Перейти к контенту

Maks

Пользователи
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

О Maks

  • День рождения 28.12.1986

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Я не могу тебе писать ЛС - у тебя ящик полный! (((

  2. n6260, Вы не правильно поняли мой вопрос. Нужно чтобы функция запускалась не когда берешь предмет, а когда используешь предмет (например: съел колбасу - запустилась функция). Сообщение от модератора n6260 Так в игре и так уже это есть - съел колбасу - прибавилось здоровья.
  3. Если не ошибаюсь, там задание выдается по условию "игрок имеет предмет". Мне тоже хотелось бы узнать как привязать запуск скрипта к использованию определенного предмета. Сообщение от модератора n6260 Дык и посмотри как инфопошен на Призраке срабатывает.
  4. ZeeK [logic] active = remark@base [remark@base] meet = meet@01 target = story | nil [meet@01] no_move = true use = {=actor_enemy} true, {=actor_has_weapon} true ,true meet_dialog = {!health_le(0.5)} start_dialog_zaton_zombie_n_pomoshnyk_01 wounded = wounded [wounded] hp_state = 50 | wounded_heavy@help_heavy hp_state_see = 50 | wounded_heavy@help_heavy hp_victim = 50 | nil hp_cover = 50 | false hp_fight = 50 | false start_dialog_zaton_zombie_n_pomoshnyk_01 - название твоего стартового диалога {!health_le(0.5)} - это условие я прописал по тому что мой НПС не просил дать ему аптечку когда он ранен (не было у него такого диалога, по тому что мой диалог его перекрывал, а так, если у него хелсов меньше 50 то мой диалог отключается) Думаю что вернуть НПС на место рождения можно только через точки путей (т.е. через all.spawn)
  5. Maks

    Скриптование

    ZeeK Если я не ошибаюсь, то для того чтобы НПС первым начал диалог ему в логику, в секцию [meet], нужно прописать use = self
  6. ZeeK Чтобы когда атакуешь одного на тебя нападали все нужно дописать каждому НПС в логику: on_hit = hit [hit] on_info = {=hit_npc_from_actor } %+инфо% и там где у тебя combat_ignore_cond = {=is_enemy_actor } true напиши (вместо твоего) combat_ignore_cond = {=is_enemy_actor -инфо} true инфо - твоей инфопоршн. Он выдается когда ты нападаешь на любого из этих НПС и когда он выдается тебя все атакуют. Вроде бы так.
  7. ZeeK Так в ТЧ почти так же было, только еще была строка #include "m_person.ltx" (в m_person.ltx вроде бы только бармен, осознание и еще кто-то были, они же в ЗП не нужны)
  8. ZeeK Чтобы враги не нападали на ГГ нужно прописать в логику чтобы не нападали. примерно так: [logic] active = remark [remark] combat_ignore = {=actor_enemy, !hit_npc_from_actor} combat_ignore [combat_ignore] НПС будет игнорировать бой если ГГ враг. Но если ГГ нанесет ему хит, то НПС Будет атаковать ГГ. (возможно не все правильно написал, но ты проверь, должно работать) По поводу Скадовска. Я думаю что там стоит условие "Если выброс - не атаковать"
  9. x3m1 Чтобы персонаж был неуязвимым в логику пропиши invulnerable = true Работает в ЗП. В ТЧ у меня работать не хотело. Еще я делал бессмертие так:
  10. Guzerus Я думаю логику смотреть надо. Наверное у всех зомби в логике прописано meet = no_meet, по этому диалоги с ними отключены. или попробуй прописать meet_talk_enabled = true Попробуй отдельно зомби создать и прописать ему свою логику.
  11. Bogdanio91 в bind_stalker.script вместо Vitya_add.Vitya_add_spawn() поставь Vitya_add.esc_Vitya() У тебя же там стоит вызов функции Vitya_add_spawn. А функция спавна у тебя называется esc_Vitya. По этому и не спавнится, наверное. (функцию Vitya_add_spawn я у тебя вообще ну вижу...)
  12. maxxxim8181 Смотри файлы: "\gamedata\config\creatures\damages.ltx" "\gamedata\config\creatures\immunities.ltx"
  13. censor попробуй это вставить: vision_present = true vis_frame_speed = 4 ; скорость, с которой наводится рамка на цель vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки (это из конфига бинокля)
  14. psevdoгринго Попробуй в логику пописать [logic] active = remark@01 [remark@01] on_info = следующая_схема %=hit_npc_from_actor% [следующая_схема] Или что-то вроде этого. Не уверен что все правильно написал. Тогда НПС после спавна получит хит от ГГ, из-а этого стане его врагом и переключится на следующую_схему.
  15. Подскажите, на то влияет параметр "step_params" у монстров. На сколько я понимаю это параметры ног. Там время движения ноги и сила, т. е. указано с какой силой монстр будет упираться в препятствие (например ГГ)?
×
×
  • Создать...