Ребят у меня такой вопрос по поводу трейна. Я вот создал себе шпаргалку на новый терейн:
http://i39.fastpic.r...fb476836f01.jpg
Потом быстренько поделил плоскость на контуры шпаргалки и затекстурировал. Для анврапа использовал create UV's -> Automatic mapping и там поездил текстурой туда сюда.
http://i39.fastpic.r...4c7a8c43a6d.jpg
При этом я просто выделил полигоны дороги и наложил туда текстуру асфальта, сам меш не делил.
Отсюда вопрос: теперь можно сделать аналог максу Render to texture чтобы срендерил мне дифузку, а потом разделить меш на дорогу и на сам терейн, затекстурировать его, сложить обратно и экспортировать? Сохранит ли мая с моим способом UV координаты и поставит текстурку на нужноe место?
Или надо дорогу делать отдельно и терейн отдельно, потом их текстурировать, рендерить текстурку, соединять и экспортировать?
Вы с такими успехами долго на форуме не пробудете. Учите русский язык.
Пункт 2.5.
ColR_iT