-
Число публикаций
1 686 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
4 -
AMKoin
8,047 [Подарить AMKoin]
AndrewMor последний раз побеждал 14 Августа 2018
AndrewMor - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
520О AndrewMor
- День рождения 07.12.1971
Звание
-
Звание
Сталкер-одиночка
Информация
-
Реальное имя
Андрей
-
Город
Иваново
-
Интересы
Рыбалка, сбор грибов и Сталкер
-
UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR
AndrewMor ответил на тему форума автора AndrewMor в Новые сюжетные линии
Тогда грохну. На крайняк, двенашка у меня осталась. -
UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR
AndrewMor ответил на тему форума автора AndrewMor в Новые сюжетные линии
Поздорову, сталкера!!! Стоит ли мне хранить старую версию мода на ЯДиске? Ссылок в шапке все равно уже нету. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
AndrewMor ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Как понять - отключил? Не совсем понял, как сие выглядит в файлах (давно не модил, поэтому мог многое забыть). -
О том и речь.
-
Представляю, сколько сюжетных диалогов по новой появятся! Большинство диалогов на инфопорциях завязано. Рус, неужели у тебя все вылеты на переполнение стека завязаны? Битье сейвов четко говорит о переполнении стоража актора.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
AndrewMor ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
ИМХО, здесь дело не в количестве строчек, а в количестве символов в теге text. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
AndrewMor ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Все правильно, бьется сейв. -
UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR
AndrewMor ответил на тему форума автора AndrewMor в Новые сюжетные линии
Потому что сервис i-fotki приказал долго жить. -
UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR
AndrewMor ответил на тему форума автора AndrewMor в Новые сюжетные линии
Точно, бьются сейвы ПС Всем сталкерам хабара мешок! UPD: всегда, когда в логе ссылка на корявую секцию (абракадабру в имени секции) - битый сейв. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
AndrewMor ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Чтобы убрать полностью, нужно редачить олл.спавн (и не только). Удалять секции с НПС, респавнеры, смарты, логику и прочее (все, что связано с конкретным смартом - ищем в файлах распакованной игры). И НИ обязательна. -
Для физических объектов не работает, для НПС и зверья - работает
-
UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR
AndrewMor ответил на тему форума автора AndrewMor в Новые сюжетные линии
Я с ОГСР сам не сталкивался, потому и спрашиваю. -
UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR
AndrewMor ответил на тему форума автора AndrewMor в Новые сюжетные линии
А в моде нет скрипта обхода аномалий неписяями? -
UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR
AndrewMor ответил на тему форума автора AndrewMor в Новые сюжетные линии
Не всегда. Если для каждой модели свои!!! текстуры - то да. Бывает, что разные модели используют общие текстуры. Удалив такую текстуру - получишь вылет. Поэтому в оружейном паке нужно проверять, используется конкретная текстура в конкретной пушке и больше нигде в игре, или нет. В первом случае - смело удалять, во втором - придется оставить. И Руслан правильно написал, что удалять отовсюду: из спавна, торговли, тайников и прочего. Если пуха дается в награду - править награду и ну и тексты конечно. Бывает даже, что разные (но похожие) пухи используют одну! иконку в инвентаре. Убери такую иконку - и нужная тебе пуха будет визуально не видна в инвентори. Это легко правится даже без пересбора геометрии. Заспавнь перед лазом какой-нито ящик и вуаля. А по уму - да, в геометрии нужно чего-нито статическое (ящик и пр.) добавить. Кстати, на нашей версии УЗИ все прекрасно проходилось, потому что прыжок был выше. А в оригинальной игре и других модах в них какая нагрузка? -
На этом форуме помогают именно бесплатно. Но помогают советом, а не "сделайте за меня".