Перейти к контенту

Artworth

Пользователи
  • Число публикаций

    26
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

О Artworth

  • День рождения 04.06.1981
  1. Artworth

    [CoP] Вопросы по SDK

    Приветствую! Столкнулся с такой проблемой: в SDK 0.4 вроде была возможность создавать сразу несколько LOD-текстур одновременно (в смысле, выбираешь несколько объектов сразу, жмешь создать LOD и ждешь...). А вот в SDK 0.7 что-то я такой возможности не вижу. Неужели придется создавать по одной (при создании LOD HQ это мрак(( , или все же как-то можно упростить процесс?
  2. Artworth

    Работа с текстурами

    Народ, подскажите, пожалуйста: существует ли программа\утилита для просмотра свойств оригинальных сталкеровских текстур (имеются в виду назначенные материалы и шейдеры - через SDK это дико неудобно и долго )? - что-то наподобие OGG comment viewer для звуковых файлов... 3D MAX все эти настройки сбивает, приходится назначать заново((
  3. Artworth

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    STRIFER, нет слов!!! Казалось бы, мелочь, а насколько живее все смотрится. Я так понимаю, этим же способом можно реализовать раскачивание\тряску камеры просто при ходьбе или беге? В смысле, чтобы не было этого ощущения, что ГГ парит в воздухе. Опять же ничего не предлагаю и не навязываю... просто ваши идеи и их реализация открывают простор для дальнейших правок игры не только в плане оружия. И это здорово. Я пробовал, с первого раза у меня не получилось. Анимация камеры проигрывается только один раз, не повторяется как анимация ходьбы или бега. Второй попытки пока что не было. STRIFER
  4. Artworth

    Моделирование в 3DS MAX

    Всех приветствую! Знатоки макса 2011, подскажите, пожалуйста: редактирую объект из игры с уже присвоенными материалами (несколько текстур, т.е. мульти-материал), несколько раз дублирую его - в итоге масса повторяющихся субматериалов. Как объединить все одинаковые материалы? Или нужно делать как-то иначе? Заранее спасибо.
  5. Artworth

    Моделирование в 3DS MAX

    Народ, может кто знает?.. 3d max 2011 - при импорте объектов плагином бардака все модели зеркалятся? Почему? И что делать? Понятно, что в максе есть возможность отзеркалить обратно, но хотелось бы знать, почему это вообще происходит... очень раздражает, если честно(((
  6. Artworth

    [CoP] Вопросы по SDK

    Парни, нубский вопрос, знаю, но все же: как через SDK посмотреть настройки уже существующих текстур (у меня изначально в rawdata их всего несколько штук). Интересует, в частности, как правильно настроить текстуру стекла - переношу из ТЧ, сконвертил в tga, думал при конвертации все настройки сохранятся - а вот черта с два(( теперь надо заново задать настройки - а образца-то и нет(
  7. Artworth

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    STRIFER, а что если анимацию "вприсядку (Ctrl + L_SHIFT)" заменить на анимацию "ползти", то есть пониже опустить камеру (тут всего пара значений в конфигах) и передвижение сделать более медленным и "рваным". Понятно, что практической пользы минимум - насколько я помню, в сталкере нет мест, где необходимо под чем-то проползти... только для большей вживаемости в роль и атмосферы.
  8. Сталкер Лом, за конфиг огромное спасибо. A что по поводу скриптов (насколько я понимаю, одних лишь изменений в конфигах будет недостаточно)?
  9. Сталкер Лом А вот как раз тема сбивания прицела для псевдособаки меня очень интересует... Если это уже где-то обсуждалось, подскажи, где именно. Если нет, объясни, будь добр, хотя бы в двух словах.
  10. Artworth

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Mordovan, насколько я осведомлен, партиклы Amik'а только для для ТЧ? STRIFER, молодец, все предусмотрел.
  11. Artworth

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    STRIFER, а возможно ли к модели оружия - того же АК - в игре привязать дополнительную точку партиклов? Суть в том, что хочу реализовать при выстреле не только вспышку у дула, но и дым из затворного окна (откуда вылетают пустые гильзы). Ничего не предлагаю, просто хочется знать... Можно. Так как у меня вылет гильз реализован в анимации 3d моделями, появилась возможность использовать партикл гильз как угодно, вот я использовал его как дым из затворного окна. STRIFER
  12. Artworth

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Честно говоря, согласен по всем пунктам. Всегда напрягали эти подсумки и кейсы в инвентаре в сочетании с разными принципами установки аддонов в оригинале и скрипте. При этом жаль саму идею - черт с ними, магазинами, а вот разные прицелы на оружие было бы хорошо. А вообще... калашу, допустим, оптика не больно-то нужна, абакану достаточно и чего-то одного (того же "тюльпана"), СВД и ВСС рассчитаны под ПСО... Выходит, проигрывают, в основном, натовские стволы. А вот апгрейды - это жаль... Оригинальная система убога до идиотизма. Сорри за оффтоп... просто мысли вслух.
  13. Artworth

    [CoP] Вопросы по SDK

    stalkerok007, лог такой:
  14. Artworth

    [CoP] Вопросы по SDK

    Уважаемые господа, в какой теме можно попросить выложить декомпилированный Кордон из билдов 1114, 1154?? Хоть тресни, не получается их разобрать (декомпилятор крашится, и все тут...((( Что обидно, практически любые локации из любых билдов декомпилируются на "ура"... а вот с этими не выходит. Заранее спасибо за ответ.
  15. Artworth

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Кстати, прикрутить анимацию переводчика режима огня возможно? Или это движок уже не потянет? Пока что неизвестно, но работа идет. Скоро узнаем. STRIFER
×
×
  • Создать...