Перейти к контенту

STRELOK-stalker

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О STRELOK-stalker

  • День рождения 27 Сентября

Информация

  • Реальное имя
    Ярослав
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Программирование (Pascal, Delphi), моддинг (Stalker, Fallout, HL). Игры.

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Здравствуйте! Помогите с созданием диалога. Не могу понять из-за чего происходит вылет...
  2. STRELOK-stalker

    [CoP] Вопросы по SDK

    Помогите, пожалуйста, как решить проблему с СДК. Система Windows 8, фикс для диалоговых окон стоит и работает. Запускаю от имени администратора. Переустанавливал сравнительно недавно. При сохранении любой карты (вообще любой) выдаёт ошибку: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]File : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 263 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached Точнее, зацикливается на этой ошибке, выдаёт их огромное количество, зависает и вылетает.
  3. STRELOK-stalker

    [CoP] Вопросы по SDK

    [KDit], не-а. Вообще не работает. Ни на статике, ни на динамике.. Да, лог из динамики. VEX, сейчас попробую. Может, в шейдерах каких-то дело? Вылет после загрузки шейдера...
  4. STRELOK-stalker

    [CoP] Вопросы по SDK

    Народ, помогите, плиз, может, кто знает. Делаю свою локацию для ЗП в СДК 0.7. В принципе, локацию я уже тестировал и она спокойно запускалась и работала, без вылетов и всего. После этого я её почти доработал. Многое добавил. Вот список того, что я добавлял с момента последней рабочей версии локации: 1) Спаун - элементы 2) Свет, освещение 3) Звуки 4) Ещё объектов (и динамических, и статичных) 5) Партиклы и волмарки 6) Трава, детализация Пожалуй, всё. И в итоге при запуске локации словил такой вылет: compiling shader base_lplanes compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_def_lplanes_1 stack trace: 0023:0581D6B2 xrRender_R2.dll 0023:080F5712 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() Как я понял, читая на форумах, это ошибка в том, что драйвер видеокарты получает не обрабатываемые данные. То есть - как я понимаю, ошибка в чём-то графическом так скажем. Звуки вроде как тут не при чём. Спаун тоже вряд ли. И статичные, и динамичные объекты и до этого у меня стояли на локации, те же самые, я просто понаствил их ещё. Так что в этом тоже вроде проблемы не должно быть. Может, свет? Ещё может, партиклы или wallmark-и? В общем, я не понял, в чём ошибка, точнее, что её вызвало и как её исправить. Все модели и текстуры есть, на месте. Шейдеры тоже все есть. Пробовал запустить с разным разрешением экрана, на разных настройках видео, от имени администратора даже - одно и то же всё. При компиляции локации ошибок не было никаких. Пытался перекомпилировать - не помогло. Компилировал ускоренными компиляторами Бардака. Компилил на драфте. Сам Level Editor работает без ошибок. Моды никакие не стоят, игра была переустановлена два дня назад до теста, так что в этом нет проблемы - проблема именно в самой локации. Делал, руководствуясь обучением от genior-а: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11840. P.S. Может, стоит скомпилить на high или не ускоренными компиляторами, а обычными, но это просто столько времени займёт на моём компе, что впустую не хотелось бы делать...
×
×
  • Создать...