Перейти к контенту

TASGREEN

Пользователи
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

О TASGREEN

  • День рождения 28.12.1984

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Реальное имя
    Тарас
  • Город
    Киев
  1. Вполне достойная работа. На ровне с модами «Путь во мгле» и «Долина шорохов». Но, пока еще присутствует много разных недочетов и кое-что требует доработки. Я так понимаю версия не финальная, в связи с чем у меня несколько замечаний которые стоит учесть. Во-первых, гг бьют по голове так часто, что удивительно как он не вышиб себе мозги гораздо раньше логичной концовки… Это нужно править обязательно, сильно портит ощущения от игры. Где-то добавить интересную сценку, где-то просто пустить черный экран и перенести гг на другое место. В общем, удар по башке и отключка это моветон так сказать. Во-вторых, квесты с Монолитом самые дурацкие. Мало того что мы носимся в один и тот же сарай 4 раза по другому квесту, так и от Монолита там же отбиваемся, хотя место к этому не располагает, «коробка» то с одним выходом. Монолитовцы стоят там как истуканы и умирают от рук бессмертных Свободовцев. Логичнее перевести действие в близ лежащее здание (предварительно почистив от аномалий), там и помещение поболее, развернутся есть где и есть куда отступить. Потом после сценки гг валит на базу Сталкеров, ему отказывают, но на выходе его встречает Лютый и предлагает помощь. Вместе вы уже бежите на место бойни. А то чувствуешь себя идиотом, туда-сюда без толку. Квест с Монолитовцами на стройке тоже нужно менять, ибо хрень. Выстрел в спину, камера с земли и диалог о том, что они (Монолит) забирают Лютого с собой в лабу Х-7. После чего гг получает задание вернуться на базу Сталкеров и расспросить об этой лабе, с последующей отметкой куда ему идти. Так оно будет в самый раз, хотя конечно не мне давать указания. И еще пару моментов, что вспомнил. Местами озвучка украинская, а текст русский; очень много замечательного оружия, но далеко не все образцы можно найти; в продаже у торговцев скудный ассортимент, многие аддоны не появляются (а хотелось бы), также не хватает бронебойных патронов. Техник на первой локации покупает не все найденное оружие, какие-то пистолеты и винтовки он у меня так и не купил, хотя должен был. Помимо прочего, крайне расстраивает постоянная нехватка бабла, его по сути негде доставать. Квест с 25000 очень сильно сбил с толку. При этом, в диалоге ни слова от том что нужно идти на встречу с деньгами (нужно добавить соответствующее сообщение). Я-то думал баньдюгана можно завилить, а фиг вам. Пришлось ставить спавнер и наделать пару артов, чтобы набрать нужную сумму. Стоит тогда добавить какие-то мини игры, дабы хоть как-то заработать и залатать дыры в балансе. Вот вроде и все. Хороший мод, но поправить его стоит. Поправить корявые квесты, добавить недостающего оружия и аддонов к нему, очистить текст от ошибок. Выйдет конфетка. Дополнение Поправил прицельные сетки, добавил пару новых: Можно скачать здесь: https://drive.google.com/file/d/0B7cS63eqcTwDMEp1Y2hITS13VlE/view?usp=sharing
  2. TASGREEN

    Shoker Weapon Mod 3.0 (CoP)

    Подскажи пожалуйста, в каком файле нужно править кофиг дабы аддоны доступные оружию, подсвечивались в инвентаре. У меня SWM первой версии. Обожаю этот мод именно за возможность менять магазины; довел его до ума – поправил конфиги, добавил иконки. Единственное не могу понять что с «подсветкой» аддонов. Правил и так и этак, и в конфе оружия и в общих файлах. В конфигах я не селен.
  3. TASGREEN

    Ищу файлы / моды / аддоны

    @PlayMod, Что-то я не пойму. Как тогда происходит что иконка с патронами (фон черный) меняет цвет (подсвечивает), при навидении курсора на оружие. Тоже происходит и с клавишами быстрого доступа, слотами под оружие, шлемы, - если предмет можно туда поместить - он подсвечивает. Есть файл который за это отвечает. Иконки это понятно. Должен быть скрипт (файлик с текстом) для этого.
  4. TASGREEN

    Ищу файлы / моды / аддоны

    ui_icon_equipment.dds - это иконки. Мне нужен файл/ы со скриптами, которые подсвечивают предметы в инвентаре.
  5. TASGREEN

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Доброго времени суток. Какой файл отвечает за подсветку амуниции в инвентаре (какие строчки нужно править/добавлять)? Я использую наработки из мода SWM, где есть множество аксессуаров для оружия. Хотелось бы, чтобы они подсвечивались в соответствии с оружием, с которым они совместимы и наоборот. ПРИМЕР:
  6. Действительно ошибся. Искал куда задать вопрос и написал не туда.
  7. Доброго времени суток. Какой файл отвечает за подсветку амуниции в инвентаре (какие строчки нужно править/добавлять)? Я использую наработки из мода SWM, где есть множество аксессуаров для оружия. Хотелось бы, чтобы они подсвечивались в соответствии с оружием, с которым они совместимы и наоборот. ПРИМЕР:
  8. TASGREEN

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Логика есть, вопрос снят.
  9. TASGREEN

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    @Gaz1k, Нет, просто сделать ящик или кейс и назвать его детали для оружия «такого-то». Мне не нравится эта идея и я объясню почему. Допустим апгрейды механика открываются в случае, если мы находим для него детали оружия, которые нужны ему для осуществления апгрейда. Что из этого следует. Следует, что механик не может апгрейдить оружие из-за отсутствия того же ствола, приклада и так далее. Значит приносим мы ему коробку с этим добром и отдаем, апгрейды появились......появились НАВЕЧНО, как это так, коробка аномальная чтоли, что выдает бесконечное количество стволов, прикладов и т.д.? То есть с самого начала этот подход нелогичен. Пусть уж лучше механик имеет свои каналы поставки запчастей для оружия, скажем через торговца оружием. STRIFER
  10. TASGREEN

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Не суть, я имел ввиду именно наборы деталей, а не инструментов - ну там стволик, мушка и т.д.
  11. TASGREEN

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Приветствую. Отличный мод! Жду каждое видео с нетерпением, авторам респект и уважуха. От себя могу добавить несколько замечаний и одно пожелание. В ваших видео, я заметил что присутствует визуальна составляющая апгрейдов оружия, и это безусловно хорошо, правильно. В связи с этим, думаю стоит поменять флешки со схемами улучшений на специальные наборы деталей (визуал - ящик или коробка). Имея эти детали, мастер установит их на оружие. Спасибо. На счет флешек. Кажется ты путаешь игры, флешки вроде как были в ЧН, а в ЗП как раз набор инструментов надо находить. Еще я заметил, что в игру вы ввели бутылку минеральной воды Bonaqua и она не прозрачная (металлик), так как ресурс игры не позволяет нормально отображать прозрачные объекты. Я вот что подумал, это мелочи конечно, но, такая же бутылка (цветом) есть у компании Coca-Cola (Coca-Cola Light). Возможно будет логичнее сделать ее? Хм, интересно. Подумаем над этим. Еще один момент есть касательно брони - как в виде от третьего лица отображается набедренная кобура, т.е. есть у тебя пистолет или его нет, рукоятка пистолета всегда видна (вшита) на модели костюма. Очень хотелось бы видеть в набедренной кобуре именно тот пистолет, который ты используешь в данный момент, но так как это тяжело реализовать, можно просто сделать закрытую кобуру, как например на бронекостюме «Берилл-5М». Здесь придется как минимум потрошить визуалы нпс, а этим я заниматься категорически не хочу. Ну и последнее - сделать возможным видеть основное оружие на плече у гг в виде от третьего лица, как это реализовано в моде Lost Alfa. Сделать это вполне реально и даже нужно. А по мне мелочь, играем-то от первого лица. Но на заметку возьмем. P.S. Если вдруг на форуме уже обсуждались подобные аспекты, прошу меня простить, прочитать все я не смог. Делайте мод не спеша парни и столько сколько нужно по времени, не торопитесь. Вы молодцы. Удачи.
  12. Нож Меченого. Не знаю как вас, но лично меня доставала дефолтная иконка, которая не соответствовала визуалу. Вот, кому нужно даю. Ясно дело что можно взять из ЗП, но эта как-бы аутентичнее смотрится. Выколупать можно отсюда – из моего ui_icon_equipment.dds (архив): http://tasquick.devi...t.com/#/d5f0rfd
  13. TASGREEN

    Трансмутация артефактов

    kokkai, ок попробую. Только у Сахарова и так один уже прописан, раненый в ТД (это там где сосычь?) тоже дает модификат. Ладно, что-то придумаю. Я просто не могу понять – если Круглову, то это диалог-срипт Дикой территории? Как же он блин называется.
  14. TASGREEN

    Трансмутация артефактов

    kokkai, я видел твой коммент ранее, поиском умею пользоваться, просто по мне, три модификата за одно задание слишком круто. В идеале прописать один Круглову, другой информатору. А вот где именно в конфигах я хз…
×
×
  • Создать...