Перейти к контенту

Kolmogor

Жители
  • Число публикаций

    291
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    10 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

5

11 подписчиков

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

6 833 просмотра профиля
  1. Всё будет офигенно!

  2. ушел со сцены - правильно сделал.

  3. Куда пропал?

  4. Сложность можно оценить по бардаковским исходникам - в сталкере думаю точно такая же функция используется. Например, функция xr_level_ai::vertex_id в xr_level_ai.cxx. Левел-вертекс ищется двоичным поиском - поэтому на миллионе вертексов итераций будет максимум 20 Причем в самих итерациях только сравнение и все. Так что функция получается быстрая - собственно такой формат аи-сетки для этого и делали
  5. Kolmogor

    X-Ray extensions

    Scarabay, нет, обработка action, disable и прочего спокойно делается скриптами
  6. Kolmogor

    Разговоры о модах

    И что у тебя просходило в описанном случае? Что мешало обыскивать труп? Стрелок далеко, врага он не видит и не слышит, аномалий рядом нет - кстати какое они имеют значение ,если труп погиб не в аномалии. И даже, если вдруг у тебя НПЦ в данжер уйдет почему-то(врага тут по-хорошему неоткуда взять, если только читерным способом назначить им убийцу) - он же в данжере не бесконечно будет сидеть - тоже подйет труп шмонать - там его и подстрелят. Может в ЗП точно также, просто время выхода из данжера короче выставлено. Такая логика у гулага? Такое и в ТЧ легко сделать Ну и такое поведение наблюдал один раз на Янове у палатки ученых. Я тогда как раз сматывался от пачки мобов и по пути наткнулся еще на парочку. Вокзал благополучно закрылся. Я вспомнил, что около ученых вроде как охранники всегда сидят. Ну и естественно, оказалось неприятным сюрпризом их полное равнодушие ко мне и мутантам Потому и запомнил. А так обычно вполне адекватное поведение, ну и в этом случае дело точно в гулаге. Спорный вопрос. По-моему отрабатывается как надо best_enemy - тот кто напал на самого моба или дружков из сквада. Про best_danger праавда не знаю. Просто на поведение НПЦ влияет как логика, под которой ходят НПЦ, так и куча параметров в конфигах. Реакция на звуки отстуствует во всех сталкерах. Некорректное сравнение Настоящих напарников в ЗП, как и во всех сталкерах нет. Есть в модах. Ну и оттюнинговать естественно можно до совершенства, что ты и проделал. Добавлено через 25 мин.: Это не сталкерский геймплей - это какая-то Курская дуга )) Вот кстати, подбитый танчик не дымился и не взорвался - хотя таймер вышел )) Что никоим образом не умаляет реализации. Ну и движковые правки для того, что нельзя сделать скриптами. Обещаю не делать движкового боя на танчиках
  7. AK74, 2947 это и есть ТЧ. такой билд у одного из первых патчей ТЧ. Поэтому pdb от него не могут подходить к ТЧ меньше чем к ЗП. pdb-файл не может подходить частично - он или подгрузится к исполняемому модулю или нет. Почему ты при декомпиляции ЗП частично не подгрузил pdb, чтобы получить такой же результат, как в 2947 - ведь функции одинаковые? Malandrinus именно про это и говорил, что много функций одинаковых, много похожих. И информацию полученную из 2947 с pdb, можно использовать для понимая ЗП
  8. Kolmogor

    Формат файлов *.anm

    если имеешь ввиду электры, то там никаких путей и никаких анм просто расположены в ряд несколько аномалий и у них задано разное время включения. Работают они не зависимо друг от друга, но создается впечатление, что аномалия двигается. Один в один - елочная гирлянда. Это описывалось в статье на вики.
  9. Kolmogor

    Разговоры о модах

    Ну хотя бы вдумайтесь в то, что пишете. Сделать то, что хотят авторы, - это изначальная ошибка??? Такого сильного высказывания я еще не слышал. Ошибка - это значит, что есть правильный вариант, а есть неправильный. Правильный, я так понимаю, это твой? НЛЦ6 - это всего лишь еще один из множества модов - он не претендует на истину в последней инстанции. У каждого мода своя точка зрения на зону. У всех модов она практически одинакова, плюс минус параметр в конфиге, текстура перчаток и т.д. У НЛЦ точка зрения очень сильно отличается - это ни хорошо и не плохо - это просто другая точка зрения и все. Переиграть можно все. С такой логикой можно зайти совсем далеко. Зачем вообще ГГ умирать, пусть он вздохнет и идет дальше сквозь пули. Зачем аномалии наносят повреждения - пусть они повспыхивают разными цветами, ГГ порадуется и пойдет дальше. Ведь все равно можно все переиграть. А вообще это хорошая идея - сделать смерть окончательной и игра начинается за нового героя, идущего по следам старого. Но ее сложнее сделать, поэтому остаются сейв/лоады. Может в сталкер-2 так сделают Никто не заставляет играть в НЛЦ, я по крайней мере надеюсь на это Как никто не играет во все выходящие игры, так и во все моды играть не обязательно. Тебя мод раздражает и сильно не нравится, даже с правками - подожди еще чуток - возможно появятся подходящие правки. По поводу правок мое мнение такое, что они аналогичны, например, тому, чтобы шутере попросить убрать врагов - они мешают тебе исследовать локации, в каунтер-страйке играть с ботами, в гонках машинках захотеть самолет. Все это можно сделать, но получаются совсем другие игры. Также и здесь - ставя правки ты получаешь совсем другой мод. По-поводу детекторов меня всегда наоборот поражало, что они распознают все аномалии. В оригинальной ТЧ не было элитных детекторов - все ходили и слушали пиканье. В ЧН/ЗП добавили элитные детекторы, и то они не показывают аномалии, а показывают артефакты. Детектор, показывающий все аномалии, свидетельствует, что все - зона изучена, не осталось загадок - из нее сделали парк для туризма, как в ЗП. Ты ходишь в специальные вольеры поглазеть на аномалии, ты можешь сходить и вытащить себе на память артефакт. Хочешь такую зону, добро пожаловать в ЗП. P.S. И то, с чего все взяли, что в ЗП элитный детектор показывает все артефакты? Показывает, что сумели сделать. А сколько и каких артефактов не показывает - никому не известно.
  10. Без скриптового окна не получишь события от своих контролов(по крайней мере у меня не получалось - может и сам накосячил). То есть если нужен только вывод информации, можно напрямую контролы аттачить. Если еще и ввод, то без скриптового окна никак
  11. нет-пакеты же ты понимаешь? или нет? Функция r_u8() читает один байт и передвигает текущую позицию на один байт вперед.Повторный вызов r_u8() прочитает следующий байт. Все точно также как с обычными файлами Там все просто - пожаты обычным сталкеровским методом - разжимаешь - там чанки с разным содержимым: ид чанка: 0x0 - хранится версия alife 0x1 - идет ссылка на all.spаwn, может еще что 0x2 - нет-пакеты спавн-объектов 0x5 - 8! байт время, текущий тайм-фактор, нормал таймфактор 0x9 - инфопоршни, отношение между ГГ и группировками, статьи в пда, лог в пда, метки на карте, задания, статистика Добавлено через 4 мин.: Алгоритм простой: - ждешь пока откроется инвентарь, ловишь ui_inventory в info_callback - получаешь его окно через level.main_input_receiver() - аттачишь свое окно AttachChild Лучше скажи, что именно и как именно не получалось. Возможно стоит перейти в ковырялку
  12. Kolmogor

    Техническая поддержка NLC 6.

    Вообще это ошибка говорит о том, что игра запущена не с ярлыка НЛЦ6.
  13. Kolmogor

    Техническая поддержка NLC 6.

    Запускаете не с ярлыка NLC6 - должен после установки мода появится на рабочем столе
  14. Kolmogor

    Народная 2010 разработка

    Бамп прописывается в thm или в textures.ltx
×
×
  • Создать...