Перейти к контенту

Stiingray

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

-4
  1. Stiingray

    Скриптование

    Я уже разобрался, действительно не хватало кавычек. А после подстановки кавычек вылетало из-за другого. А renderer_r2 - это значение render, также как 3 - значение r2_gloss_factor (это же консольные команды). Так что во втором случае все аналогично первому и что самое главное, теперь уже работает.
  2. Stiingray

    Скриптование

    Gun12, renderer_r2 - это не переменная, а значение команды renderer в консоле. Чтобы разъяснить ситуацию, вот скрипт с r2_gloss_factor (3 - это значение r2_gloss_factor): if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then if dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD1 then local con = get_console() local ren = con:get_string("r2_gloss_factor") if ren == 3 then news_manager.send_tip(db.actor, "%c[0,0,255,25] р2", nil, nil, 20000) end end end а вот с renderer: if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then if dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD1 then local con = get_console() local ren = con:get_string("renderer") if ren == renderer_r2 then news_manager.send_tip(db.actor, "%c[0,0,255,25] р2", nil, nil, 20000) end end end
  3. Stiingray

    Скриптование

    Вот я тоже не пониманию, где ты в условии увидел оператор присваивания? И будет вылет сразу после запуска игры. ЗЫ Если сам не разбираешься, зачем писать-то тогда?
  4. Stiingray

    Скриптование

    ColR_iT, ошибка была в том, что в условии вместо == было =. renderer_r2 - это не новая переменная, а значение переменной ren, т.к. в консоле команда полностью выглядит вот так: renderer renderer_r2. И, соответственно, строка : local ren = con:get_string("renderer")запоминает не renderer, а значение данной команды: renderer_r2Как я уже говорил, если просто выводить значение переменной ren, то выдается: renderer_r2, но, если прописать условие: if ren == renderer_r2 then news_manager.send_tip(db.actor, "%c[0,0,255,25] р2", nil, nil, 20000) end, то игра не реагирует. Ну что за человек? Пока носом не ткнёшь, так и будет писать одно и тоже... Где ты там у себя же в условии увидел оператор присваивания вместо сравнения? И заключи ты в конце концов предполагаемую строку renderer_r2 в кавычки! P.S. Учи матчасть. ColR_iT
  5. Stiingray

    Скриптование

    Спасибо, исправил. Теперь появилась другая проблема, когда назначаю данную проверку на нажатие клавиши в меню, то сообщение почему-то не выводится:
  6. Stiingray

    Скриптование

    Подскажите, что не правильно сделано:
  7. Stiingray

    [CoP] Вопросы по SDK

    Оригинальный ствол заменяется, mp_ranks здесь не при чем.
  8. Stiingray

    [CoP] Вопросы по SDK

    Вылет при выбрасывании на землю измененного оружия: В СДК, во вкладке 'object' ставил галочку 'make progressive', не помогает, подскажите как исправить. Для ЗП. Пытался как с СДК 0.6, так и с СДК 0.7
  9. Stiingray

    Скриптование

    Подскажите, как можно проверить оружие, нахоядщееся в слоте на наличие конкретного прицела, например wpn_addon_scope_night? Для ЗП. С началом вроде все ясно: if db.actor:item_in_slot(3) ~= nil and db.actor:item_in_slot(3):section() == "wpn_ak74" then local wpn = db.actor:item_in_slot(3) А вот дальше, как я понимаю стандартными функциями игры здесь не обойтись. Можно ли сделать желаемую проверку с помощью функции Get_Data_Weapon из sm_net_utils от Artos?
×
×
  • Создать...