Я шейдеры и ранее правильно выставлял в реде, результат тот же . Главная непонятка: образцовая арсенальная модель АПС, которую я взял за основу (я просто поменял все кости, анимации и руки на те, что из ЧН), тоже лишена альфа-бамп-рефлекса (см. скрин), все арсенальные модели не блестят О__О. Стандартные же модели смотрятся гораздо лучше за счет блеска стали. Так как же сделать этот рефлекс, может кто знает? Повторюсь, я пробовал все свои три текстуры на дефалтной модели, рефлекс отображается как надо, все бампы, с альфой и тд я научился делать нормально. Может проблема в том, что текстуры не в папке wpn, а в папке arsenal_mod?
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120625/ngrN1Q3r.jpg
Добавлено через 50 мин.:
Да и еще, а в Compile и Game Mtl что нужно ставить? У меня - default и small weapon, может это не правильно?
Добавлено через 37 мин.:
Все оказалось просто! ) Хочешь нормальный блеск стали - не создавай папок типа Арсенал_мод и тп, кидай все техтуры в wpn и получишь норм эффекты. Я сделал это только что и просто тащусь
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120625/khZkKR22.jpg
Теперь только научиться настраивать в СДК группы сглаживания на модели, да подрегулировать интенсивность рефлекса, и будет то, что доктор прописал! Тем не менее спасибо за внимание, посаны, зер гут