Понятно, да нет, мне не нужна игра где я как рэмбо, я то в сталкер уже лет 6 играю, просто мне интерестно зачем в костюмы и в арты добавлять пулестойкость если я последнию миссию прошёл с тем же успехом что в куртке, что в экзоскелете)), я там понимаю защиты от аномалий, радиации и тд., но что бы в скате с 3-мя мамиными бусамы с 74-того с 3 пуль ложили, тогда ушь зачем они вообще в игре?) Я конечно понимаю что равенство с противником по жизни это большой плюс но меня в скате-10 убивают с ВАЛа с 2 пуль, а врага с того же вала с 4-5, и в скате-9))), это уже похоже будто я НПС а все враги игроки))).
Я планирую загрузить редактор и увеличить пулестойкость во всех комбезах, либо уменьшить повреждения оружия, хотя бы что бы в экзе гроза убивала (без нечего просто в 100-процентом экзе) с 5-6 пуль. Но тогда враги будут наверное пуль с 10 жмурится что ли?)