-
Число публикаций
18 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
1О TASGREEN
- День рождения 28.12.1984
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Реальное имя
Тарас
-
Город
Киев
-
Пространственная аномалия (Update 4) (ЗП)
TASGREEN ответил на тему форума автора PROFFESIONAL в Мастерская ЗП
Вполне достойная работа. На ровне с модами «Путь во мгле» и «Долина шорохов». Но, пока еще присутствует много разных недочетов и кое-что требует доработки. Я так понимаю версия не финальная, в связи с чем у меня несколько замечаний которые стоит учесть. Во-первых, гг бьют по голове так часто, что удивительно как он не вышиб себе мозги гораздо раньше логичной концовки… Это нужно править обязательно, сильно портит ощущения от игры. Где-то добавить интересную сценку, где-то просто пустить черный экран и перенести гг на другое место. В общем, удар по башке и отключка это моветон так сказать. Во-вторых, квесты с Монолитом самые дурацкие. Мало того что мы носимся в один и тот же сарай 4 раза по другому квесту, так и от Монолита там же отбиваемся, хотя место к этому не располагает, «коробка» то с одним выходом. Монолитовцы стоят там как истуканы и умирают от рук бессмертных Свободовцев. Логичнее перевести действие в близ лежащее здание (предварительно почистив от аномалий), там и помещение поболее, развернутся есть где и есть куда отступить. Потом после сценки гг валит на базу Сталкеров, ему отказывают, но на выходе его встречает Лютый и предлагает помощь. Вместе вы уже бежите на место бойни. А то чувствуешь себя идиотом, туда-сюда без толку. Квест с Монолитовцами на стройке тоже нужно менять, ибо хрень. Выстрел в спину, камера с земли и диалог о том, что они (Монолит) забирают Лютого с собой в лабу Х-7. После чего гг получает задание вернуться на базу Сталкеров и расспросить об этой лабе, с последующей отметкой куда ему идти. Так оно будет в самый раз, хотя конечно не мне давать указания. И еще пару моментов, что вспомнил. Местами озвучка украинская, а текст русский; очень много замечательного оружия, но далеко не все образцы можно найти; в продаже у торговцев скудный ассортимент, многие аддоны не появляются (а хотелось бы), также не хватает бронебойных патронов. Техник на первой локации покупает не все найденное оружие, какие-то пистолеты и винтовки он у меня так и не купил, хотя должен был. Помимо прочего, крайне расстраивает постоянная нехватка бабла, его по сути негде доставать. Квест с 25000 очень сильно сбил с толку. При этом, в диалоге ни слова от том что нужно идти на встречу с деньгами (нужно добавить соответствующее сообщение). Я-то думал баньдюгана можно завилить, а фиг вам. Пришлось ставить спавнер и наделать пару артов, чтобы набрать нужную сумму. Стоит тогда добавить какие-то мини игры, дабы хоть как-то заработать и залатать дыры в балансе. Вот вроде и все. Хороший мод, но поправить его стоит. Поправить корявые квесты, добавить недостающего оружия и аддонов к нему, очистить текст от ошибок. Выйдет конфетка. Дополнение Поправил прицельные сетки, добавил пару новых: Можно скачать здесь: https://drive.google.com/file/d/0B7cS63eqcTwDMEp1Y2hITS13VlE/view?usp=sharing- 63 ответа
-
- пространственная
- пространственный пузырь
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Shoker Weapon Mod 3.0 (CoP)
TASGREEN ответил на тему форума автора *Shoker* в Моды в разработке (ЗП)
Подскажи пожалуйста, в каком файле нужно править кофиг дабы аддоны доступные оружию, подсвечивались в инвентаре. У меня SWM первой версии. Обожаю этот мод именно за возможность менять магазины; довел его до ума – поправил конфиги, добавил иконки. Единственное не могу понять что с «подсветкой» аддонов. Правил и так и этак, и в конфе оружия и в общих файлах. В конфигах я не селен. -
@PlayMod, Что-то я не пойму. Как тогда происходит что иконка с патронами (фон черный) меняет цвет (подсвечивает), при навидении курсора на оружие. Тоже происходит и с клавишами быстрого доступа, слотами под оружие, шлемы, - если предмет можно туда поместить - он подсвечивает. Есть файл который за это отвечает. Иконки это понятно. Должен быть скрипт (файлик с текстом) для этого.
-
ui_icon_equipment.dds - это иконки. Мне нужен файл/ы со скриптами, которые подсвечивают предметы в инвентаре.
-
Доброго времени суток. Какой файл отвечает за подсветку амуниции в инвентаре (какие строчки нужно править/добавлять)? Я использую наработки из мода SWM, где есть множество аксессуаров для оружия. Хотелось бы, чтобы они подсвечивались в соответствии с оружием, с которым они совместимы и наоборот. ПРИМЕР:
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
TASGREEN ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Действительно ошибся. Искал куда задать вопрос и написал не туда. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
TASGREEN ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Доброго времени суток. Какой файл отвечает за подсветку амуниции в инвентаре (какие строчки нужно править/добавлять)? Я использую наработки из мода SWM, где есть множество аксессуаров для оружия. Хотелось бы, чтобы они подсвечивались в соответствии с оружием, с которым они совместимы и наоборот. ПРИМЕР: -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
TASGREEN ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Логика есть, вопрос снят. -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
TASGREEN ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
@Gaz1k, Нет, просто сделать ящик или кейс и назвать его детали для оружия «такого-то». Мне не нравится эта идея и я объясню почему. Допустим апгрейды механика открываются в случае, если мы находим для него детали оружия, которые нужны ему для осуществления апгрейда. Что из этого следует. Следует, что механик не может апгрейдить оружие из-за отсутствия того же ствола, приклада и так далее. Значит приносим мы ему коробку с этим добром и отдаем, апгрейды появились......появились НАВЕЧНО, как это так, коробка аномальная чтоли, что выдает бесконечное количество стволов, прикладов и т.д.? То есть с самого начала этот подход нелогичен. Пусть уж лучше механик имеет свои каналы поставки запчастей для оружия, скажем через торговца оружием. STRIFER -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
TASGREEN ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Не суть, я имел ввиду именно наборы деталей, а не инструментов - ну там стволик, мушка и т.д. -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
TASGREEN ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Приветствую. Отличный мод! Жду каждое видео с нетерпением, авторам респект и уважуха. От себя могу добавить несколько замечаний и одно пожелание. В ваших видео, я заметил что присутствует визуальна составляющая апгрейдов оружия, и это безусловно хорошо, правильно. В связи с этим, думаю стоит поменять флешки со схемами улучшений на специальные наборы деталей (визуал - ящик или коробка). Имея эти детали, мастер установит их на оружие. Спасибо. На счет флешек. Кажется ты путаешь игры, флешки вроде как были в ЧН, а в ЗП как раз набор инструментов надо находить. Еще я заметил, что в игру вы ввели бутылку минеральной воды Bonaqua и она не прозрачная (металлик), так как ресурс игры не позволяет нормально отображать прозрачные объекты. Я вот что подумал, это мелочи конечно, но, такая же бутылка (цветом) есть у компании Coca-Cola (Coca-Cola Light). Возможно будет логичнее сделать ее? Хм, интересно. Подумаем над этим. Еще один момент есть касательно брони - как в виде от третьего лица отображается набедренная кобура, т.е. есть у тебя пистолет или его нет, рукоятка пистолета всегда видна (вшита) на модели костюма. Очень хотелось бы видеть в набедренной кобуре именно тот пистолет, который ты используешь в данный момент, но так как это тяжело реализовать, можно просто сделать закрытую кобуру, как например на бронекостюме «Берилл-5М». Здесь придется как минимум потрошить визуалы нпс, а этим я заниматься категорически не хочу. Ну и последнее - сделать возможным видеть основное оружие на плече у гг в виде от третьего лица, как это реализовано в моде Lost Alfa. Сделать это вполне реально и даже нужно. А по мне мелочь, играем-то от первого лица. Но на заметку возьмем. P.S. Если вдруг на форуме уже обсуждались подобные аспекты, прошу меня простить, прочитать все я не смог. Делайте мод не спеша парни и столько сколько нужно по времени, не торопитесь. Вы молодцы. Удачи. -
СЕКРЕТЫ:
-
Нож Меченого. Не знаю как вас, но лично меня доставала дефолтная иконка, которая не соответствовала визуалу. Вот, кому нужно даю. Ясно дело что можно взять из ЗП, но эта как-бы аутентичнее смотрится. Выколупать можно отсюда – из моего ui_icon_equipment.dds (архив): http://tasquick.devi...t.com/#/d5f0rfd
-
kokkai, ок попробую. Только у Сахарова и так один уже прописан, раненый в ТД (это там где сосычь?) тоже дает модификат. Ладно, что-то придумаю. Я просто не могу понять – если Круглову, то это диалог-срипт Дикой территории? Как же он блин называется.
-
kokkai, я видел твой коммент ранее, поиском умею пользоваться, просто по мне, три модификата за одно задание слишком круто. В идеале прописать один Круглову, другой информатору. А вот где именно в конфигах я хз…
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ