-
Число публикаций
450 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
3 -
AMKoin
5,562 [Подарить AMKoin]
О себе
Текущие занятия:
Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom
Поделки:
Пак автомобилей для СДК 0.7 версии 1.5 - https://yadi.sk/d/aQ4mChBS3WXDM2
ГАЗ66 пожарка, Трактор К700, Реанимированные ГАЗ 3308 и РАФик, КАМАЗ автокраном "Ивановец", Телега-самоделка, Плуг тракторный, БАТ-М, Длинный прицеп для КАМАЗа, ГАЗ 24 "Волга", ПАЗ 672, ЛуАЗ 969М, Корпус от УАЗа, битый КАМАЗ, проработанный ЗИЛ 131, Нивы 2121 битые, ПП 1307,Молоковоз ГАЗ 52, КамАЗ с\х, билдовский прицеп, тракторная телега, ГАЗ66 разобранная, запчасти к технике.
Респавнер артефактов от kstn адаптированный для ЗП - https://yadi.sk/d/W8wve-KM3WXDSw
P.S. Может глючить, если Бинд_Стакер ставить из архива - адаптировать путём вызова скрипта в тех местах, где он стоит в Бинд_Сталкере из архива.
Энциклопедия в ПДА для ЗП - https://yadi.sk/d/OzLu-NeoeAFaY
Инструкция тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458&p=789063
Собранная xrGame.dll для ЗП 1.6.02 с правками от Cut X-Ray mod и X-Ray extensions
https://yadi.sk/d/nby8Sv6gZ9PTv
- Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов.
- Исправление вылета "can't find rank" для оружия.
- Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора.
- Отключено "Распознавание НПЦ".
- Регулировка Fov и ph_Timefactor через консоль.
- Езда на машинах
- В ПДА можно добавлять свои разделы. Получения инфопоршня при смене раздела.
- Разблокировано выкидывание из ящиков с помощью функций drop_item и drop_item_and_teleport.
- Добавлены глобальные функции:
log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log
flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush
- В пространство имён level добавлены функции:
level.get_target_dist() - возвращает float - расстояние до точки, на которую смотрит камера. Это то число, которое высвечивается под прицелом.
level.get_target_obj() - возвращает game_object - объект, на который смотрит камера. Если ни на кого, то возвращает nil.
- В класс CUIStatic возвращена возможность вращать текстуру. Для этого добавлен метод:
SetHeading(Frect) - угол вращения в радианах передаётся в поле x объекта-аргумента.
- Для актора добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита.
Полезные статейки:
* Добавление меток в ПДА на переходах - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458&p=764632
* Добавление новых кнопок в ПДА (ЗП) - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458&p=788003
* Работа с Sound_occluder - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458&p=839023
* Создание LOD статических объектов - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458&p=923077
* Создание LOD динамических объектов - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458&p=933989