-
Число публикаций
12 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
KD87 stkutils скачивал с 1 страницы темы. Содержимого старой папки не присутствует. Но ещё раз всё поменял , лог остался прежним в текстовом файлике level_cdc , более ничего сказать не могу.Разве что делал свою локацию на ЗП.
-
KD87 , устанавливал из шапки.
-
Распаковываю файл level 0.4 версией скрипта , установил stkutils в C:\Perl64\lib\ , в итоге не распаковывается файл. вот что выдало в логе reading level... Can't locate object method "resid" via package "stkutils::data_packet" at C:/Perl64/lib/stkutils/level/level.pm line 361 (#1) (F) You called a method correctly, and it correctly indicated a package functioning as a class, but that package doesn't define that particular method, nor does any of its base classes. See perlobj. Uncaught exception from user code: Can't locate object method "resid" via package "stkutils::data_packet" at C:/Perl64/lib/stkutils/level/level.pm line 361. at C:/Perl64/lib/stkutils/level/level.pm line 361 fsl_header::decompile('fsl_header=HASH(0x2abdb50)') called at C:/Perl64/lib/stkutils/level/level.pm line 70 stkutils::level::level::read('stkutils::level::level=HASH(0x2b75008)') called at C:\Users\Admin\Downloads\2231\level_cdc.pl line 47 main::decompile() called at C:\Users\Admin\Downloads\2231\level_cdc.pl line 34 в батнике команду оставил изначальную "level_cdc.pl -d level -o level_dir -l pause"
-
Помогите , собственно распаковал level через прогу level.-cdc-12jun2011 поправил шейдеры в файле FSL_SHADERS Нажимаю запаковать и выдает в CMD "C:\Users\Admin\Downloads\222>perl level_cdc.pl -c level_un importing level_un... cannot open FSL_TEXTURES.ltx C:\Users\Admin\Downloads\222>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . ." FSL_TEXTURES.ltx не распаковался , делал локу на ЗП , не подскажите что делать?
-
Добрый день , подскажите параметры среднего качества компиляции
-
DeckBlack нажимай всегда "продолжить".
-
macron спасибо, опять борюсь с той же проблемой....(При компиляции на драфте всё шикарно , так как не задействована рисовка лайтмапа , а когда ставлю выше , в данном случае high , то считывается последний лод и всё , ступор ждал 3 , 5 , 8 часов ничего не помогает проценты не идут , хотя локация мелкая и света всего две лампочки... Да , и на ТЧ скомпилилось за 9 часов на максе , а это ЗП ...
-
Опытные люди , подскажите , какие компоненты используются при операции xrLC implicit light? Локацию компилирую на максимальных.
-
[KDit] нет , я знаю сколько компилится на максимальных , а здесь вообще процент не меняется , просто застряло на месте и всё тут.
-
Доброго дня! У меня такая проблема - компилирую локацию на high качестве жму xrLC он проходит до light implicit загружает REF_light subdivision у лодов , а когда доходит до последнего лода , то загрузка прекращается и всё стоит на месте. 1 час ждал , к успеху не привело ... Чуть не забыл! Платформа ЗП
-
UnFear, для начала может лог покажеш... геометрию (xrLC ) то вылетает сразу , какой лог , там даже stack trace : нет , а macron помог уже)
-
Люди , такая проблема , пытаюсь скомпилировать декомпилинную локацию . Все команды в СДК проходят удачно , но когда начинаю компилировать геометрию (xrLC ) то вылетает сразу , даже не начиная компилировать и выдает минидамп , не подскажете что делать? :ny_unsure:
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ