 (CoP)

    @Дар Ветер, таки нет. На ТЧ не работаю. Однако, некоторые визуалы в стиле ТЧ можете взять отсюда, когда выйдет:
  6. FantomICW

    Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 (CoP)

    1. В шапке появились адаптации к некоторым модам. 2. Информация по планам с предрелизной темы на ап-про: 3. Версия 1.0 сможет выйти в свет, когда найдется hud-аниматор
  7. FantomICW

    Кураторам тем, дубль два

    Приветствую. Прошу назначить меня куратором темы PHARM 0.5.
  8. FantomICW

    Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 (CoP)

    @kahului, hey! Thanks a lot [Большое спасибо] @warwer, привет! Пока что в приоритете адаптации под другие моды (дополню шапку). Иконки будем делать с нуля, так что это займет какое-то время...Звучит гордо, конечно)))
  9. FantomICW

    Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 (CoP)

    @Kondr48, спасибо! Анимации мировых моделей остались дефолтные, в основном. Может, между 0.5 и 1.0 будет еще какая-то промежуточная версия с новыми анимками. Активация будет в версии 1.0.
  10. Полное название проекта: Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Концепция: визуальная переработка оригинального пака артефактов, возвращение возможности активации артефактов (планируется в версии 1.0) Дата выхода: 06.03.2017 Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/Как вы знаете, за время существования модификаций для Сталкера в свет вышло несколько паков, которые вносили в игру новые артефакты (часто - списанные с книг сталкерской вселенной). Были и такие артефакты, которые появлялись эксклюзивно в больших модификациях (и да, конечно, потом оказывались все в тех же паках и солянках). Почти не один из модов, однако, не предоставлял качественный ремейк оригинальных артефактов. Артефакт-пак Зова Припяти долгое время выглядел весьма достойно, и я все еще считаю, что некоторым оригинальным моделям пока что просто нет равных среди наработок модмейкеров. Но на дворе 2016 год, и настало время немного подтянуть визуальную часть всеми любимых нами элементов игровой вселенной Сталкера. PHARM - небольшой сайд-проект команды Phobos, создаваемый как для игроков, так и для модмейкеров. Цель мода - подать уже известные едва ли не каждому игроку артефакты в новой оболочке, при этом восстановив вырезанную возможность их активации.Информация о проекте
  11. Не обязательно. Но я, как и любой другой модмейкер, который на протяжении 4 лет постоянно делал вклад в комьюнити (сейчас говорю именно о вкладе в комьюнити, а не о выпущенных модификациях), имею право на подобные посты Считай, что сам себе противоречишь в таком случае. Новинки и комьюнити не заканчивается одним форумом. Согласен на 100%. Мне надо - я исправлю. Замечательные личностные советы, которые было бы правильно дать в ЛС. Но тема не обо мне. Пожалуйста, вернитесь к конструктиву.
  12. Подписываюсь под всем сказанным. Отличные идеи! Только я со стороны большинства модмейкеров не наблюдаю действий, которые этому способствовали бы Пусть исправляют ситуацию как-то, что ли? > 2016 > новички юзают устаревшие "бездушные" уроки 2009 года > SuperKolbasaSpawner, ACDC, VodkaEditor, но не СДК На 5-м году в моддинге оказалось, что у меня какой-то не такой уровень. Удивительно)
  13. Ты поднял правильный вопрос. Суть темы описана тут: "Ищу команду"/"Ищу человека в команду" и "Хочу научиться моддингу, ищу тех, кто может помочь" - очень разные вещи. Возможно, нужно шапку уточнить. Сомнительная постановка вопроса. Как минимум, нужно какое-то общее описание, информация о работе.
  14. Delete, пожалуйста. Разборки перенес в ЛС. Всем и так все ясно.
×
×
  • Создать...