Перейти к контенту

dlfn58

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

-1

О dlfn58

  • День рождения 24.07.1986

Информация

  • Реальное имя
    Николай
  • Город
    Пенза
  1. Доброй ночи, можно ли сделать так что бы при наводе курсора в инвентаре на предмет имеющийся в рюкзаке появлялась информация о нём, как в ЗП, что бы не приходилось сначало щёлкнуть по нему, а потом где то в самом инвентаре эта информация появится, занимает много места эта инфа
  2. Подскажите пожалуйста в каком файле найти координаты бегунка в главном меню и какая строчка ?
  3. Подскжите можно ли в тч сделать как в зп 100 полезных советов, я имею ввиду при загрузки игры?
  4. Доброго времени суток. Подскажите столкнулся с такой проблемой: хочу отредактировать главное меню, и поменять видео ui_mm_fire на своё, в оригенале это горящий костёр, но проблема в том, что почему то изображение появляется всегда поверх картинки менюшки, в отличии например от видео ui_mm_main_back_crop, которое в оригенале тоже присутствует в главном меню, как можно решить эту проблемку, что бы видео костра было только внутри альфа канала ?
  5. dlfn58

    [CoP] Вопросы по SDK

    genior Подскажи, просто создать папку det в gamedata/textures ? Или в другом месте?
  6. dlfn58

    [CoP] Вопросы по SDK

    @abramcumner, попробывл от имени админа запустить батник,потом снёс сдк и переустановил просто на диск С а не в program files как было до этого,всё равно вылет с логом что писал выше...что не так не пойму... Видимо простыми словами до тебя не достучаться... +5 предупреждений, за отсутствие пробелов после запятой и отсутствие заглавных букв. ColR_iT
  7. dlfn58

    [CoP] Вопросы по SDK

    и это всё после того как сделал учётную запись админом,до этого декомпиляция проходила,но папка не создавалась с левелом,а теперь наоборот,декомпиляция не проходит а папка появляется... Нарушение Правил форума. Предупреждение! Portezan
  8. dlfn58

    [CoP] Вопросы по SDK

    даже если не менять default на = 3870_config (так было написано в одном из самоучителей)а оставить так как есть,то всё равно не получается а по поводу декомпиляции если запустив левел эдитор и открыв файл левел и локация подгрузилась-значит она декомпилировалась?просто потом пытаюсь найти папку с декомпилированным уже моим уровнем а её нет,значит что то делаю не так...
  9. dlfn58

    [CoP] Вопросы по SDK

    в fsconverter изменил $sdk_root$ путь до папки с сдк эдиторс в converter.ini поменял пути под строкой ; 3870+ (Call of Pripyat включая обновления) и в самом начале файла изменил default на = 3870_config и после декомпиляции локации вбиваю на компе в поисковике название локи,а её нет
  10. dlfn58

    [CoP] Вопросы по SDK

    всем добрый день,у меня такая же проблемма что и выше рассматривалась,декомпилирую уровень,но ни обьектов к этой локе ни самой локации нет,в чём может быть проблема,батник вот : converter -level cop:predbannik -out mylock -mode le -with_lods pause Во-первых, пункт 2.4 (жирный шрифт в постах запрещён). Во-вторых, ставь пробелы после знаков препинания. Устное предупреждение! ColR_iT
  11. подскажите где можно попавить цены у проводников за переход между локациями? Поиск не пробовал? Тык. Cyclone
  12. dlfn58

    [CoP] Вопросы по SDK

    изменил немного локацию Юпитер,а как теперь её из сдк перетащить в игру никак не могу разобраться,подскажите пожалуйста,не могу никак инфу найти по этому вопросу...
  13. dlfn58

    [CoP] Вопросы по SDK

    не подскажешь где можно поподробнее об этом почитать?
  14. dlfn58

    [CoP] Вопросы по SDK

    Подскажите, можно расширить или изменить заборы,ограничивающие пространство на локациях с помощью сдк?
×
×
  • Создать...