Перейти к контенту

frags

Опытные
  • Число публикаций

    340
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    51 [Подарить AMKoin]

frags последний раз побеждал 28 Декабря 2012

frags - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

30

3 подписчика

О frags

  • День рождения 14.10.1972

Информация

  • Город
    Канада

Недавние посетители профиля

5 015 просмотров профиля
  1. Привет, давно твоей программкой пользуюсь, очень хорошая сама по себе, но есть в ней один изъян программка не видит артефакты с другими классами: SCRPTART (класс используемый у лунного света и других) про билдовские классы артефактов я уже не говорю. AF_MBALL AF_BDROP AF_NEEDL AF_BAST AF_BGRAV AF_DUMMY AF_ZUDA AF_THORN AF_FBALL AF_EBALL AF_RHAIR AF_GALAN

  2. Новая версия S.T.A.L.K.E.R. Object Editor 3.0.0: http://rusfolder.com/42636628 https://yadi.sk/d/etxfAZrzdeN4Y Изменения версии 3.0.0: 1. Добавлен редактор диалогов. Краткая инструкция к редактору диалогов в readme.txt. 2. Добавлено раделение папок с "gamedata" на Рабочую и Оригинал. Теперь программа будет запрашивать две папки при открытии "gamedata" (меню Файл|Открыть). Оригинал - папка в которой содержатся исходные распакованные файлы "gamedata". Рабочая папка (выбирается первой) - сюда будут сохранятся все изменения при редактировании методом копировние-на-запись из папки Оригинал(copy-on-write). Таким образом Оригинал остается не тронутым, а все изменения попадут в копию соответсвующего файла из Рабочей папки. Можно отказаться от выбора папки Оригинала или выбрать ту же папку что и Рабочая - тогда программа будет работать по-старому - с одной папкой. 3. Для артефактов добавлена панелька с визуализацией свойств как в самой игре (Кровотечение, Ожог, Радиоактивность и т.п.). 4. Добавли возможность просматривать/редактировать иконки из других ui_icon_equipment.dds файлов (меню Файл|Открыть файл иконок). Это легко позволяет, например, вставлять иконки в ваш мод из других модов. 5. Добавлен флаг Резервное сохранение (в левой нижней части экрана) - создавать или нет резевные файлы (*.bak). 6. Теперь резервные файлы создаются на сессию программы, а не на каждое сохранение. Если есть вопросы - пишите в личку.
  3. Нужна помощь с тозлой. Напиши пожалуйста в личку.... или очисти... не могу отправить пм

  4. amik

    С Днём Рождения !

  5. break, ТЧ содержит только папку config. Наличие папки configs говорит редактору о том что это ЧН или ЗП.
  6. Новая версия S.T.A.L.K.E.R. Object Editor 2.0.1: http://narod.ru/disk/55552456001.4913cf44d...v2.0.1.rar.html Изменения версии 2.0.1 1. Исправлен косяк с перезагрузкой диалогов (не перезагружались диалоги/фразы из #include файлов). 2. Добавил копирование ID диалогов и персонажей в дереве по правой кнопке мыши.
  7. Как пройти в Лиманске дальше на север? Дошел до свободовцев, которые в доме чуть севернее Михалыча. Напрямую ломится - радиация и невидимая стена. Перелез через кирпичную стену по дереву где свободовцы сидят, а дальше тоже не пройти - все огорожено. Подтащил ящик к ограде - все равно не перепрыгнуть - невидимая стена, хотя по ту сторону коты бегают. Или только со стороны Теслы на север Лиманска попасть?.
  8. Я, как автор ограбляемых тайников, заявляю, что это только до поры до времени: 1. Неограбляемых нычек нет. Т.е. ни аномалии, ни радиация, ни мутанты, ни высота не припятствуют приступам клептомании у неписей. 2. Неписи грабят стационарные нычки в радиусе 100м и рюкзаки в радиусе 200м (удаленность нычки лишь снижает вероятность ограбления). Т.е. на локациях нет таких нычек куда бы непись не добралась. 3. 100500 гранат в нычке не спасут от ограбления, т.к. в заминировании участвуют только 5 (пять!) гранат. 4. Неписи разминируют гранаты по одной с вероянтостью зависящей от ранга в диапазоне от 0.2 до 0.75 для Ф1 и 0.27 до 0.85 для РГД5. Т.е. даже новичку может повезти снять все пять гранат, не взлетев на воздух. 5. Если непись подорвалась, то до десяти случайных вещей будут выброшены из нычки рядом с ней. 6. Все что непись награбила, она тут же ныкает в ящике неподалёку (в пределах 30м, или 60м, если нет ящика ближе 30м), но оставляет себе лучший ствол, броню и одну аптечку. 7. Многие малоценный вещи (типа бинт, еда) непись не берет - брезгует. 8. Если заныканое неписью барахло ценное, то непись заминирует тайник с вероятностью зависящей от ценности награбленного. Вот так то, комрады.
  9. Я тут внимательно пересмотрел расчет повреждений для ТЧ и вот что получилось. Берется большее из: урон% = (hit_power*k_hit - bip01_бронезащиты)*bip01_части_тела*fire_wound_immunity*health_hit_part*100% или урон% = hit_power*k_hit*hit_fraction*bip01_части_тела*fire_wound_immunity*health_hit_par t*100% bip01_бронезащиты - второй параметр из damages.ltx hit_fraction - из damages.ltx fire_wound_immunity из immunities.ltx или m_stalker.ltx bip01_части_тела - первый параметр из m_stalker.ltx (секция [stalker_damage]) health_hit_part - из m_stalker.ltx (секция [stalker_condition]) Также влияет параметр air_resistance_k из weapons.ltx - ослабевание урона от расстояния вследствии уменьшения скорости пули в полете. Для НПС параметры защиты (bones_protection_sect и immunities_sect) определены через #include ссылку на models\capture\*.ltx в ogf файле. И еще в НЛС6 обнаружил странную особенность - любой выстрел из любого ствола ослабевается на 20%, т.е. hit_power*k_hit*0.8 Откуда это 0.8 берется я така и не нашел. В чистом ЧН, АМК или НЛС5 этого нет.
  10. С Днём Рождения !!!

  11. А кто-нибудь пробовал проходить мод в "ночном режиме" - типа днем дрыхнем, а ночью шаримся по зоне? При наличии хорошего ПНВ - самое то. Плюсы: 1. Монстров намного меньше. 2. Зольды дрыхнут - бегай через насыпь хоть до посинения. 3. Аномалии и арты видны намного лучше. Минусы: 1. Без хорошего ПНВ темно как у... 2. Сидор, Стас и др. ночью спят гады (но можно к ним под вечер приходить или с утреца). 3. Некоторые задания можно взять только днем (но тоже решаемо).
  12. Редактор объектов игры S.T.A.L.K.E.R. (ТЧ, ЧН, ЗП) Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)\. Для полноценного функционирования нужна полностью распакованная папка gamedata\config(s)\ и файл gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds (наличие этого файла позволит просматривать и редактировать иконки инвентаря). Особенности программы: 1. Построение дерева связей родитель-ребенок для наследованных объектов и связанных объектов (оружие-патроны). 2. Отдельное редактирование секций параметров для каждого объекта. 3. Графическое выделение и назначение иконок инвентаря (два клика на требуемую картинку в общей карте иконок и перетаскивание выделенного на требуемый объект или из меню по правому клику мышки на выделенном изображении). 4. Сортировка объектов по их характеристикам (убойность, защита и т.п.) 5. Опции фильтрация для показа только наиболее важных параметров объектов. 6. Чтение и редактирование коментариев для параметров из ltx файлов. Многие функции доступны по клику правой кнопкой мышки. При сохранении изменений программа меняет только строку с отредактированным параметром и не трогает остальной текст в файле. Программа не требует каких-либо сторонних компонентов для работы и работает на всех WinОС (XP, Vista, 7). Программа будет развиваться. Следующая версия будет содержать возможность показывать и сравнивать влияние объектов друг на друга (например убойность оружия в зависимости от броника и т.п.). Конструктивные пожелания приветствуются.
  13. По моему опыту ЧМ появляется при обыске трупов неписей которые потенциально должны быть невраждебными к ГГ (долг, независимые сталкеры) - типа не шмонай своих. Никогда метка не появлялась при обыске бандюков и наемников.
  14. Так как тему техподдержки закрыли напишу здесь о замеченных мной воспроизводимых глюках: 1. При обмене у Петренко капли на патроны 7.62х54 он вместо снайперских дает бронебоные, вместо бронебойных - обычные. 2. Чит с патронами в рагрузке. Если сразу после перезарядки оружия быстро открыть инвентарь, но количество патронов в разгрузке не уменьшается. 3. Менял дробовик у Султана. Непись сказала что на Кордоне возле южного блок-поста в яшике будет, но там ничего не было, а спавн произошел в ящике на болотах. 4. При заходе на АС, свободовцы иногда становятся врагами (хотя до этого были зелеными) - лечится перезаходом на локацию.
  15. Мои способы прохождения: 1. Чтобы успешно выполнить задание на Павлика (репа в порядке и задание выполнено), надо засесть в сарае (где Павлик ждет наемника) за перегородками и дождаться пока они поговорят. Как только наемник начнет уходить, сразу валим его, а затем - Павлика. 2. Пробираться в НИИ на Агро лучше всего между 23:00 и полночью. Идем по оврагу с южной стороны карты до юго-западного угла, оставаясь незамеченными для снайперов и солдат на месте каравана. Затем, прикрываясь деревьями возле юго-западного угла, вприсядку приближаемся к пролому в стене. Если повезет, и снайпер нас не заметит, то можно пробраться под его вышку. После этого идем вокруг больших круглых резервуаров - они закроют нас от снайпера на вышке. Ждем когда уйдут караульные который ходят вокруг основного здания. Выглядывая из-за резервуара, определяем когда снайпер отвернется, и бегом за металический ангар, что у южного забора НИИ. От ангара уже прямиком на север до здания и прячемся за его выступом. А там уже потихоньку до ящиков и на крышу. Я таким образом вошел и вышел, не подняв тревоги и не спровоцировав никого из вояк. Добавлено через 8 мин.: А у меня всех долговцев на АС псевдособаки сожрали (штук 7 или 8 этих тварей там было). Я собачек потом гранатой положил, трупы обшманал и еще у Лукаша награду за долговцев получил. ЗЫ. А зомби у всех от гранат разбегаются или только у меня? (патч 6.008)
×
×
  • Создать...