Перейти к контенту

mwesten1

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

О mwesten1

  • День рождения 08.07.1993

Контакты

  • Skype
    quarantinethegame
  1. Делал по инструкции
  2. Зов припяти. Название: Мир Грёз Статус; Дизайн документ почти готов, осталось дописать диалоги и опсание локаций. Сейчас переделываю локации под свой лад. Нужен скриптер/квестовик. Квестовик то точно а скриптер, так для добавления пары скриптовых особенностей но не критично.
  3. mwesten1

    Сообщество Мапперов

    может кто перезалить?
  4. mwesten1

    [CoP] Вопросы по SDK

    Не могу добаить ничего в левел едиторе. Может я чтото нажал что оно не показывает? хотя преведущий обьект показывает. Просто выбираю модельку, адд и ничего не появляется
  5. mwesten1

    Моделирование в Maya

    Ребят у меня такой вопрос по поводу трейна. Я вот создал себе шпаргалку на новый терейн: http://i39.fastpic.r...fb476836f01.jpg Потом быстренько поделил плоскость на контуры шпаргалки и затекстурировал. Для анврапа использовал create UV's -> Automatic mapping и там поездил текстурой туда сюда. http://i39.fastpic.r...4c7a8c43a6d.jpg При этом я просто выделил полигоны дороги и наложил туда текстуру асфальта, сам меш не делил. Отсюда вопрос: теперь можно сделать аналог максу Render to texture чтобы срендерил мне дифузку, а потом разделить меш на дорогу и на сам терейн, затекстурировать его, сложить обратно и экспортировать? Сохранит ли мая с моим способом UV координаты и поставит текстурку на нужноe место? Или надо дорогу делать отдельно и терейн отдельно, потом их текстурировать, рендерить текстурку, соединять и экспортировать? Вы с такими успехами долго на форуме не пробудете. Учите русский язык. Пункт 2.5. ColR_iT
  6. mwesten1

    Моделирование в Maya

    вещ полезная . Я вот чо хотел спросить: В максе можно разделить обьект на eлементы и затекстурировать их разными текстурами и в конце получится терейн с мульти текстурами и одним обьектом. А вот в мая нужно разделять дорогу и терейн и текстурировать их по отдельности а потом соединять или можно както по другому? Просто новичок в мая Пиши грамотней. Cyclone
  7. mwesten1

    Моделирование в Maya

    ребят я довольно новый в мая так вот хотел спросить, как мне соеденить дорогу и холм? я соединил два меша и пробовал юзать коллапс вертексов но неполучается http://i42.fastpic.r...0b5fa13ffa6.png Запрещено вставлять изображения, крупнее чем 320х240
×
×
  • Создать...