Sany@Prizrak
Проверенные-
Число публикаций
38 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
-
Вопрос по теме - какой шейдер отвечает в игре за эффект "масла", или "глянца" при освещении объекта источником света?
-
Всё, решил проблему окончательно, что называется, методом "тыка", путём разных проб. Теперь станция и даркскейп больше друг друга не взаимоисключают.
-
krovosnork, мне тоже хотелось бы решить эту проблему.
-
Comador, да с этим я уже разобрался. Основная проблема возникает при загрузке квиксейва, сделанного на локации: http://4put.ru/pictures/max/532/1637016.jpg И в итоге выбрасывает вот сюда: http://4put.ru/pictures/max/532/1637017.jpg На другие локации не переходит.
-
При попытке вставить Тёмную лощину из РМА для чистой ТЧ 1.0004 сначала получаю вылет: Не суть важно, исправил, сделал копию шейдера с похожим именем и изменил формат. Дальше получаю очередной вылет: Вот с ним справиться мне не удалось по причине по меньшей мере неинформативности лога. Тех, кто сталкивался с подобной проблемой, а тем более смог решить, прошу помочь. Заранее благодарен. Если это поможет в решении проблемы - вылетает при загрузке шейдеров. Всё, исправлено. Но столкнулся с новой проблемой. После быстрой сохранки на локации при загрузке выбрасывает ГГ, как говорится "в никуда", кругом сплошное пустое игровое пространство, ни геометрии, ни локации - ничего, только небо. В главном меню же, когда загружаешь, пишет не Тёмная Лощина, а ЧАЭС-2, хотя маленькое скрин-фото с Тёмной лощины. С локации никуда нельзя уйти, к тому же. Левел-чейнджеры не работают, игра их просто не видит.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Sany@Prizrak ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Каким образом можно реализовать следующую вещь - чтобы у конкретного сталкера при обыске было несколько артефактов, и чтобы они не удалялись диэсмэнэджером и не спавнились в соответствии с death_items_by_communuties. Попробовал такую функцию: Однако эффекта ноль. Была идея создать специальные артефакты на основе секций медузы и цветка, как квестовые предметы, но для начала бы хотелось узнать, возможен ли более простой способ. -
Это потому, что он входит в гулаг, где имеется свободная работа. Пропишите в секции логики в самом начале: [smart_terrains] none = true
-
У меня вопрос - возможно ли изменение значения определённого параметра в конфигах скриптовым путём? Допустим, увеличить переносимый вес при определённом условии, или высоту прыжка. И насколько это реализуемо с технической точки зрения? Задался этим вопросом в связи с наличием подобного аспекта в некоторых разрабатываемых модификациях.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Sany@Prizrak ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Как отключить в шейдерах HDR (засвечивание неба) на динамике? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Sany@Prizrak ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Clayman, нет, ты неправильно говоришь. Ошибка не в game_tasks.xml, а в ***_tasks.xml, где прописан сам конфиг и структура квеста. Скорее всего, конфиг вставлен криво, где-то допущена ошибка в тэгах, и в итоге вылет. Но ссылается он именно на game_tasks, так как здесь прописаны инклуды файлов с квестами. vasya092, видео прописано в файле config\ui\ui_movies.xml, а именно тэг intro_game. Там есть ссылка на видео и звуковое сопровождение. Если хочешь что-то изменить, "колдовать" надо именно там. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Sany@Prizrak ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Сэр Макс Всё, сейчас решил. Вся проблема была в неправильно написанном мною скрипте, который был прописан в бинде под апдейт, и, видимо, не давал выполняться некоторым другим функциям игры, среди которых и оказалась функция чередования фраз в диалоге. Это мой мод. Скрипт пришлось отбросить. В следующий раз, пожалуйста, не пишите постов не о чём! Проблему то Вы описали, а вот, что натворили - мы в итоге должны сами догадываться! Либо пишите проблему и что ковыряли, либо вообще не пишете. P.S. Цитировать посты полностью - запрещено! ColR_iT -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Sany@Prizrak ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
У меня весьма интересная проблема - когда хочешь поговорить с НПС, то при нажатии первой фразы ничего не происходит. Просто тупо щёлкаешь на фразу, а эффекта ноль. То есть диалог в данном случае невозможно начать. Сначала думал, что мышка барахлит, но проверил на другом моде - всё нормально. Если у кого была подобная проблема (в чём я сомневаюсь), подскажите. Я сам думаю что дело в неправильно сделанных(-ом) html-кодах(-е). Но обычно при этом игра вылетает, а в этом случае нет. Никакой диалог не хочет работать. Думаю, я ясно изложил суть проблемы. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Sany@Prizrak ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Капрал Хикс, нашёл только вот это: Что именно здесь можно подкорректировать, чтобы решить проблему? p.s. Извиняйте, я в таких сложных рестрикторах не силён, поэтому и прошу помощи. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Sany@Prizrak ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Как отключить автоматическое выключение Выжигателя при переходе в Припять? ТЧ, патч 1.0004. Поисковик результатов не дал. В Bug Fix Attempt такого тоже нет. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Sany@Prizrak ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Какую логику нужно прописать в схеме walker, чтобы НПС бежал в панике в определённую точку, как Стрелок в ЧН? Мне кажется, дело в этих строках: def_state_moving1 = run def_state_moving2 = run def_state_moving3 = run Только при таких настройках он передвигается лёгким бегом, а мне нужно, чтобы бежал, как угорелый (извиняюсь за выражение). Заранее спасибо за помощь.
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды