Перейти к контенту

sawka6600

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Костя-Семен, все, на задании в Х18 я и остановился. Спасибо за подсказку.
  2. Костя-Семен, поздно уже... Сразу я не согласился, но диалог этот возникал и намного позже. Если все так, как ты говоришь, то теперь точно поздно. Господа разработчики, у меня вопрос к вам. Насколько я знаю, прохождение основного сюжета никак не зависит от прохождения аддона, верно? Ну так вот, я сейчас повыполнял почти все задания, висевшие в КПК, а новых нет, развития сюжета нет, у ключевых персонажей диалогов нет... Может я чего упустил? Можете мне что-то посоветовать?
  3. Только потом обратно не забудьте поменять, после прохождения проблемного участка. А у меня вот такой вопрос. Подобрал я это Сердце Контроллера, теперь рядом постоянно появляются кровососы. При переходе на новые локации я от них резво убегаю, но звук их "сосания" преследует меня по всей локации, даже если их рядом нет, даже если вернуться и их убить. Как это можно вылечить? Загрузка сейва лишь воспроизводит проблему заново - это должно быть априори понятно =)
  4. Вот и нашелся тайник на Дикой Территории, в недостроенном здании. Вот как чувствовал, что он именно там и лежит =) Правда, перед этим обыскал два других места, потому что они раньше на пути повстречались. Топаю на Янтарь. Солянку не хочу проходить.
  5. Поздорову, сталкеры. Вот и я сюда вернулся. Наловился глюков в Солянке, еще в двух менее известных модах, снес их и вернулся к прохождению Наследства Коллекционера. Игру начал заново, хоть и старые сохранения остались. Ну с запиской в деревне новичков и с тайником в тоннеле все и так ясно =) Тайник на Кордоне выпал в том же месте, что и в прошлый раз, чему я очень удивился. В общем, первых три секрета были найдены в течении 5 минут =) Первый тайник на свалке выпал на самом видном месте (в прошлый раз был на радиоактивной куче). Я все, конечно, понимаю, но чтоб на таком самом видном месте!.. Что, блин, самое интересное, лазил совсем рядом с ним, потом плюнул и пошел бротить по фонящим кучам. После энного количества аптечек и антирадов дай, думаю, гляну в сторону этого самого видного места. Ну и что бы вы думали? =) Угу, полчаса назад я лазил в двух метрах от него. Первый тайник на Агропроме выпал в районе четырех больших емкостей (в прошлый раз был в технике). Честно говоря, совершенно не люблю лазить там, где пришлось. Но, с другой стороны, тайник - он и в Африке тайник. Элементы паркура присутствовали, но не в слишком большом количестве. Второй тайник на Свалке выпал в военной технике (в прошлый раз был в здании рядом с заставой Долга). Как по мне, он совершенно легкий и заметный... Не тайник это, в общем, особенно после предыдущего. Нельзя даже сказать, что он спрятан. В общем, тут взяли количеством возможных мест, а не качеством прятания. Что ж, тоже разнообразие =) Тайник в Темной долине... На нем я остановил свою прошлую игру. Не знаю, где он выпал, так как не нашел его. В этот раз он оказался на втором этаже... и у меня смешанные чувства по поводу того, как он спрятан. Само место вроде бы как и неплохое. Но это только вроде бы. На самом деле, оно опять же практически на виду, и шайка бандитосов, сидевшая там, за 2-3 дня точно его бы обнаружила (это речь о правдоподобности, как и со вторым тайником на Свалке, - они бы так долго там не пролежали). Отдельное нарекание - по самому способу расположения тайника. Как это так - 80% тайника замурованы в [сами поняли что], и всего маленький кусочек торчит снаружи? Я все понимаю, текстуры и все такое... Но как-то некрасиво получается... далековато от реальности, пусть и сталкерской. Тайник в Баре. Притча во языцех =) Что ж, благодаря ему я выяснил, что на локации Бар всего две "Нивы". А дальше был один интересный курьез и еще одна недоработочка. Сначала скажу о недоработке. Тайник у меня выпал "Рядом с блокпостом Долга, со стороны Свалки". Вы обратили внимание, что запятую я подчеркнул и выделил жирным? И неспроста, ибо именно со стороны Свалки я тайник и искал. Если бы запятой не было, я бы искал вокруг блокпоста, а не со стороны Свалки. Я думаю, намек понятен? ;-) А теперь о курьезе. Ищу я, значит, на территории Долга тайник (я еще не знал, что его там нет). Нахожу трубы, и про себя думаю, что неплохое место для нычки получилось бы, надо бы разработчикам мода подкинуть идею для будущих разработок. Ну дальше вы поняли, да? =) Долго улыбался, увидев скриншоты. Сейчас предстоит искать тайник на Дикой Территории. Наперед скрины не смотрю, стараюсь соблюдать традицию =) Правда, с тайником в Баре плохо получилось, но тут у меня есть оправдание! =) Еще раз благодарю разработчиков за мод. Никакого негатива, все прекрасно. Всю мою критику прошу расценивать не как упреки, а как пищу для размышлений при строительстве нового мода. Он ведь будет, да? ;-)
  6. Marafon6540, благодарю за напутствие =) Что ж, игра продолжается =) На скрины тайников смотреть охота пропала. Я скорее приду сюда за подсказкой, чем в гид смотреть. До новых встреч
  7. Marafon6540, ох велик соблазн, ох велик =) На мой взгляд, там надо сделать текстовые подсказочки-загадочки. Это было бы самое оно. А то сейчас все сложности сводятся к осмотру мест, изображенных на скриншотах. Хорошо хоть, что камера расположена не впритык, а на достаточно большом расстоянии, но интерес все равно теряется... процентов на 20, но теряется. Ты уже знаешь, где искать. Вопрос только в твоей внимательности. И это не есть хорошо. Ну опять же, это на мой взгляд. Кстати, на скрины первого тайника на свалке я даже не смотрел. Нашел его с небольшой помощью сообщений, оставленных в этой теме. Радиации-то нахватался - жуть! =)
  8. Поздорову, сталкеры =) Вижу, что интерес к моду уже подупал - все, кто хотел пройти, уже его прошли. Сам я наткнулся на него пару недель назад, стал проходить - уж больно интересны мне сюжеты типа этого. Тем более, без всякой необоснованной нереалистичной хардкорщины - типа "взял арт/обыскал нычку, а рядом из ниоткуда появилось 350 врагов"... Хотя, конечно, реализм в Сталкере - понятие довольно расплывчастое =) Вот. Собственно, из-за этого мода я на форуме и зарегистрировался. Поначалу думал, что я тупой, - облазил всю деревню, прыгал на деревья, обыскивал машины, вылазил на крыши домов, куда до этого даже и не хотел лазить, всех попереспрашивал, бегал даже за деревню по условной лини, проходящей через бункер Сидоровича и деревню новичков (ведь умирающий Коллекционер указал рукой в сторону деревни, всего лишь указал, то есть не факт, что первая подсказка вообще должна была находиться в деревне, верно?). А само осознание того, что ты ищешь что-то, о чем и понятия не имеешь! Ну вот откуда мне было знать, как выглядит первая подсказка? =) А наткнулся чисто случайно, когда уже потерял всякую надежду и хотел было спрашивать тут. Хорошо, что удержался. Думал, другие ведь находят, - чем я хуже? Очень интересно было ее найти, прочитать, попытаться каждое слово осознать, пойти искать далее. Попутно читал ваш форум. Очень интересно было переживать радости и разочарования с игравшими ранее людьми. Это сообщение пишу после прочтения последнего сообщения в этой теме. Процентов 60 занимают посты с просьбой о подсказке или о помощи - это своего рода комплимент разработчикам =) Очень сожалею, что начал игру тогда, когда гид по тайникам уже был составлен. Сейчас мне кажется, что прохожу мод не совсем полноценно, не наравне с первыми прошедшими. Правда, в свое оправдание могу сказать, что подсказки смотрел только после того, как облазил все указанные в записке Коллекционера возможные места расположения тайников, и они всегда совпадали. То есть, во всех трех местах, изображенных на скринах, я был, но тайника попросту не заметил. Это давало мне сил искать дальше и не обращаться за помощью в тему, в конце концов приходя к победе. Наперед места тайников не смотрел =) Сейчас мне предстоит искать тайники в Темной Долине (там где логово собак, вторые этажи и что-то еще...), но я не за помощью к вам пришел, а просто поблагодарить авторов мода и аддона за прекрасную работу. Если продолжение планируется, это было бы просто прекрасно. Хотя, как я понимаю после прочтения темы, самое сложное в этом аддоне у меня еще впереди =) Кстати, полный присяд у меня еще с 2007 года получается нажатием на ctrl+shift. Очень удивили вопросы людей по этому поводу. В чистом Сталкере ТЧ в самом начале игры об этом сообщается текстом на экране... Кстати, пока ни один из найденных тайников не требовал паркура, хотя я сам часто вытворял черт-те-что в попытках найти тайник =) Как позже оказвалось, зря. Действительно, много непоняток вносят слова "в районе", "недалеко" и им подобные. Но от этого прохождение не стает утомительнее =) Устал прыгать или корячиться в кустах - пойди постреляй зверушек или бандитов =) Тайники никуда не денутся. Сердце Контроллера сразу отдал Бармену. Не мое это - каждый раз валить кровососов и контроллеров (хотя последние мне и не попадались - я очень быстро отдал артефакт). На мой взгляд, Зона пустая, а те, кто по ней ходит или лазит, прячутся по оврагам и кустам в ожидании свежего мясца, но никак не бросаются на ГГ при переходе на соседнюю локацию =) Фиг с ним - при взятии артефакта. Это еще можно понять - не такой уж он и простой, да и легенда такая. Ну тут все правильно. А вот внезапное появление монстров рядом считаю неправильным - лучше бы они сбегались к ГГ из ближних кустов да построек, как на приманку. Как акулы на кровь. Это было бы правильнее, на мой взгляд. Много хорошего хочется сказать разработчикам мода и аддона (имена не перечисляю, ибо лично не знаком). Очень интересно проходить. Надеюсь, мне не понадобится ваша помощь при нахождении тайников =) Хотя, как показала практика, очень вероятно и обратное =) В общем, огромная вам благодарность.
×
×
  • Создать...