-
Число публикаций
17 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
Это тушканы что-ли не мутировали? Которые крысы бывшие? Ну-ну. Есть другое объяснение отсутствия частей - эту мелочь при отстреле просто рвёт в клочки, нечего там собирать, разве что биомассу.
-
По поводу таймфактора - кроме изменений в алайф.лтх, нужны исправления в огсе.скрипт и скрипте сна(при использовании спальника таймфактор сбивается обратно), а так же новая игра. Если кому интересно, могу выложить правки. Поправка: в огсМ.скрипт. Кроме того, в ОГСМ+НП таймфактор может сбиться на дефолтный не только при использовании спальника, но и после обморока - это тоже в модуле сна. Kirgudu
-
В моде оставлен дефолтный таймфактор (10). Что есть слишком быстро, как для меня. Вопрос: если изменить тайм фактор вручную в алайф.лтх - вызовет ли это ошибки в квестах, войне группировок и т.д.? Не должно. Kirgudu офф: По-поводу лечения сном - вместо скрипта можно в конфигах включить медленное самолечение. В игре совершенно не заметно, а во время сна как раз то, что доктор прописал.
-
Большинству людей на этом форуме нравится "аномальная зона", а не "война группировок", то есть, не найди/убей/помоги захватить/удержать, а "проберись туда-то туда, но осторожней, там - кровосос в это время ходит, учует - тебе кранты". То есть, монстров нужно делать действительно МОНСТРАМИ. Приблизительно так я это себе представляю. Разделились мнения, только как усилить кровососа. Броней/убойностью или хитростью/фичами. Первый вариант намного проще в реализации, его и следует применить в первую очередь. Только одно но - сделать бронебойность кровососа ОЧЕНЬ разной в зависимости от сложности игры. На ветеране - с броней и убойностью танка, скорость как у пули, неуязвим в стелсе и без глаз, не сопит на бегу; на сталкере оставить как есть или чуть ослабить даже (кроме играбельности я так же ценю РЕАЛИСТИЧНОСТЬ). По хитростям выскажусь особо. Бросать монстра туда-сюда наверное не получится, если нет такой анимации - "мгновенный прыжок", но можно, наверное, сделать так, чтобы сос просто уходил с линии стрелбы. Фиг тогда очередью повалишь. (в некоторых играх замечал, что монстры "чувствуют" прицел ГГ и избегают его - очень трудно целиться, раздражает, пиндец). Интересная идейка о дымовом облаке. (Дымящий и пыхтящий кровосос совсем на паровоз похож). Ранее предлагалось реализовать уход монстра при сильном ранении. Так вот, а что если уход будет сопровождаться массированным выбросом черного дыма? Нужно попробовать. Особо занятно это будет выглядеть в подземельях - ГГ не видит нифига, а кровосос его - видит .
-
Каюсь, и я грешным делом на Фримэна лихое подумал. Но действительно припоминаю покраснение некоторых товарищей в Кровососовке, но дело было вечером, кровососов было дохренищи да еще контра гудела и драпая оттуда я списал эти покраснения на глюк. Значит, особо выдумывать около контроллера уже нечего, осталось только доделать спонтанное превращение неписей в зомби. Если, конечно, это еще никто не реализовал где-нить.
-
Тоже, думаю, 4 вида замного. Предлагаюпочти как у TAG_SPB) 1. гражданский АМК-зомби не менять принципиально. 2. военные зомби-сталкеры "янтарные" пусть будут как в оригинале, толко убрать им меткости и все. Модельки поразнообразней. 2.а зомби-сталкер-подконтрольный - отличается от предыдущего только тем, что имеет более конкретные цели. Как реализовать- не знаю, может нужно танцевать от контроллера? (Как это описывали ранее, мол контреллер имеет свиту из 4-12 тварей и т.д.) Со временем преходит в фазу 1 -гражданский зомби и покидает своего хозяина, умирает, исчезает.(нужное подчеркнуть) Понравилась идея TAG_SPB, о том, что любые неписи со временем могут зазомбироваться. И потом на Янтаре можно встретить знакомых товарищей, которые вдруг начинают в тебя стрелять. Жуть. Но, нужно быть проще. Во-первых, со временем зона будет представлять собой кучу полузомби разной стемени "бабахнутости". Пусть зомбируются внезапно, "скачком". Во-вторых, всем прописывать разные модели поведения для разных параметров zombi действительно, сложная задача. Здесь можно "смухлевать" - пусть каждый неквестовый непись имеет мизерный шанс стать зомби. Когда он им становится(не прошли проверку на нормальность) - перекидываем его в соответствующую локацию. "Бедняга, и зачем понесло его с Кордона аж за Выжигатель?" Процент отрегулируется так, что-бы эти самые локации не пустели и не переполнялись. Если непись бывает на локе с контролером, так же есть шанс присоединится к его свите.(может сделать для них отдельную группировку?) Фримэн, может в каком другом моде? Но описал классно. Вот бы теперь так в ЧН сделать.
-
Я читал этот момент в книге и жутко смеялсо. Вот пример, почему не стоит держатся за написанное в книгах. Такая серьезная книга, спецназистая вся, а тут мутанты - и стесняются. Еще вроде предлагалось противогазы эти с них срывать, мол он испугается и убежит. Ы зы:Вся беда, что модель снорка одна на всех с противогазом и покоцаной спиной, отчего спрашиваешь себя: как их угораздило всех одинаково так долбануться и одежду в одном бутике брали, что ли? Придумывай теперь правдоподобную легенду. Но как есть, так есть. И ну ее эту легенду в Болото Может все-таки харэ с биографией? Давайте переходить к зомбям, что-ли? Понимаю, интересно пофантазировать, но нужно двигаться дальше.
-
Нужно закрепить снорка сначала. МОписание TAG_SPB вполне подходит, убрать только острое зрение. А происхождение - может, ну его нафиг, для скрипта поведения это не столь важно, а ненеужная полемика много времени занимает. Зы: кста, анимация у монстров какая-то недоделанная. Понимаю, рисовать зверей всегда сложно, особенно когда нет натуры под рукой , но нужно как-то это исправлять.
-
Вооот. Пришли наконец к тому, что менять только одного монстра нельзя. Нужно менять всех. Сталкеров в том числе, чтоб не мерли от трех снорков. Причем не количественно(броню там или ствол круче), а качественно. Если уж пошли пятеро, то пусть используют свое тактическое преимущество с умом. Или пускай себе снорки пасутся в удалённых гулагах, а наружу выходят только одинокие снорки-шатуны(Нападают из кустов втихаря, благо зарослей в ЧН хватает). И нам интересно, и за сталкеров не страшно. ЗЫ: опрос по поведению снорка +1 Может следующими будем мозолить зомбей? Раз уж начали...
-
100% согласен. Снорки скорее дикари, недожарившиеся до состояния зомби. Зона тем и страшна, что в ней происходят необъяснимые и непонятные вещи. А то расписали все - суперсолдат-командир, суперсолдат-сержант,а эти рядовые-клоны. Типа это все ученые так и задумывали. ИМХО снорка вообще трогать не стоит. Это оригинальная выдумка из ТЧ и нечего превращать его в банального клона, классического зомби или жертву сумашедшего вивисектора. Чуток поведение подправить и все. Зы: Рот снорка открыт и в крови весь, так что сомнений нет как и чем он питается. В порядке бреда, чисто поржать, снорки - это колонна салаг на марше, попавших под "выжигатель". Кстати, при сильных ожогах резина расплавляется и снять противогаз можно только с кожей. Этим можно объяснить неснимаемость этой детали экипировки. А то прям барышни стеснитильные, лицо бояца показывать и зеркала бьют.
-
Может, стоит плясать от того, что реально можно сделать уже сейчас имеющимися силами? Мне например, не понятно, кто будет все что мы наговорили осуществлять?
-
Тоже вариант. А если модельку оставить прежнюю, то не особо знающий и осторожный игрок даже и не догадается, что они еще и разговаривать могут
-
Вижу, более менее вырисовуется ситуация с изломом, но добавлю замечание от себя. Литературный всем известный излом: скрытная ооочень редкая тварь (еденицы встречали, еще меньше об этом рассказать могут), маскируется под человека, при встрече разговаривает о том о сем, под любым предлогом пытается подойти вплотную. Сам труслив, но вблизи смертелен. В игре: увидев теперешнюю модель в игре, игрок тут же расстреляет излома, вот и вся хитрость. Нужно придумать что-нить другое. Выход 1: Скриптовый случайно один раз встречающийся добрый/порядочный излом. К нему прикручивается квест( или мегаквест по желанию автора мода). В любой момент может к ГГ подойти некто в плаще и там дальше по диалогу/поведению в игре.(например - любимца долговцев сразу гасит рукой и т.д.). или например лежит кто-то у костра, а вокруг трупаки, а он вопит, мол "помоги, еле отбился от монстров, дай аптечку", а потом рукой хвать и "ну вот еще один в коллекцию". Выход 2: как описывалось камрадами выше, сделать излома как обыкновенного сталкера(как вариант, чтоб игрок не догадался, сделать несколько моделек: излома-бандюка, свободовца, наемника и т.д.). Но чтобы вблизи можно было по разным деталям определить, что это кто-то неправильный, а то всех подряд будешь боятся. (самый простой вариант реализации - подправить чуть текстурку, атака срабатывает при диалоге. т.е. если заговорил с ним - помер, если распознал супостата - плюшка с тела). Более сложный вариант - подходит и сразу открывается диалог, а там уже сколько фантазии хватит - заманивает монстров на игрока или награждает или еще чего. Что-еще - Быстр, смертелен, но не крепок. Выживает в зоне засчет знаний и хитрости, а не брони. Про зону знает почти все. Тянется к людям, но боится их, поэтому если у костра меньше трех человек - может присесть, рассказать что-нить. Оружие не использует, так как для автомата нужны две нормальные руки. (Пистолеты?)
-
В деревне кровососов применял некрасивый старый геймерский способ - выманиваешь монстра на себя, а сам бегом залазишь на чердак ближайшего дома. ребята бегают снизу и удобно подставляются под грены и очереди почти вупор в голову. Так за пару пробежек намочил 7 штук. Заметил, кросовки любят устраивать в домиках засады, сидя тихо в стелсе. Пару раз так меня подловили, гады.
-
Заметил, или мне показалось, если не отстреливать монстряков, то они накапливаются. Так придя в Припять три ЭХ возле подземного гаража меня напрягли. Но это была разминка - через 15 мин я сидел на спорт площадке на заборе а подо мной бегало 14(четырнадцать!) ЭХ. Я выбрал быструю смерть - бросил грену в толпу (с десяток разрядов этих тварей поджарят любого ) Я прошел игру до фриплея а так их и не выбил всех, и вообще в той части Припяти не ходил Вообще подчищать локации полезно, так на Кордоне у меня погиб от накопившейся стаи собак квестовый перс, что дает трубки.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ