Перейти к контенту

urgat

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Установлено 3.08+ ранговый мод Вылет при загрузки сейва на Армейских складах... при чём этот квик сейв загружался нормально до того пока я не дошёл до перехода в Бар. Перед переходом засейвился через консоль. Перешёл через переход при синхронизации вылетело, не задумываясь загрузился с последнеего сохранения и теперь постояно вылетает, предыдущее сохранение тоже не грузится. * [x-ray]: crt heap[410185 K], process heap[855766 K], game lua[28778 K], engine lua[185 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8237 K], smem[28243 K] ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... Серебряное Издание\shoc\gamedata\scripts\sak.script:603: attempt to index field 'actor' (a nil value) Сообщение от администратора _And_ Ответ от achavanin: Лог говорит о том что у вас испорчен файл сохранения, пробуйте загрузить более ранние файлы.
  2. urgat

    Solinx 2.0 RC1

    Присоединяюсь к _Strelok_ вопрос конечно интересный и как он используется...
  3. urgat

    Full Realism Mod - Обсуждение

    Устанавливую мод... задался вопросом. Какую версию войны поставить там их четыре и чем они отличаются 1. Оригинальная (я так понял из самого сталкера) 2. Буря на свалке (Это то мясо которое вылажено на форуме ) 3. Буря на Зоне (ЧТО ЭТО?) 4. Из аддона к HCGM (тоже не понятно) Ответ: 1.Оригинальная. 2.Мясо. 3. http://www.gsc-game.ru/index.php?t=communi...s_game_type=xr2 4.Небольшое изменение войны. и с какой войной меньше багов и нормальная играбельность? Ответ: с какой меньше багов не скажу, больше всего багов - с бурей на свалке.
  4. urgat

    НОВЫЙ СЮЖЕТ 4

    где надыбать текстурку 'wpn\pso1m1-amk_1024-n' а то у меня вылетает когда завалишь кровососа, и базаришь с деном все нашел в NLC 5.03
  5. urgat

    Обсуждение зверинца

    а что зразу косой насчет Если он живуч, регенерирует, быстр, дьявольски силен, то ЗАЧЕМ ЕМУ БЫТЬ ТРУСЛИВЫМ?! НАРОД!!! ПРОЯВИТЕ ЛОГИКУ!!! жизненная ситуация.... боксер, молодой сильный , почти КМС.... и его присует два пиз....ка... сначала подавив морально а потом и физически (Москва 90 года) был не раз свидетелем такой фигни или когда мента со стволом!!! пресанули 3 пиз...ка по 15 лет, хорошо ствол не отобрали, и это не нападение сзади а тут зона… ну и сам Излом как тут не разговорилось малость ненормальный, так что логика отличная…. Как в дурдоме
  6. urgat

    Обсуждение зверинца

    Предпочитает ночь дню. [ 22 ] [6,23%] Предпочитает день ночи. [ 19 ] [5,38%] должен быть активен в любое время суток Лжец. [ 27 ] [7,65%] Льстив. [ 20 ] [5,67%] ну прям ясно ежли лжец, то и льстец, значит любит всеми правдами и не правдами втераться в доверие... так видемо удобней охотится + он же любит общаться Может убить любого, даже того, кто помог. [ 23 ] [6,52%] собственно вытекает из предыдущих пунктов Благодарен. Никогда не сделает плохого хорошему человеку. [ 16 ] [4,53%] сильно противоречит предыдущему пункту, так как лжец и льстец не может быть таким.... думаю это надо отнести к тому, что за спасение его шкурки может отблагодарить, но не факт что это связано с тем какой вы человек, хороший или плахой (можно использоватьтоко частично, что и показывает голосование) Смел. Может напасть в открытую. (или помочь хорочему человеку) [ 10 ] [2,83%] Труслив. Увидев более сильного противника убегает. [ 18 ] [5,10%] два противоположных мнеия... считаюнужно реализовать таким образом, может победить нападает... но не помочь, а так что бы покушатЬ ... чувствует силу, ноги в руки и ГОУ.... Умеет пользоваться оружием и предпочитает его своей лапе. [ 4 ] [1,13%] Умеет пользоваться оружием, но предпочитает лапу. [ 24 ] [6,80%] полностью согласен с большенством... если есть такая лапа, котору боится даже папа, на фига ему ствол... может носить для антуражу Знает много рецептов модификации артов. [ 29 ] [8,22%] Знает множество тайников. [ 25 ] [7,08%] Знает тайные тропы. [ 41 ] [11,61%] Сто пудов, собственно на мой взгляд он так и задумывается как источник данных Имеет врагов, от которых ОЧЕНЬ хочет избавиться (дает квесты на уничтожение) [ 18 ] [5,10%] на мой взгляд в зоне кроме ДОЛГА у него врагов нету... крупных мутантов о н сам избегает, мелкие его побаиваются, сталкеры к ему относятся настороженно, тоесть прибить бы эту падлу, да знает много может понадобиться и только долг противник всех мутантов, его реальный и на мой взгляд единственный враг, могут быть, конечно врагами некоторые сталкеры, но это так для квестов и полностью от его придури Знает, у кого есть нужные ему предметы (броня, оружие, арты) и хочет их получить в обмен на информацию (дает квесты по поиску/уничтожению) [ 14 ] [3,97%]думаю это не нужно... броня и оружие ему без надобности, он силу от ЗОНЫ получает, артефакты может достать сам... вот пожрать я думаю или водочки хлебнуть он не откажется... и ему на мой взгляд это больше нужно...( было бы прекрастно если можно было бы ввести в игру дополнительные спиртные напитки, например подогнать виски излому.) Любит булочки с вареньем. Ессно с чаем. (то бишь от костров держится подальше) [ 16 ] [4,53%] Любит водку и сигары под хорошую гитару. (то бишь часто подсаживается к костру) [ 15 ] [4,25%] в самом начале по моему это полностью расмотрелось, тоесть чует реальную опастность....начинает любить булочки с вареньем, нет опастности водка и сигареты лучшие друзья Физические параметры.Живуч. [ 23 ] [20,91%] на мой взгляд да, даже можно добавить некую регенерацию... Слаб. [ 8 ] [7,27%] слабого уже бы сожрали, если учесть что он одиночка, а не тусуется со стадом Быстр. [ 29 ] [26,36%] итим то и опасен... от чео собаки, кабаны и плоти например вобще стараются его обойти... нахрена зарабатывать геморой от гепертрофированной руки Медлителен. [ 6 ] [5,45%] полностью исключаю предыдущем пунктом Силен. (наносит катастрофические повреждения в ближнем бою) [ 39 ] [35,45%] без коментариев Итог прост: 1. Это бывшие люди, бывшие обитатели территории где сейчас находится зона; 2. Их мутировавшая внешность соответствует их внутренним качествам - они уже не люди, а пораждения зоны. Они очень хитрые, жадные и подлые существа; 3. Так как они в зоне с начала её рождения, то у них можно узнать много полезной информации о зоне. К ним можно идти за информацией, но только с кем-то. Если если сталкер отважился прийти к излому "за советом" в одиночку и не будет иметь при себе крутую пушку на изготове, то излом без лишних раздумий убъёт его. Изломы - это хороший источник полезной для сталкера информации, но так как деньгами он не пользуется, то прежде чем что-либо рассказать попросит о услуги (принести что-либо, убить кого-либо); 4. Живут по одиночке, обычно где-нибудь в безлюдном месте. Очень силён и опасен и монстры стараются его обходить стороной, а равные по силе просто сохроняют с ним нейтралитет. Очень быстр. Возможна реализация способности оцепенения - если рядом с ним один человек (и ГГ тоже), то он может воздействовать на него и тот не сможет пошевелиться; 5. Плотояден и ест всех кого убивает. Не ест попавшиеся трупы - не падальщик. Но убивает в крайних случаях (рядом один человек с слабым оружием, кто-то нападает и удаётся его убить). Насыщается на долго, может не есть неделями и потому его нельзя назвать хищником (нужная еда ему приходит сама за советом. ©Z.I.R.D. ну и плюс что народ наголосовал Гоблину предлагаю оформлять с подведением итогов
  7. urgat

    Обсуждение зверинца

    отталкиваются от литературных описаний, по тому что так привычнее... так сказать МИР ЗОНЫ, создается не только игрой, но и литературными произведениями написанными по мотивм игры. Мы можем развить уже созданных персоонажей, можем создать заново, просто привычней развивать С изломом на мой взгляд опредеились
  8. urgat

    Обсуждение зверинца

    Согласен с местными аФторами, путь Излом будет, что то вроде НПС, в плащеке... наводишь курсор, лучше пусть не будет зеленым, а желтым , тоишь нетрален к одиночкам может подойти, от груп удаляется, старается с ним не пересекаться, может подойти ночью к костру и потравить анегдоты при на падении на него, включается скрипт... далеко ли противник, если далеко то свалить, если близко уничтожить. при встрече в "поле" или у костра, можно побеседовать, за еду и водочку может расказать что нибудь интересное, например про тайнечок (что будет в тайнечке зависит от того ского еды водочки вы сольете ему) в некоторых случаях может напасть (считаю сделать нужно рандомно, он же того излом... тоесть голова переодически неработает) удар рукой большая потеря здоровья... после атаки, может вас либо убить либо вырубить (считаю тоже рандомно) в любом случае вся жрачка у вас в рюгзаке пропадает, а он сваливат. если вы посидели хорошо, тоесть без эксцесов, получили координаты тайнечка, и излом не напал, то у вас например через несколько суток может повторится встреча, в случае выпели поседели, без драк можно получить ссылочку на скрытый переход между локациями... по поводу квестов, думаю не стоит делать что бы он давал квесты, имхо как токо вы разайдетесь, вы возможно не встретитесь, больше, а он на месте не сидит, он всегда в движении
  9. urgat

    Обсуждение зверинца

    Просто, монстры должны еще кушать друг друга... а не токо людишек, тогда небудет стоко траблав
  10. urgat

    Обсуждение зверинца

    а ну если токо слинять то тогда в самы раз сразу вопрос, сколько надоо набрать голосов что бы начать обсуждение следующего монстра?
  11. urgat

    Обсуждение зверинца

    Отредактируй ты повторился поповоду этих пунктов ну это перебор 3. Пусть бить сможет только если видит режим стелс... по моему воообще круто, он и без него достаточно силем будет
  12. urgat

    Обсуждение зверинца

    Дружище.... не буду писать 3 раза Ха-ха-ха... вы хоть раз стреляли в настоящего кабана? если вам нужна достоверность пожалуйсто случай из жизни у нас был домашний кабан (самец свиньи) так получилось что мы с батьей не выдержили технологию выращивания и он у нас стал чуть переросток...где-то 250 кг. живого веса.... бате стало сыкотно его резать (про меня молчу я тогда был воще салага) он пригласил своего друга, охотника с ружом , товарисч стрельнул нашему кабану в лоб... пуля банально срекошетила, привела тушу в такое бешенство что была вынесена калитка за которой мы находились... но засчет того, что чудовище запутолась в конструкции, был произведен выстрел ему в ухо...еще минут пять огонии, и кабан помер.... так для справки черепная коробка у диких устроена чуть подругому, чем у домашних, так что не один охотник не стреляет кабанам в голову.. простая трата патронов. По поводу конролеров считаю нужно что бы он мог брать под контроль только: 1. Сабак (слепых, простых) 2. Снурков 3. Псевдогигантов 4. Кабанов 5. Плотей 6. Естественно Зомбей и Людей (нпс) Химеры, Кровососы и Чернобыльские псы, неподвласны Контралеру.... в книгах это не раз упоменалось. Разбить Контралеров на несколько видов 1. Слабый : замбировано 2-5 собак(кабанов, плотей) 1 снурок(зомби , человек) 2. Средний : замбировано 5-10 собак(кабанов, плотей) 2-5 снурок(зомби , человек) 3. Сильный (было бы круто ему прописать плащик) : замбировано 5-10 собак(кабанов, плотей) 5-10 снурок(зомби , человек) 1-2 псевдогигантов Среда обитания: там где поменьше групировок Агропром, Темная територи, Янтарь, Рыжий лес, Лиманск болото кордон свалку освободить от этих тварей... там жмного новичков, но при условии если мутанты выносят больше половины населения карты, н может появится( думаю это прописать скриптом можно)
×
×
  • Создать...