-
Число публикаций
10 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Прошу сменить ник c Костолом на: Oxybenzol
-
AMK 1.4; ТЧ v. 1.0004. Лог: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: f:\chkdsk2\shoc\gamedata\scripts\_g.script:1242: attempt to index global 'amk' (a nil value)
-
Пришел как-то сталкер Петров из Зоны и спать лег. И приснилось ему ночью, что он в кровососа превратился. Проснулся он в холодном поту и говорит "надо же какая хня приснилась!". Долго он потом заснуть не мог, все ворочался, рычал тревожно, щупальца поправлял...
-
У меня есть предложение: переработать систему нанесения герою повреждений следующим образом: При нанесении каких-либо повреждений они будут накапливаться, и чем больше их накоплено, тем быстрей убывает жизнь. При нанесении урона факторами Удар, Разрыв, Пулевые Ранения, Взрыв накапливаются повреждения типа "Механические ранения". При получении ожогов и хим. ожогов - "ожоги" и "химожоги" соответственно, и так далее. Графический интерфейс переработать следующим образом: создать для каждого вида накопленного урона отдельный столбик + столбик для общего показателя здоровья. Разные медикаменты убирают разные повреждения: к примеру, Аптечка убирает 30% мех. повреждений + восстанавливает 10% от жизни, Армейская аптечка 60% и 10%жизни и т.д. Жизнь восстанавливается аптечками не бесконечно, а например, 1 аптечка за 15 мин - дальше аптечки не лечат, а только повреждения убирают. Для восстановления жизни можно применять артефакты, например Ломоть мяса, они же и прочие травмы будут заживлять.Примерная схема графич. отображения http://imageshack.us/photo/my-images/856/damagesu.jpg На схеме сталкера погрызли слепые псы и влетел в Жарку)). Можно конечно и другое отображение. ИМХО, это улучшит атмосферу игры и прекратит вопли на тему "аптечки ето зло и читерство". На мой взгляд, сделать это будет нелегко, но оно того стоит.
- 14 214 ответов
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Арты нужны безусловно. Ну что это такое: есть десяток аномалий, от каждой по 3 арта, плюс 5 артов "неизвестной природы". Чем больше артефактов, тем лучше. Главное чтобы они не валялись на каждом шагу.
-
расплавится Медуза вот и все)))
- 14 214 ответов
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Моды с книгами связывать необязательно. Но насчет волчьей лозы - идея-то хорошая. И сборки-гранаты тоже сделать стоит. Во всяком случае, "кинь медузу в жарку и через 4 часа забери ее" - как то неправдоподобно.
- 14 214 ответов
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
kha0s, так сборки - это же когда не на пояс вешают, а воедино соединяют. По книгам, такое еще растение аномальное есть - волчья лоза, ею и соединяют. И некоторые сборки как оружие можно использовать.
- 14 214 ответов
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
kha0s, касательно сборок, подскажи в каком моде их можно делать? И какой там алгоритм их создания? Извините, если что.
- 14 214 ответов
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Всем привет. У меня есть предложение: создать мод, добавляющий изменения на артефакты. 1) Трансмутация артефактов. 2) Возможность изготовления артефактных сборок - несколько артефактов соединяются в один (без помощи аномалий). К примеру: если Вспышку соединить с Ночной Звездой, то у последней повышается коэффициент защиты от пуль. 3) Добавиь новых артефактов, разнообразных и оригинальных. Не все из них будут обладать полезными свойствами, часть будет нужна для изготовления сборок и оружия. (К примеру, артефакт Шрапнель). 4) Артефактное оружие. К примеру, разнообразные сборки, которые можно будет кидать как гранату. Или заряды для подствольника, либо патроны с фрагментами артефактов, которые будут способствовать превращению внутренних органов супостата в наружные))). (Для всего этого в одном иззданий можно будет сделать вроде как мастерскую). 5) Добавить некоторые новые аномалии.
- 14 214 ответов
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ