Перейти к контенту

Qwixoz

Пользователи
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Qwixoz

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Это тушканы что-ли не мутировали? Которые крысы бывшие? Ну-ну. Есть другое объяснение отсутствия частей - эту мелочь при отстреле просто рвёт в клочки, нечего там собирать, разве что биомассу.
  2. Qwixoz

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    По поводу таймфактора - кроме изменений в алайф.лтх, нужны исправления в огсе.скрипт и скрипте сна(при использовании спальника таймфактор сбивается обратно), а так же новая игра. Если кому интересно, могу выложить правки. Поправка: в огсМ.скрипт. Кроме того, в ОГСМ+НП таймфактор может сбиться на дефолтный не только при использовании спальника, но и после обморока - это тоже в модуле сна. Kirgudu
  3. Qwixoz

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    В моде оставлен дефолтный таймфактор (10). Что есть слишком быстро, как для меня. Вопрос: если изменить тайм фактор вручную в алайф.лтх - вызовет ли это ошибки в квестах, войне группировок и т.д.? Не должно. Kirgudu офф: По-поводу лечения сном - вместо скрипта можно в конфигах включить медленное самолечение. В игре совершенно не заметно, а во время сна как раз то, что доктор прописал.
  4. Qwixoz

    Обсуждение зверинца

    Большинству людей на этом форуме нравится "аномальная зона", а не "война группировок", то есть, не найди/убей/помоги захватить/удержать, а "проберись туда-то туда, но осторожней, там - кровосос в это время ходит, учует - тебе кранты". То есть, монстров нужно делать действительно МОНСТРАМИ. Приблизительно так я это себе представляю. Разделились мнения, только как усилить кровососа. Броней/убойностью или хитростью/фичами. Первый вариант намного проще в реализации, его и следует применить в первую очередь. Только одно но - сделать бронебойность кровососа ОЧЕНЬ разной в зависимости от сложности игры. На ветеране - с броней и убойностью танка, скорость как у пули, неуязвим в стелсе и без глаз, не сопит на бегу; на сталкере оставить как есть или чуть ослабить даже (кроме играбельности я так же ценю РЕАЛИСТИЧНОСТЬ). По хитростям выскажусь особо. Бросать монстра туда-сюда наверное не получится, если нет такой анимации - "мгновенный прыжок", но можно, наверное, сделать так, чтобы сос просто уходил с линии стрелбы. Фиг тогда очередью повалишь. (в некоторых играх замечал, что монстры "чувствуют" прицел ГГ и избегают его - очень трудно целиться, раздражает, пиндец). Интересная идейка о дымовом облаке. (Дымящий и пыхтящий кровосос совсем на паровоз похож). Ранее предлагалось реализовать уход монстра при сильном ранении. Так вот, а что если уход будет сопровождаться массированным выбросом черного дыма? Нужно попробовать. Особо занятно это будет выглядеть в подземельях - ГГ не видит нифига, а кровосос его - видит .
  5. Qwixoz

    Обсуждение зверинца

    Каюсь, и я грешным делом на Фримэна лихое подумал. Но действительно припоминаю покраснение некоторых товарищей в Кровососовке, но дело было вечером, кровососов было дохренищи да еще контра гудела и драпая оттуда я списал эти покраснения на глюк. Значит, особо выдумывать около контроллера уже нечего, осталось только доделать спонтанное превращение неписей в зомби. Если, конечно, это еще никто не реализовал где-нить.
  6. Qwixoz

    Обсуждение зверинца

    Тоже, думаю, 4 вида замного. Предлагаюпочти как у TAG_SPB) 1. гражданский АМК-зомби не менять принципиально. 2. военные зомби-сталкеры "янтарные" пусть будут как в оригинале, толко убрать им меткости и все. Модельки поразнообразней. 2.а зомби-сталкер-подконтрольный - отличается от предыдущего только тем, что имеет более конкретные цели. Как реализовать- не знаю, может нужно танцевать от контроллера? (Как это описывали ранее, мол контреллер имеет свиту из 4-12 тварей и т.д.) Со временем преходит в фазу 1 -гражданский зомби и покидает своего хозяина, умирает, исчезает.(нужное подчеркнуть) Понравилась идея TAG_SPB, о том, что любые неписи со временем могут зазомбироваться. И потом на Янтаре можно встретить знакомых товарищей, которые вдруг начинают в тебя стрелять. Жуть. Но, нужно быть проще. Во-первых, со временем зона будет представлять собой кучу полузомби разной стемени "бабахнутости". Пусть зомбируются внезапно, "скачком". Во-вторых, всем прописывать разные модели поведения для разных параметров zombi действительно, сложная задача. Здесь можно "смухлевать" - пусть каждый неквестовый непись имеет мизерный шанс стать зомби. Когда он им становится(не прошли проверку на нормальность) - перекидываем его в соответствующую локацию. "Бедняга, и зачем понесло его с Кордона аж за Выжигатель?" Процент отрегулируется так, что-бы эти самые локации не пустели и не переполнялись. Если непись бывает на локе с контролером, так же есть шанс присоединится к его свите.(может сделать для них отдельную группировку?) Фримэн, может в каком другом моде? Но описал классно. Вот бы теперь так в ЧН сделать.
  7. Qwixoz

    Обсуждение зверинца

    Я читал этот момент в книге и жутко смеялсо. Вот пример, почему не стоит держатся за написанное в книгах. Такая серьезная книга, спецназистая вся, а тут мутанты - и стесняются. Еще вроде предлагалось противогазы эти с них срывать, мол он испугается и убежит. Ы зы:Вся беда, что модель снорка одна на всех с противогазом и покоцаной спиной, отчего спрашиваешь себя: как их угораздило всех одинаково так долбануться и одежду в одном бутике брали, что ли? Придумывай теперь правдоподобную легенду. Но как есть, так есть. И ну ее эту легенду в Болото Может все-таки харэ с биографией? Давайте переходить к зомбям, что-ли? Понимаю, интересно пофантазировать, но нужно двигаться дальше.
  8. Qwixoz

    Обсуждение зверинца

    Нужно закрепить снорка сначала. МОписание TAG_SPB вполне подходит, убрать только острое зрение. А происхождение - может, ну его нафиг, для скрипта поведения это не столь важно, а ненеужная полемика много времени занимает. Зы: кста, анимация у монстров какая-то недоделанная. Понимаю, рисовать зверей всегда сложно, особенно когда нет натуры под рукой , но нужно как-то это исправлять.
  9. Qwixoz

    Обсуждение зверинца

    Вооот. Пришли наконец к тому, что менять только одного монстра нельзя. Нужно менять всех. Сталкеров в том числе, чтоб не мерли от трех снорков. Причем не количественно(броню там или ствол круче), а качественно. Если уж пошли пятеро, то пусть используют свое тактическое преимущество с умом. Или пускай себе снорки пасутся в удалённых гулагах, а наружу выходят только одинокие снорки-шатуны(Нападают из кустов втихаря, благо зарослей в ЧН хватает). И нам интересно, и за сталкеров не страшно. ЗЫ: опрос по поведению снорка +1 Может следующими будем мозолить зомбей? Раз уж начали...
  10. Qwixoz

    Обсуждение зверинца

    100% согласен. Снорки скорее дикари, недожарившиеся до состояния зомби. Зона тем и страшна, что в ней происходят необъяснимые и непонятные вещи. А то расписали все - суперсолдат-командир, суперсолдат-сержант,а эти рядовые-клоны. Типа это все ученые так и задумывали. ИМХО снорка вообще трогать не стоит. Это оригинальная выдумка из ТЧ и нечего превращать его в банального клона, классического зомби или жертву сумашедшего вивисектора. Чуток поведение подправить и все. Зы: Рот снорка открыт и в крови весь, так что сомнений нет как и чем он питается. В порядке бреда, чисто поржать, снорки - это колонна салаг на марше, попавших под "выжигатель". Кстати, при сильных ожогах резина расплавляется и снять противогаз можно только с кожей. Этим можно объяснить неснимаемость этой детали экипировки. А то прям барышни стеснитильные, лицо бояца показывать и зеркала бьют.
  11. Qwixoz

    Обсуждение зверинца

    Может, стоит плясать от того, что реально можно сделать уже сейчас имеющимися силами? Мне например, не понятно, кто будет все что мы наговорили осуществлять?
  12. Qwixoz

    Обсуждение зверинца

    Тоже вариант. А если модельку оставить прежнюю, то не особо знающий и осторожный игрок даже и не догадается, что они еще и разговаривать могут
  13. Qwixoz

    Обсуждение зверинца

    Вижу, более менее вырисовуется ситуация с изломом, но добавлю замечание от себя. Литературный всем известный излом: скрытная ооочень редкая тварь (еденицы встречали, еще меньше об этом рассказать могут), маскируется под человека, при встрече разговаривает о том о сем, под любым предлогом пытается подойти вплотную. Сам труслив, но вблизи смертелен. В игре: увидев теперешнюю модель в игре, игрок тут же расстреляет излома, вот и вся хитрость. Нужно придумать что-нить другое. Выход 1: Скриптовый случайно один раз встречающийся добрый/порядочный излом. К нему прикручивается квест( или мегаквест по желанию автора мода). В любой момент может к ГГ подойти некто в плаще и там дальше по диалогу/поведению в игре.(например - любимца долговцев сразу гасит рукой и т.д.). или например лежит кто-то у костра, а вокруг трупаки, а он вопит, мол "помоги, еле отбился от монстров, дай аптечку", а потом рукой хвать и "ну вот еще один в коллекцию". Выход 2: как описывалось камрадами выше, сделать излома как обыкновенного сталкера(как вариант, чтоб игрок не догадался, сделать несколько моделек: излома-бандюка, свободовца, наемника и т.д.). Но чтобы вблизи можно было по разным деталям определить, что это кто-то неправильный, а то всех подряд будешь боятся. (самый простой вариант реализации - подправить чуть текстурку, атака срабатывает при диалоге. т.е. если заговорил с ним - помер, если распознал супостата - плюшка с тела). Более сложный вариант - подходит и сразу открывается диалог, а там уже сколько фантазии хватит - заманивает монстров на игрока или награждает или еще чего. Что-еще - Быстр, смертелен, но не крепок. Выживает в зоне засчет знаний и хитрости, а не брони. Про зону знает почти все. Тянется к людям, но боится их, поэтому если у костра меньше трех человек - может присесть, рассказать что-нить. Оружие не использует, так как для автомата нужны две нормальные руки. (Пистолеты?)
  14. Qwixoz

    Тактика

    В деревне кровососов применял некрасивый старый геймерский способ - выманиваешь монстра на себя, а сам бегом залазишь на чердак ближайшего дома. ребята бегают снизу и удобно подставляются под грены и очереди почти вупор в голову. Так за пару пробежек намочил 7 штук. Заметил, кросовки любят устраивать в домиках засады, сидя тихо в стелсе. Пару раз так меня подловили, гады.
  15. Qwixoz

    Тактика

    Заметил, или мне показалось, если не отстреливать монстряков, то они накапливаются. Так придя в Припять три ЭХ возле подземного гаража меня напрягли. Но это была разминка - через 15 мин я сидел на спорт площадке на заборе а подо мной бегало 14(четырнадцать!) ЭХ. Я выбрал быструю смерть - бросил грену в толпу (с десяток разрядов этих тварей поджарят любого ) Я прошел игру до фриплея а так их и не выбил всех, и вообще в той части Припяти не ходил Вообще подчищать локации полезно, так на Кордоне у меня погиб от накопившейся стаи собак квестовый перс, что дает трубки.
×
×
  • Создать...