Перейти к контенту

AndrewMor

Жители
  • Число публикаций

    1 686
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    4
  • AMKoin

    8,047 [Подарить AMKoin]

AndrewMor последний раз побеждал 14 Августа 2018

AndrewMor - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

520

4 подписчика

О AndrewMor

  • День рождения 07.12.1971

Звание

  • Звание
    Сталкер-одиночка

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Город
    Иваново
  • Интересы
    Рыбалка, сбор грибов и Сталкер

Недавние посетители профиля

4 290 просмотров профиля
  1. Тогда грохну. На крайняк, двенашка у меня осталась.
  2. Поздорову, сталкера!!! Стоит ли мне хранить старую версию мода на ЯДиске? Ссылок в шапке все равно уже нету.
  3. Как понять - отключил? Не совсем понял, как сие выглядит в файлах (давно не модил, поэтому мог многое забыть).
  4. AndrewMor

    Скриптование

    Представляю, сколько сюжетных диалогов по новой появятся! Большинство диалогов на инфопорциях завязано. Рус, неужели у тебя все вылеты на переполнение стека завязаны? Битье сейвов четко говорит о переполнении стоража актора.
  5. ИМХО, здесь дело не в количестве строчек, а в количестве символов в теге text.
  6. Все правильно, бьется сейв.
  7. Потому что сервис i-fotki приказал долго жить.
  8. Точно, бьются сейвы ПС Всем сталкерам хабара мешок! UPD: всегда, когда в логе ссылка на корявую секцию (абракадабру в имени секции) - битый сейв.
  9. Чтобы убрать полностью, нужно редачить олл.спавн (и не только). Удалять секции с НПС, респавнеры, смарты, логику и прочее (все, что связано с конкретным смартом - ищем в файлах распакованной игры). И НИ обязательна.
  10. AndrewMor

    [SoC] Вопросы по SDK

    Для физических объектов не работает, для НПС и зверья - работает
  11. Я с ОГСР сам не сталкивался, потому и спрашиваю.
  12. А в моде нет скрипта обхода аномалий неписяями?
  13. Не всегда. Если для каждой модели свои!!! текстуры - то да. Бывает, что разные модели используют общие текстуры. Удалив такую текстуру - получишь вылет. Поэтому в оружейном паке нужно проверять, используется конкретная текстура в конкретной пушке и больше нигде в игре, или нет. В первом случае - смело удалять, во втором - придется оставить. И Руслан правильно написал, что удалять отовсюду: из спавна, торговли, тайников и прочего. Если пуха дается в награду - править награду и ну и тексты конечно. Бывает даже, что разные (но похожие) пухи используют одну! иконку в инвентаре. Убери такую иконку - и нужная тебе пуха будет визуально не видна в инвентори. Это легко правится даже без пересбора геометрии. Заспавнь перед лазом какой-нито ящик и вуаля. А по уму - да, в геометрии нужно чего-нито статическое (ящик и пр.) добавить. Кстати, на нашей версии УЗИ все прекрасно проходилось, потому что прыжок был выше. А в оригинальной игре и других модах в них какая нагрузка?
  14. AndrewMor

    Сообщество Мапперов

    На этом форуме помогают именно бесплатно. Но помогают советом, а не "сделайте за меня".
×
×
  • Создать...