Перейти к контенту

Alexandro

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О Alexandro

  • День рождения 4 Августа
  1. Alexandro

    NLC 7 (предрелизная тема)

    Не могу понять - зачем показывать геймплей снятый тестерами если мода ещё долгое время не будет? Это только прибавляет желание сыграть в мод, который скорее всего может даже не выйти.
  2. Alexandro

    NLC 6 - Long Way Mod

    Доброго времени суток. Стабильный вылет при попытке пройти на Дикую Территорию с Бара. Лог XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "E:\Games\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrCore.dll" at 0023:00797CB5, xrDebug::backend()+165 byte(s)" Играл на трёх разных компах (последнем мощном) и постоянно такой вылет...
  3. Alexandro

    NLC 7 (предрелизная тема)

    Доброго времени суток, господа. В ПКИ добавлен рук-худ мод? Помниться, играл в "Начало" и постоянно раздражало, когда Меченный одевал надевал "Скат" или плащ, а на худе оставался всё тот_же несчастный свитер.
  4. Alexandro

    NLC 6 - Long Way Mod

    Доброго времени суток. Народ, подскажите в чём проблема. Играл в старый НЛС 6 Начало были вылеты при попытке выйти с x18 на Темную долину, с Болота на Кордон или в другое любое место, и с Янтаря куда-либо. В этом моде я не могу попасть на Дикую Территорию. Выкидывает со следующей ошибкой: XR_3DA.EXE caused BREAKPOINT in module "C:\Games\SOC\bin\xrCore.dll" at 0023:0235CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s) Кто-нибудь может сказать, в чём причина этой ошибки? Она у меня попадается во всех версиях NlC 6...
  5. Alexandro

    NLC 6 - Long Way Mod

    Доброго времени суток, господа. Вопрос, есть ли какая-нибудь правка, которая меняет урон с оружия на правдоподобный. Просто уже с какого раза убивают на АТП с пм с пары выстрелов а сам с трёх обойм убить не могу. Когда-то мне попался один мод на чистый NLC 6, в нём были фишки: •Ребаланс брони – бронепробиваемости (смерть/критическое ранение НПСов (как и ГГ) наступает от попадания одной любой пули в область жизненно важных органов, при условии если эта пуля способна пробивать класс надетой бронезащиты) •Близкое к реальному рассеивание пуль у большинства пушек + ребаланс прочих характеристик оружия и брони в сторону реализма и уникальности. •Реалистичные (в меру возможностей игры) гранаты. •Добавлен режим автоматического огня для СВУ-А + “пристреляны” снайперские винтовки. •Вес боеприпасов приведен в соответствие с реальным. •Все описания приведены в соответствие с изменениями. Если память не изменяет, этот мод называется "РеализмМод". Можно ли адаптировать его для версии LWM?
  6. А для игры обязательна лицензионная версия?
×
×
  • Создать...