Перейти к контенту

.//Hack

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. .//Hack

    Баги ,вылеты,ляпы 1.1.3

    Встретил кровососа в болотах вообще бессмертного, мы его толпой валили-валили, он так всех и покрошил, я патронов 50 из дробовика в него выпустил вплотную. Кстати, если выбираешь 3 вид прицела при установке (может и не от этого зависит), то в мп5 стоят патроны не 9.39, а 11 калибр, вручную правил косяк. Еще поставил патч на исправление дальнозоркости из шапки этой темы http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1872, но не помогло, военные на пол зоны меня крошили на кордоне.
  2. .//Hack

    Баги ,вылеты,ляпы 1.1.3

    Да, фиксы все поставлены, перегруза точно нет, только что скинул весь хабар. Про папку тоже подумал, часто бывает в играх из-за этого, Переименовал, не помогло Добавлено через 20 мин.: С рюкзаком скорее баг решил (проверить пока никак), а вот с актором (нил) - нет Добавлено через 73 мин.: А кровососы и должны быть бессмертными, пока не появится? А то пока он невидим, пули сквозь него проходят Добавлено через 108 мин.: Знаю, что миллион раз тут говорилось, но машина не из слабых, но с модом на минимальных фпс край 17, без мода на максимуме 60-62 идет постоянно. Хотя вообще непонятно, один раз запускаешь - фпс 10, другой тут же без изменения параметров - уже 25
  3. .//Hack

    Баги ,вылеты,ляпы 1.1.3

    Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 113 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'dynamics\equipments\item_rukzak.ogf'. Подошел к проводнику на кордоне в деревне, попросил отвести на свалку в барахолку. Во время перехода на локацию при синхронизации вылет с этой ошибкой! Добавлено через 1 мин.: В самом начале при первой болтавне с Сидоровичем несколько опечаток присутствовало. Прогоните текст через ворд! Добавлено через 1 мин.: И кстати, не могу понять как работают детекторы анамалий и артефактов. О радиации оповещает, а об остальном тихо! Добавлено через 3 мин.: Заметил еще косяк с мп5, когда включаешь прицел, то он не от мп5, но это пол беды, он еще и сбит. Добавлено через 106 мин.: После этого при любой попытке выхода на свалку выдает: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...÷èñòîå íåáî\gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script:106: attempt to index field 'actor' (a nil value)
  4. .//Hack

    Погодный мод к АМК 1.4.

    Тоже зашел об этом сказать, что резкое изменение погоды происходит
  5. .//Hack

    S.T.A.L.K.E.R`s sound remake

    Я никоем образом не хотел никого обитеть, я подозревал, что ландшафт не учесть из-за особенносей движка, звук гильз, считаю, нужно сделать резко падающим в зависимости от расстояния
  6. .//Hack

    Погодный мод к АМК 1.4.

    Попробовал я этот мод с полной динамикой, все классно, но есть пару замечаний: когда в игре день и ясно, то только на максимальных настройках монитора и самой игры выглядит более менее светло, а так слишком темно, если сравнивать с реальностью, то ясная дневная погода в игре напоминает уже закат в реале, когда солнце почти село и становится темно. И немного о фонарике, нельзя ли его сделать более динамичным, а то этот круг освещения ну до ужаса статичен. Надо чтоб хоть свет рассеевался немного, и чем дальше, тем мельче становился и тусклее, а то он резко обрывается (с текстурами и шейдерами не работал, поэтому не знаю можно реализовать или нет, занимаюсь в основном кодом и настройками, физикой, в общем всем, что не связано с графикой)
  7. .//Hack

    S.T.A.L.K.E.R`s sound remake

    Попробовал я этот мод, в общем замечательно, звуки разнообразились, это хорошо. Только не удовлетворил звук КПК. И пару слов о гильзах, тоже замечательно, что реализовано, но если человек находится метров за сто от меня, я понимаю - выстрел слышен, но стук гильзы будто она около меня упала не хорошо, так же еще не учитывается ланшафт, не очень, когда стоишь в какой-нибудь грязи, а гильза падает будто на асфальт
  8. .//Hack

    Широкоформтное разрешение

    Снимок к сожалению уже сделать не могу, увезли монитор Наверно, я просто плохо объяснил. Как бы объяснить... Ну когда дают задание, то на мини-карте показывается стрелочка, куда идти, а когда подходите близко к пункту назначения, то стрелка изчезает, и появляется кружок с целью. Так вот, у меня этот кружок не ограничивается мини-картой, стрелка по мини-карте ползает, а этот кружок по всему экрану может ползать, будто мини-катра во весь экран
  9. .//Hack

    Широкоформтное разрешение

    Сразу как подключил широкоэкранный монитор заметил небольшой баг: точка, показывающая куда надо прийти в миссии, ползает по всему экрану, а не только на мини-карте
×
×
  • Создать...