Перейти к контенту

BeVeryAfraid

Пользователи
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. BeVeryAfraid

    Shoker Mod CS v[2.0]

    ПДА коменданта появился нормально. Никак не хотел появляться, тот, что непосредственно перед этим - в квесте на доставку патронов, перепробовал всё, но в результате пришлось добавлять торговцу. 2. В той же тёмной долине, на заброшенном заводе, очищенном от наёмников, со временем у меня скопилось около 20 свободовцев - сидят в ангаре и анекдоты травят. Вроде не глючит, но как-то настораживает. Ничего страшного. В будущем популяцию сокращу. 3. В квесте, когда майор Халецкий сидит за решёткой: он отображается врагом, и у меня сталкеры Чистого Неба, которые прячутся от вертолёта или выброса валят его. На момент прохождения квеста отключал опцию, чтобы сталкеры прятались. Исправлю\исправил
  2. BeVeryAfraid

    Shoker Mod CS v[2.0]

    Доброго времени суток! Установил ЧН 10 патч и мод 1.9+фикс. 1. Начиная с какого-то времени не могу приблизиться к базе вольных сталкеров на кордоне ближе определенного расстояния (пробовал со всех сторон )) ) - экран зависает и потом только ctrl+alt+del, тоже самое с использованием проводника. Исправлено в будущем фиксе. Проблема в том, что кто то из бродячих (те, которые случайно по карте появляются) сталкеров подошёл слишком близко к костру у базы. 2. После покупки тайника в тёмной долине с флешкой в рюкзаке неудачливого солдата - флешки там не появляется, при этом метка тайника появляется на карте. Перед этим также не появлялось ПДА одного из свободовцев по мейн-квесту, но тут я разобрался как добавить ПДА торговцу - как добавить таким макаром флешку не разобрался )) Тайник исправлен, ПДА это который в труппе коменданта? Мод отличный - оч хочется доиграть до конца! Спасибо! Мне самому хочется, чтобы люди могли доиграть до конца
×
×
  • Создать...