Перейти к контенту

Страховид

Проверенные
  • Число публикаций

    119
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2
  • AMKoin

    7 [Подарить AMKoin]

Страховид последний раз побеждал 10 Ноября 2012

Страховид - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

16

Звание

  • Звание
    I can see you

Недавние посетители профиля

2 180 просмотров профиля
  1. Ещё немного и всё.

    1. WizziGun

      WizziGun

      • ПОСЛЕДНЕЕ ПОСЕЩЕНИЕ
        24 Декабря 2013:489:

  2. Страховид

    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

    Автор поста покинул форум насовсем. Cyclone
  3. отличное КОТЭ

  4. как же всё скучно стало.

  5. Страховид

    Работа с текстурами

    Не по теме вопрос. Ты имеешь в виду обжекты. Статику добавляют через лэвэл_эдитор--обжект--лайброри_эдитор--импорт. Динамические (с костями) -- нужен актёр эдитор. Те объекты, что в геймдате - в огф формате. Чтобы их перегнать в обжкт - нужен конвертер бардака. И текстуры тут совершенно не причём.
  6. Страховид

    Работа с текстурами

    @artur, что за белиберда? Ты явно называешь что-то не своим именем, и из-за этого ничего не понятно.
  7. Страховид

    Хочу сменить никнейм (Архив)

    Старый ник Страховид. Причина смены - слишком много негатива. На что-нибудь приятное, вроде - Любомир или Добролюб. Заранее спасибо.
  8. Страховид

    Моделирование в Maya

    @Mirage2000, совет, вопрос анимирования Maya в изучи в целом (основы и принципы), а не на примере сталкера . Возможно, в твоём случае целесообразно воспользоваться граф_эдитором и редактировать анимационные кривые (вроде они так называются ). Ещё можно книжку почитать Цыпцын С. - Понимая Maya.
  9. Страховид

    Моделирование в Maya

    Для тупиц - возможно. Ну а если захочешь перетекстурить? В этой мазне тяжело что-то разглядеть. Для того, что-бы растровая текстура отображалась как есть, необходимо в текстур_эдиторе, в меню текстур, поставить галку напротив новой текстуры. 7 дней только чтения. После следующего нарушения писать на форуме не сможешь в принципе. ColR_iT
  10. Страховид

    Моделирование в Maya

    @Отшельник12, если человек тормоз конченый, то это уже не лечится. За словами, которые пишешь, следи иногда. ColR_iT
  11. Страховид

    Моделирование в Maya

    @slayer_kch, ну неужели не видишь, что косяк в геометрии? В левом нижнем углу, например, сразу видно полигон с четырьмя вершинами. Вот такие эджи удали вместе с вертексами, в эдит_меше есть специальная команда, заново триангулируй. И постоянно проверяй клинапом, настройки его на сталкерине есть. Да вот ещё. Чего латиница в путях делает? Может из за этого проблема?
  12. Страховид

    Моделирование в Maya

    На сколько я знаю, мультилистер работал только до 2010 версии, в 2011 убрали за ненадобностью, так как те-же самые функции исполняются гипершейдом. Вроде по тому же адресу находится: Window => Rendering Editors.
  13. Страховид

    [SoC] Вопросы по SDK

    Пошукай вот в этой теме http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=8883a2b9b8240ce39192f4fb57078478&showtopic=11840 под спойлером № 15. Скорее всего подойдёт и для ТЧ.
  14. Страховид

    [SoC] Вопросы по SDK

    @Потенциал, как вариант, удали дефолтный сектор и все порталы. Затем заново создай дефолтный и заново сгенерируй порталы.
  15. Страховид

    Моделирование в Maya

    Думаю в этом деле поможет граф_эдитор.
×
×
  • Создать...