Закомментировал-добавил рекомендуемое в new_dialog.script при аналогичном вылете, теперь вылет иной:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\se_respawn.script:430: attempt to index field 'actor' (a nil value)
В общем информбюро с прискорбием сообщает, что рюкзак так и не найден
Ежли кто найдет — киньте скриншот с привязкой к местности. А то уже дело принципа — либо я идиот, либо я слепой идиот
Ну я полагаю, что хорошо бы оставить выбор и таки сделать адаптацию Я вот только вчера начал солянку с НС3 и дальше кордона не ушел. И с большим удовольствием начал бы снова с более расширенным геймплеем. Но сие есть только мое мнение, я не настаиваю
Не великоват ли биорадар по размеру? Хотя бы уравнять его с картой имеет смысл имхо… А украшательства внутренние (сегменты эти концентрические) никакого функционала не несут?
По моим ощущениям интегрировать его нужно опционально Разве чтоб деньги чтоб куда то девать. На основных монстров в NLC это есть.
Ради химеры тратить 300 тысяч — спорно