-
Число публикаций
62 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
4О Ванюша
- День рождения 30.11.1963
Информация
-
Реальное имя
Андрей
-
Город
г.Ивантеевка МО
-
Точно так. Из последнего только видеодневники СОБа,говорят интересные. Сам не смотрю,потому как заглянуть в последнюю главу детектива значит напрочь испортить все чтение ИМХО.
-
?! Так Свалка ж рядом,на стоянке брошенной техники или среди бетонных блоков по-любому настрижешь.
-
Внезапно будучи разбужен,ГГ обнаруживает,что причиной является не Выброс,а ворюга НПС,которого тут же и кончает без падения репы.Рэндом
- 2 578 ответов
-
- NLC 6: Путь к истине
- Модификации в разработке
-
(и еще 3 )
Отмечено тегом:
-
@mikelik,тогда вопрос по продолжительности варки.Если "зелень" варится с 100-го раза,то представляю,какое задротство будет с "изумрудами"
- 2 578 ответов
-
- NLC 6: Путь к истине
- Модификации в разработке
-
(и еще 3 )
Отмечено тегом:
-
А как насчет варки изумрудных артов,это возможно? И если да,то при каких. условиях.
- 2 578 ответов
-
- NLC 6: Путь к истине
- Модификации в разработке
-
(и еще 3 )
Отмечено тегом:
-
Вот это новость! Забыл уже когда появлялся на этом форуме,а тут такая тема живая. Из прочитанного зацепило замечание о стимуляции артов электричеством,что есть полнейшая несуразица,если не сказать сильнее. Почему искра,а не магнитное поле,нагревание или постукивание молоточком? Раз уж не понятна природа этого образования,ну и оставили бы ему возможность спокойно разрядиться на поясе. Реализация записной книжки - работа на выброс,а какой полезный девайс мог бы получиться!
- 2 578 ответов
-
- 1
-
- NLC 6: Путь к истине
- Модификации в разработке
-
(и еще 3 )
Отмечено тегом:
-
vlad7079любишь по максимуму проходить игру? Нельзя же сверять с форумом каждый шаг,,иди своей дорогой,так интересней.
-
Зачем тратить ценный арт попусту? Нет поблизости воронок,покидай трупы в карусель. В трамплин не получится.
-
kanyon113 не хочешь связываться пока с Петренко ради подствольника, поговори с Прапором на Свалке ради огнемета,Штука тяжелая,но убойная,"считай в масле!" -Heckfy- "Побродить" в Начале можно на Радаре (без возможности выбраться с локи),на Генераторах (зона Тесла),в Иваньковском райцентре,в Припяти.Шустряки даже в лабу 10 пробирались.Делать на этих локах особо нечего,неписей нет,одни зверушки. Работа над ПкИ идет,и даже,говорит автор,виден свет в конце туннеля (может это встречный локомотив? ).Новости можно посмотреть на сайте
-
Туманный маятник можно носить везде,но: когда проявляютя положительные свойства - на поясе,отрицательные и нейтральные (вовремя ухудшение свойств можно не заиетить) - в торбе.
-
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. Долговец точно агрился из-за нычки.Можно было даже не уводить его подальше,а дождаться когда откроет огонь,и после этого спокойно мочить.Товарищи его при таком варианте событий не вступаются - типа сами разбирайтесь!
-
Интересно рассказываешь. После зачистки АТП лучше сразу ноги в руки и в деревню новичков для перевода событий вокруг моста в режим оффлайн.Там и Доктор должен пройти на новый гулаг и умереть должны кому положено это по чину,в общем,как устаканиться обстановка - добро пожаловать назад геройствовать.Только военных под мостом никогда не обижай,а наоборот,подкидывай водовки и закуски.
-
Все правильно и ничего нереального.Вопрос по видео - впечатление такое,что все перемещение в виде бега,даже при бросании болта.Или это корректировка имеет место быть?
-
По ходу,экза нужна
-
Поправлю,все ж электры ползут только в одном направлении-от экскаватора к камазу. Если чувствуешь,что не успеваешь,можно заскочить на трубу у правой стены тоннеля и переждать проход аномалии.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ