Перейти к контенту

Hank

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Hank

    [SoC] Вопросы по SDK

    Воно как оно?! Лады, настрою все прямо в милке, хоть и не совсем удобно это там делается. Спасибо, а то ковырял бы ща СДК до самой темноты . Добавлено через 238 мин.: Готово. Непонятно, почему этого сразу не заметили продвинутые создатели Арсенал мода? С рефлексом все пушки гораздо приятнее смотрятся. Еще добавил бамп и рефлекс детекторам, рации и тд. Теперь экраны с некоторых углов кажутся подсвеченными. ) http://s2.ipicture.ru/uploads/20120625/w5sZa3DT.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20120625/8fnl1lKn.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20120625/qlSRU1XW.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20120625/q7KRKnzu.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20120625/11Eo13MQ.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20120625/kUsNeAcV.jpg
  2. Hank

    [SoC] Вопросы по SDK

    Я шейдеры и ранее правильно выставлял в реде, результат тот же . Главная непонятка: образцовая арсенальная модель АПС, которую я взял за основу (я просто поменял все кости, анимации и руки на те, что из ЧН), тоже лишена альфа-бамп-рефлекса (см. скрин), все арсенальные модели не блестят О__О. Стандартные же модели смотрятся гораздо лучше за счет блеска стали. Так как же сделать этот рефлекс, может кто знает? Повторюсь, я пробовал все свои три текстуры на дефалтной модели, рефлекс отображается как надо, все бампы, с альфой и тд я научился делать нормально. Может проблема в том, что текстуры не в папке wpn, а в папке arsenal_mod? http://s2.ipicture.ru/uploads/20120625/ngrN1Q3r.jpg Добавлено через 50 мин.: Да и еще, а в Compile и Game Mtl что нужно ставить? У меня - default и small weapon, может это не правильно? Добавлено через 37 мин.: Все оказалось просто! ) Хочешь нормальный блеск стали - не создавай папок типа Арсенал_мод и тп, кидай все техтуры в wpn и получишь норм эффекты. Я сделал это только что и просто тащусь http://s2.ipicture.ru/uploads/20120625/khZkKR22.jpg Теперь только научиться настраивать в СДК группы сглаживания на модели, да подрегулировать интенсивность рефлекса, и будет то, что доктор прописал! Тем не менее спасибо за внимание, посаны, зер гут
  3. Hank

    [SoC] Вопросы по SDK

    Первый раз попробовал сделать свою пушку для ТЧ. Экспортнул модели ворлд и худ из Actor Editor в .OGF. В игре все норм, но на моделях совсем нет бампа, соответственно не блестят хромированные элементы, хотя бамп прописан правильно в textures, и на других моделях (стандартных) я текстуры проверял, все блестит как надо. В Actor Editor-е каждой детали оружия на диффузную текстуру указывал (кидал ее в техтурес геймдаты СДК). Может что-то упустил?
×
×
  • Создать...