Перейти к контенту

Alex535

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1
  1. Alex535

    Скриптование

    @volazar, Хорошо, я уловил это, но поменять урон можно точно. У этой схемы урон в виде типа wound . Здоровье отнимается промежутками, у контроллёра - оно отнимается плавно. Получается, надо просто тупо изучить всё содержимое этого скрипта и самостоятельно редактировать параметры урона. Хорошо. Просто поставить хит у пси антенны на telepatic.
  2. Alex535

    Скриптование

    @Malandrinus, Хорошо. Значит, у контролёра тип хита -wound, следовательно - надо поставить его в sr_psy_antenna.script, и будет мне счастье. Только не могу понять, какой тип урона использует эта схема?
  3. Alex535

    Скриптование

    @Shredder,В секции контроллёра указывается его иммунитет, параметры хита относительно актёра, модели, конфиги разные, звуки. Сам хит (параметры, эффекты, анимации) расписан где-то... аналогом расписан хит пси-излучения схемы sr_psy_antenna в скрипте sr_psy_antenna.script . Я лишь хочу указать тот же хит в пси-излучении этой схемы, что и при контролёре. Прекрати страдать ерундой. Всего в игре 12 типов урона: Предпоследние два в конфигах не используются, разве что упоминаются в actor.ltx. О последнем вообще ничего не известно. ColR_iT
  4. Alex535

    Скриптование

    @Malandrinus, Ну допустим я хочу изменить эти параметры , они же наверняка где-то прописаны. Так же как и параметры схемы sr_psy_antenna.
  5. Alex535

    Скриптование

    Вопрос такой. Хочу отыскать скрипт, в котором прописано действие на Актора пси-излучение при Контролёре. Хочу понять, какой тип хита используется, найти там используемые эффекты и анимации. Не подскажете, где это можно найти?
  6. Скажите, как посмотреть в СДК или вообще, какие анимации использует та или иная модель?
  7. orm_torso_2_look_beack_rs_1_ 0_ 0'.Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_look_beack_ls_0_ 0_ 0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_look_beack_ls_1_ 0_ 0'. Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_look_beack_rs_0_ 0_ 0'. Export failed. И так множество строчек вверх
  8. То есть , можете пример логики привести? Здесь найдёшь: >>Click Me<<. ColR_iT
  9. Скажите, вот в SDK не могу экспортировать анимацию skls в формат omf, выдаёт ошибку, в конце которой написано Export Failed.
  10. Скажите, как добавить квест после отправки сообщения Меченому на ПДА через рестриктор?
×
×
  • Создать...