
SnipeR_163
Пользователи-
Число публикаций
15 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
Аномалиям, в которых производится трансмутация можно добавить какие-нибудь визуальные эффекты (свечение например) чтобы было видно, что в ней идёт трансмутация. Ещё в демке столкнулся с клонированием артов. Кидаю капли в небольшое скопление электр и у меня на выходе получается два артефакта. Ну почему это происходит понятно, просто интересно, исправишь к релизу? Конкретно аномалиям это будет слишком геморройно, другого слова я не придумаю Это замена партикла, а партиклы пишутся в конфигах, соответственно нужно будет создать для каждой аномалии секцию-наследника с другими партиклами. Плюс эту новую аномалию нужно будет заспавнить с такими же параметрами, что и у старой... Ну а если заспавнить какой нибудь отдельный статический партикл, может быть. Хотя я не вижу смысла вообще это делать. А вот мне не понятно, почему это клонирование происходит... Буду думать, хотя уже есть предположение. Des Добавлено через 194 мин.: Трансмутация происходит когда артефакт находится в 7-ми метрах от центра аномалии. То есть если артефакт находится в "мёртвой зоне" когда расстояние от него до нескольких однотипных аномалий =< 7 метров то система понимает, будто артефакт помещён в каждую аномалию отдельно. Тем самым удаляя трансмутируемый артефакт запускается одновременно две трансмутации. Забавно, когда тебе объясняют твои же скрипты Об этом и было предположение, только я это искал в кодах, а не по логике (по логике так и так понятно, что под "раздачу" попадают сразу 2 аномалии). И кстати, последовательность действий системы описана не верно, либо ты не разобрался в скриптах, либо вообще их не видел. К чему я, не нужно что то предполагать, в багах я сам разберусь. Если у тебя более нету замечаний или предложений в сторону мода, прошу перейти личку. Des
-
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
SnipeR_163 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Desertir, Saruman спасибо. Вроде разобрался с цветами, паинт глючит у мну на этой винде а фотоЖопа нет, так что пришлось воспользоваться Таблицей цветов. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
SnipeR_163 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Desertir ясно, в принципе я так и думал (про интенсивность не знал). А как перевести буквы в числа, то есть допустим 00ССFF как тут буквы перевести? Каждой букве соответствует какое-то число? Ну в таком случае FF = 255 это понятно, а остальные? Или где можно найти "переконвертацию" букв в числа? Ато у меня открыто страниц 5 с цветовыми палитрами и везде цвета с буквами а алгоритм перевода в числа непонятен. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
SnipeR_163 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Нашёл тутор по свечению артов -
Стоит только худ (всё остальное убрал, тестирую онли худ). Так вот, всё замечательно, глюки редкие и лечатся загрузкой сейва, но...При переходе на Военные склады происходит вылет с логом:
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
SnipeR_163 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Сталкер 1.0004 Совмещас несколько модов затрагивающие скрипты. Совместил - работает, НО при переходе на Военные склады (!) происходит вылет с логом: -
Вампир35, ну дык это немного не вписывается в данный худ. Вот если бы вытащить из того мода кардиограмму, сменить цвет или привязать её цвет к цвету худа и завязать на девайс, то было бы здорово. Но проблема с кровотечением остаётся...очень неудобно когда не видишь есть оно или нет.
-
Вампир35 инклуд уже проверил, раочаровался( Библиотеку сейчас скачаю, спасибо) В инструкции не понял 4 пункт 1. Копируем резервную копию файла игры bin\xrGame.dll (убедитесь, что у вас 1.0004 патч). 2. Копируем файл (xrGame.dif) из нужной папки в папку bin игры, а также файлы patch.cmd и patcher.exe. 3. Запускаем patch.cmd. 4. Копируем файл xrGame.dif из другой папки и заменяем. Повторяем 3 п. 5. При желании после установки можно удалить файлы xrGame.dif, patch.cmd и patcher.exe. Если мы уже прошли пункт 3 у нас dif файл перекомпилировался в dll, то есть у нас уже имеется в наличии нужная библиотека (как я понял) зачем тогда что-то откуда-то (кстати о какой "другой" папке и файлле сказано в инструкции я тоже не понял) копировать и ещё раз компилить нужную библу? Добавлено через 16 мин.: Вампир35 разобрался, более не актуально. Но возникла следующая проблема - купил прицел (обычный. не ночной) и в контекстном меню к прицелу нету функции "прикрепить к стволу" вместо неё стоит "использовать". Ну нажимаю значит использовать и вуаля:
-
Автор, а можно ли добавить какой-нить девайс, скажем "Портативный анализатор состояния" который, будучи повешенным на пояс выводит на худ процентное соотношение здоровья ГГ и индикатор кровотечения, если таковое имеется? Ато приходится лазитьв инвентарь, чобы посмотреть,есть кровотечение или нет...очень неудобно.
-
Kirag дело в том что у меня в моде 100+ стволов новых, их всех я совместил в рангах. у меня получилось что-то такое:
-
Заметил глюк (у меня совмещён этот мод и Hud CoD MW2). Когда получаешь источник питания, всё нормально. Приходишь к Арни, выполняешь несколько боёв на арене (иногда убивают, поэтому пришлось сохраняться после каждого боя, иногда убивали, приходилось загружаться) и после загрузки квиксейва актёру беспрестанно приходили сообщения "QQQ........" точки потому что я дальше не помню сообщение. Приходили каждую секунду. Мало того что звук принятия сообщения повторяется каждую секунду, получается такая некая автоматная очередь. так и эти сообщения справа на экране явно лишние. лога никакого нет. Причина оказалась проста - в рюкзаке нету Блока питания. Взял из "тайника" рядом с Арни свой хабар. Выдача сообщений прекратилась. Более того, блок питания полностью зарядился (?!), хотя заряда было 20% где-то. Вопрос: он заряжается если его положить в тайник, сохраниться а потом загрузиться? Хотя по описанию такого быть не должно. А может это связано с совместимостью с худом? Вроде я все скрипты совместил правильно...
-
Совместил ночные прицелы со своим модом. Вылет:
-
Нет, не установлен, хотя установлен и совмещён мод "Источник питания". А как решить проблему не подскажите?
-
Худ супер, мне очень понравился. Но смутил вылет. Заметил глюк в тёмной долине, когда "Пуля" в награду даёт прицел. Произошёл вылет
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ