Перейти к контенту

DeckBlack

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1
  1. DeckBlack

    [CoP] Вопросы по SDK

    Scarabay, но у меня ведь только плоскость, размером 400 на 400 и на ней всего лишь 80000 полигонов. Не знаю что там можно привести в порядок
  2. DeckBlack

    [CoP] Вопросы по SDK

    Решил сделать маленькую локацию, наполнил ее чутка различными объектами. Вот она: http://i.imgur.com/0zu6s.jpg Тест показывает все ОК. Начинаю компилировать локацию, вылетает на таком месте: http://i.imgur.com/5sBOd.jpg В логе ничего нет. Почитал на сталкер инсайде, про беспричинный вылет написано, мол что то не так с геометрией, объектами.... но объекты стандартные, террейн 3дсмаксовский, очень простенький. Не понимаю причины вылета.
  3. DeckBlack

    [CoP] Вопросы по SDK

    Вообще это меньшая из проблем, декомпилировать мне может кто то другой... тут возникла еще ошибка. До этого сидел на сдк 0.4, ничего подобного не было. Открываю сдк 0.7, открываю любой уровень и пытаюсь например передвинуть объект, выскакивает это чудо: http://i.imgur.com/7eTS4.jpg Патчи ставил, левел эдитор запускаю с батника с ключами -nocache -editor
  4. DeckBlack

    [CoP] Вопросы по SDK

    Пытаюсь декомпилировать локацию из зова припяти, но конвертер постоянно не находит локацию "cant load pripyat". Конвертер и файл лтикс лежать в одной папке "converter", а файл ини лежит в папке "editor". Не понимаю почему не может найти локацию...
  5. DeckBlack

    [SoC] Вопросы по SDK

    После декомпиляции локаций от Кости, а именно локаций Зова припяти, при попытке открыть их в SDK, вылазит такая ошибка. http://i.imgur.com/1hQnn.jpg Что она значит?) Struck, можешь не обращать внимание, это не важная надпись.
  6. DeckBlack

    Сообщество Мапперов

    При декомпиляции некоторых локаций столкнулся с такой проблемой: http://i.imgur.com/UqxEV.jpg В данном случае декомпилирую Припять. Кто знает что это значит? Картинки не более 320x240. Cyclone
×
×
  • Создать...