Перейти к контенту

Den-Stash

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

14

3 подписчика

Недавние посетители профиля

3 160 просмотров профиля
  1. Den-Stash

    Моделирование в 3DS MAX

    некоторые из описаний остались здесь https://yadi.sk/d/4dL7q14Rf7SYR Генератор леса там есть.
  2. Den-Stash

    Моделирование в 3DS MAX

    Кидаешь папку Scripts в корень 3ds max. Скрипт материалов - это вспомогательный скрипт - запускать его НЕ НАДО! По теме нормалей и сглаживания = Если экспортировать объекты моим скриптом, то надо учитывать, что скрипт не читает\экспортирует нормали (edit normals в данном случае бесполезен), скрипт экспортирует группы сглаживания.
  3. Den-Stash

    Моделирование в 3DS MAX

    Реактор в старых максах. Начиная с 2012 (или раньше) вместо Реактора - MassFx (спорный вопрос, что лучше). Но и там и там можно задать связи между костями, поставить на сцену "ветер", запустить симуляцию, запечь анимацию (единственное, придётся сделать аниму зацикленной уже вручную). Первая по поиску "3ds max massfx rope tutorial"
  4. Den-Stash

    Моделирование в 3DS MAX

    @tema796, возможно пользовался mirror при моделинге. До экпорта примени ResetXForm (вкладка Utilites) - если ошибка в геометрии, то сразу станет видно где.
  5. Den-Stash

    Моделирование в 3DS MAX

    1. Выбери те кости, которые "плавают" (или все кости) 2. ПКМ - curve_editor. 3. В новом окне выбери все ключи и нажми "set tangets to stepped" (кривые изменят свой вид и сразу всё станет ясно)
  6. Den-Stash

    Моделирование в 3DS MAX

    1. Моделишь один пролёт забора 2. Рисуешь сплайн 3. Меню Tools/Spacing tool (там всё доступно-понятно)
  7. Den-Stash

    Скриптование

    Подскажите пожалуйста, можно ли умножить вектор на матрицу без танцев с бубном (В Lua_Help не нашел - приходится юзать промежуточную матрицу)
  8. Den-Stash

    Моделирование в 3DS MAX

    https://www.youtube.com/watch?v=6m4RnMN9UqI Обновление скриптов 3дмакс для работы с объектами xray-sdk.
  9. Den-Stash

    [CoP] Вопросы по SDK

    @stalkerok007, возможно, там "сектор" не торт.
  10. Den-Stash

    [CoP] Вопросы по SDK

    Похоже, тут решение http://ap-pro.ru/forum/21-602-173434-16-1332432090
  11. Дело в детекторе. Загляни в файл \gamedata\configs\misc\devices.ltx
  12. Den-Stash

    Моделирование в 3DS MAX

    xray_object_import_v01 в режиме "Skin" кидает на кости те веса, которые прописаны в файле. А вот перевести Skin в Physique в 2011 максе не получится, т.к. плагин IPhisique только до 9-го макса.
  13. Den-Stash

    Моделирование в 3DS MAX

    Нужны кости-заглушки. Модификатор Физикс воспринимает не кости, а связи между ними, а у тебя от последних фаланг никикой связи нет (это кстати какается глаз, челюсти, сумки и других "крайних" костей иерархии) . Просто создай дополнительные кости после них. Можно через Charachter \ Bone tools \ create end
×
×
  • Создать...