У меня вопрос касающийся зомбиков.
-- if self.object:character_community() == "zombied" then
local manager = self.object:motivation_action_manager()
manager:remove_evaluator (stalker_ids.property_anomaly)
manager:add_evaluator (stalker_ids.property_anomaly, property_evaluator_const(false))
-- end
Здесь сказан, что для зомби аномалий нет.
А если я сделаю так:
if self.object:character_community() == "zombied" then
local manager = self.object:motivation_action_manager()
manager:remove_evaluator (stalker_ids.property_anomaly)
manager:add_evaluator (stalker_ids.property_anomaly, property_evaluator_const(true))
end
зомби теперь будут умирать, при попадании в аномалию?
Добавлено через 15 мин.:
И ещё помогите создать функцию на проверку из какого оружия убили НПС или монстра, и если это граната, wpn_rg-6
wpn_rpg7, то эффект был как от аномалии грави (точно не помню, принцип её действии как трамплин в ЗП). Труп должен исчезнуть, а на его мести заспавниться рюкзак с оружием, патронами и прочими вещами, что было у нпс. Если уничтожен монстр то просто исчезает, конечно же остаётся кровь.
Извиняюсь если не понятно высказал свои мысли...