-
Число публикаций
28 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
Обратили. Как не работала с ТЧ, так и не работает в ЗП(для каждого типа пули).
-
steelrat А не пробовал с k_ap в патронах на счет бронебойности поковыряться?
-
Ко мне. Давайте лучше по делу. ronin Я сказал то, что думаю. Вроде ничего обидного нет.
-
Steelrat Сходил пострелял. Расстояние 40м. 3 очереди: АК74. 0тсечка 3 патрона. FMJ. dispersion_start=3. Пули ложаться в один кирпич: на пол диаметра перекрывая друг друга. ВСС. 0тсечка 3 патрона. СП5. Параметра dispersion_start в конфигах нет. Пули расбрасывает на 4-5 кирпичей (снизу вверх). Разницу между АК74 и ВСС, я думаю, не нужно обьяснять. Или у тебя китайский изношенный Абакан, у меня все с нуля. Или у тебя патроны не той системы - дисперсия пули. n6260 Вспомни за что мне репу добавил. Примерно, десятая страница темы. Опыт примерно такого типа. Расстояние только 30м и оружие одинаковое что у солдат, что у меня - АК74. Солдаты разбивают броню на мне за 10-11мин (не зависит от impair и k_pierce). Потом я иду их пострелять по броникам (не зависит от impair и k_pierce). АК74 bullet_speed = 890. Попробывать поставить 300, 200 и посмотреть. kokkai impair я давно уже проверил и согласен. Скажи, мил человек, как проверить pierce? У меня пока не получается. Я понимаю, что это "пробитие", но как работает и от чего зависит, на что влияет? ronin Снайпер аддон делался через одно место. Люди просто забыли о существоании другого оружия кроме снайперок. Получился дикий дисбаланс. Снайперки превратились в крупнокалиберные мелкашки. Менять нужно было bullet_speed у всего оружия. fire_distance не нужно было вообще трогать. Если тебе нужна более полная информация по Снайпер аддону - могу расписать, что, где и почему (когда будет время).
-
Steelrat Дай мне более полные данные как ты тестировал: оружие, расстояние, цель, и т.д. Т.е. чтобы я мог проверить твой тест. Попробуем разобраться. У разработчиков в конфиге только у Абакана. n6260 пирс Я тестировал АК74 с fmj. Стрелял на Блокпосту по броникам. Солдаты по мне. Пирс крутил от 0.1 до 10 (так же как и impair). Разницы не заметил. Может еще зависит от bullet_speed?
-
Steelrat Жизнь - игра. Х... - палец (простите дети). Суслика видишь? А он есть. Честно говоря, я не могу тебе ответить, почему у Гаусс (и не только) fire_distance = 1000. Возможно остатки от "нормального" игрового движка. Баллистическая кривая, по моим практическим наблюдениям, никак не зависит от fire_distance. Баллистика зависит от air_resistance_k и bullet_speed (возможно и от gravity_const - не пробовал). В первоисточнике fire_distance - maximum fire distance that bullet can fly. Я это понимаю: до какой макс дистанции стоит "обсчитывать" пулю. Т.е. простой ограничитель (с точки зрения движка игры), чтобы снизить нагрузку на ЦПУ. Нет, не все убрал - actor.ltx. В нем из Меченого-человека сделали станок для пристрелки оружия. Замени в actor.ltx параметры дисперсии на оригинал. Можешь попробовать плясать от disp_base=1 (и более). Тогда увидишь разницу между автоматами с оптикой и снайперками при стрельбе на расстояния, скажем, 150м. air_resistance_k=1 даст возможность ВСС "плюваться" пулями на расстояние около 250м. Первый треугольник оптики будет 90-100м, последний - около 200м (для любителей стрелять "навесом"). СВД прицел от АМК - около 400м. По моим опытам, стрельба с "глубокого приседа" попадание в голову на расстоянии 150м при: air_resistance_k=1 в actor.ltx ориг. праметры дисперсии + disp_base=1 АК-74 с оптикой - около 60% (большая дисперсия оружия) ВСС - около 80-90% (хреновый из меня стрелок "навесом") СВД - 100%. В принципе с СВД срелял и с 250-270м (Кордон, Блокпост). Иногда требуется одна пристрелочная пуля - проблема с оптикой от АМК. Для себя добавил снизу в файле прицела 20 пикселей и потом обрезал под пропорции - проблем нет. Главное - поймать прицел. ; Да хотябы вспомни наш разговор о ВСС и АС. Я тебе предлогал поднять убойность снайперок до сотни (в процентах хита) и убрать АС из секции снайперок (в Excel). А после твоего "удвоения убойности" снайперок по тебе уже "прошлись" насчет Грозы и ВСС. Потом могут добавить и по АС. По хиту оружия не выходи за 10% барьер. Скажем, берем за 90% процентов хит пистолетов, тогда автоматы - не менее 80%, снайперки 100%. В принципе, это максимум, который ты можешь себе позволить. Лично я бы вообще не лез больше 5%. Дальше стоило б покапаться в параметрах оружия с точки зрения "удобства использования" в определенных ситуациях. А по убойности оружия тогда сможешь недовольных посылать в weapon.ltx - пускай хит умножают у всех патронов сразу на сколько хотят. 10% разницу хита оружия под один патрон вряд ли кто заметит. По пистолетам - им ... пришел когда начали сувать в первый (быстрый) слот автоматы, обрезы и т.д. Ты уже пистолеты никаким хитом не вытянешь. Или полное ..., или явный чит. Проблему можно решить лишь (IMHO) вернувшись к понятию первого слота для пистолетов или "одноручных" ПП (вводить новое оружие). Это единственный вопрос, который меня интересовал. Вопрос с двойным смыслом (для меня). Т.е: Скажи, Ст.Крыс, ты тестируешь на практике то, что меняешь в конфигах? Ответ я получил: Нет, Лис, кручу - как хочу, даже не задумываюсь что и как на что влияет. Посмотрим на практике dispersion_start? Берем АК74 (у меня с оптикой), делаем отсечку в 3 патрона. Кордон, вагончик рядом с Толиком (?) - расстояние 25-30м с торца (через дорогу). Квадратики видны... Стреляем очередями в 3 патрона с станка (глубокий присед - на АМК конфигах). Результаты: 1. У тебя в конфиге dispersion_start=2 - закоментируем (. Пули идут вверх из-за подброса оружия. Первая - низ квадрата, вторая - где-то середина квадрата, последняя (3) выше квадрата. 2. Ставим dispersion_start=2, стреляем: Первые две пули дырка-в-дырку (низ квадрата), третья - выше квадрата. 3. Ставим dispersion_start=3, стреляем: Все пули в "десятку", хоть и скачет АК74 "как дурной". В ориг. конфигах 1.04 dispersion_start=2 только у Абакана. Есть еще практические исследования по патронам. Но здесь, ничего нового, все примерно соответствует Вики. С пирсом не все ясно. Еще, impair воздействует только на износ ствола - на броню влияния не заметил. зы: Лично я считаю твою теоретическую концепцию оружейного мода правильной. Практическая реализация хромает.
-
Все как я и предполагал. Не прошло и пол месяца. Это обо мне? Я тебе предлогал "соринку", но тебе важнее твои "бревна" (пословицу знаешь). А по поводу fire_distance = 400 у ВСС - мне без разницы, просто ответь сам себе: Нахрена такая дистанция, если ВСС в АМК дальше 160-170м не стреляет? 1 Смени название темы, а то заклюют. 2 Основывайся на конфигах оригинального Сталкера 1.04 - убери полностью снайпер аддон. Основные проблемы с балансом из-за него. Сетки прицелов оставь и можешь поставить air_resistance_k= 1 - для любителей стрельбы навесом. 3 Не удваивай убойность снайперок. Потом можем поговорить и о дисперсии. Ответь мне хотя бы на один вопрос: Что ты подразумеваешь под dispersion_start = 2 у автоматов?
-
All Интересует мнение тех, кто играет с конфигами steelrat для АМК (с дополнениями), о баллистике сн. винтовок и оружия под 9х39. В частности стрельба на дистанции, скажем, более 100м.
-
steelrat Как проверить? Выхожу бункера - ствол в небо 519.8м. Еще раз покажи. Теперь я тебя не понял. fire_distance: стрельба с СВД 5 обойм по 10 патронов, расстояние 70м, в конфиге fire_distance=50м 1-я суперпуля точно в цель - труп 4 обоймы в ... - что стреляешь, что нет - без разницы. последняя обойма (5) - в цель - снова попадаешь. Так понятнее? Для того, что бы была полезность оптики НПС х1.5 - hit_probability_gd_* + 0.1 х2 - hit_probability_gd_* + 0.2 ........... х8 - - hit_probability_gd_* + 0.5 А где ты выдел что можно расстрелять 2 рожка одной очередью? Залентой подачу патронов с одного рожка на другой организуешь. Ленту еще пулеметную прицепи на 100 или на 250. Рожок бОльшей емкости, но не в 2 раза.
-
Буду краток. . Максимальная дистанция в Сталкере 519.8м. steelratПо ОГСМ ???. При тестировании на Кордоне из СВД (обычная, fire_distance=800, bullet_speed=830) получалось с 270м. Кстати, по тестированию fire_distance: СВД с 70м при fire_distance=50м 1-я суперпуля точно в цель, 4 обоймы в ..., последняя обойма (5) - в цель. Оружие с fire_distance>300 - без разницы. Зачем вводить чит с Винторез fire_distance=400 ???. Не понимаю. Я тебе предлагал ввести игровую дальность - ты упираешся. И ПКМ, РПГ и т.д. . Пистолеты уничтожены как полезный тип оружия. Или чит на коротких дистанциях. Предлогаю подумать: slot1 = пистолеты и "одноручные" ПП (типа Ингрем, Узи, Каштан). По ЗЕНОБИАН Высказывался. ???. ПАБ - самый большой износ оружия + ребалас цен на патроны и оружие. Не верю, что Гроза стоит больше чем Вал. ???. х8 на унике СВД. Стоило б ввести точность в зависимости от кратности оптики. С оружием, у которого встроенная оптика проблем нет. С сьемной оптикой проблемы. Максимум в 1.5 раза (типа АКСУ с рожком от РПК).
-
steelrat Мои предложения к вечеру подготовлю. Надо "освежить" твои readme к OGSM и ZENOBIAN. Кое-что хочу проверить. Хоть кто-нибудь что скажет:
-
Зря. Не нужно ничего приближать. Бесшумная, мощный патрон, очередь + у всех снайперок повышенный хит. Оставь 250м. Ведь после 250м пуля на землю не падает? ХЗ. Сталкер 1.04 + АМК1.4.1 Какая максимальная дистанция видимости в Сталкере? Я намерил примерно около 500м. На 270м из СВД с нормальными характеристиками убивал часового на Блокпосту. зы: чего не спится? Дробовики и так довольно загадочные. Может с пистолетом попробовать?
-
steelrat Если это все изменения, то не нужно, сам посмотрю в excel. Знаем. Вопрос не об этом. Я не вижу логики: Винторез ; эффективная дальность стрельбы 250 м ; прицельная дальность 400 м fire_distance = 400 .......................... СВД ; эффективная дальность стрельбы 800 м ; прицельная дальность 1300 м / 1200 м fire_distance = 800 Чудны дела твои, Господи. Странно. А меня на Свалке при тестировании на impair=10 новенький МП5 после 200 выстрелов в хлам.
-
steelrat Меня, вообще то, интересуют конфиги оружия. Чего ты там накрутил. Ладно, сравню сам с предыдущей версией. Это ты так думаешь. А в конфигах: Вал: fire_distance = 400. Винторез fire_distance = 400. Файлы от 30-го числа под 1024х768. Хорошо, допустим, опечатался (в ЗЕН тоже самое). А почему тогда у СВУ fire_distance = 640, а не 800. А у СВД fire_distance = 800, а не 1200. Не, я понимаю, что это не снайперка специальная, но все ж снайперка. Не вижу логики. air_resistance_k= 1.82 так и останется от снипер адона? impair у патронов. Читал даже все соответствующие темы, которые остались на форуме. Может на GSC форуме? Там тоже был. А вот мысли читать не умею, тем более на расстоянии. Пока с каждой новой версией для АМК получается обезьяна с гранатой . Поэтому и спрашиваю readme. зы: В конфигах для ЗЕНБИАН и ОГСМ по оружию были некоторые неплохие идеи. Есть предложения. Интересует?
-
steelrat Хоть бы readme какое написал по текущим изменениям. Для ОГСМ и ЗЕНОБИАН так настрочил . Не слишком ли хит у снайперок? Дальность у Вал и Винторез? Патроны 9х39? IMHO, износ ствола у ПАБ должен быть самым большим.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ