ColR_iT, ошибка была в том, что в условии вместо == было =. renderer_r2 - это не новая переменная, а значение переменной ren, т.к. в консоле команда полностью выглядит вот так: renderer renderer_r2. И, соответственно, строка :
local ren = con:get_string("renderer")запоминает не renderer, а значение данной команды: renderer_r2Как я уже говорил, если просто выводить значение переменной ren, то выдается: renderer_r2, но, если прописать условие:
if ren == renderer_r2 then
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[0,0,255,25] р2", nil, nil, 20000)
end, то игра не реагирует.
Ну что за человек? Пока носом не ткнёшь, так и будет писать одно и тоже...
Где ты там у себя же в условии увидел оператор присваивания вместо сравнения?
И заключи ты в конце концов предполагаемую строку renderer_r2 в кавычки!
P.S. Учи матчасть.
ColR_iT