ZeeK
[logic]
active = remark@base
[remark@base]
meet = meet@01
target = story | nil
[meet@01]
no_move = true
use = {=actor_enemy} true, {=actor_has_weapon} true ,true
meet_dialog = {!health_le(0.5)} start_dialog_zaton_zombie_n_pomoshnyk_01
wounded = wounded
[wounded]
hp_state = 50 | wounded_heavy@help_heavy
hp_state_see = 50 | wounded_heavy@help_heavy
hp_victim = 50 | nil
hp_cover = 50 | false
hp_fight = 50 | false
start_dialog_zaton_zombie_n_pomoshnyk_01 - название твоего стартового диалога
{!health_le(0.5)} - это условие я прописал по тому что мой НПС не просил дать ему аптечку когда он ранен (не было у него такого диалога, по тому что мой диалог его перекрывал, а так, если у него хелсов меньше 50 то мой диалог отключается)
Думаю что вернуть НПС на место рождения можно только через точки путей (т.е. через all.spawn)