-
Число публикаций
59 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
266 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
105Контакты
-
Сайт
http://xottab-duty.ucoz.ru
Недавние посетители профиля
20 626 просмотров профиля
-
Так тогда и Солянку и Lost Alpha и другие крупные моды, которые сильно меняют геймплей и сюжет надо тоже в "Другие игры". Это просто мод, достаточно подраздела в разделе Зова Припяти (по аналогии, как LA, НС имеют подразделы в разделе ТЧ).
-
Надо объединять усилия, а не разъединяться. Уже есть S.T.AL.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles, там уже давно ведутся работы по изучению билдов талантливыми и толковыми ребятами. Так что более лучшей инициативой будет присоединиться к общим усилиям по описанию билдов на уже существующей и годной платформе. P.S. я только сейчас вообще увидел эту тему, так что пардон, если мой ответ каким-либо образом уже неактуален 😁
-
@konsim нужна ещё libc++
- 114 ответов
-
- рефакторинг
- openxray
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Это GSC'шный адрес. Через gamegsc.com и мультиплеер работает (на винде).
- 114 ответов
-
- 1
-
- рефакторинг
- openxray
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
@konsim, патчи проверяет, наверное. А движок, собранный клангом, хуже работает Код ненадёжный много где. Написан под MSVC, GCC справляется с этим, а clang строгий и не щадит.
- 114 ответов
-
- рефакторинг
- openxray
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
@konsim, это уже у тебя проблема с установкой clang 17
- 114 ответов
-
- рефакторинг
- openxray
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
@konsim в планах сделать (не портировать) SDK на ImGui. Соответственно, он будет кроссплатформенный.
- 114 ответов
-
- рефакторинг
- openxray
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
@konsim это зеркало, туда автоматически отсылаются все коммиты, но вся разработка ведётся на GitHub.
- 114 ответов
-
- 1
-
- рефакторинг
- openxray
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
@konsim я сделал чтобы GL-рендер мимикрировал под R3, чтобы скрипты игры правильнее работали. А второе – случаем, не с ключом -i запускал?
- 114 ответов
-
- рефакторинг
- openxray
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Вообще да, лучше на гитхаб или в дискорд. Починил.
- 114 ответов
-
- 1
-
- рефакторинг
- openxray
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
@Balavnik, да, ЗП, с поддержкой ЧН.
- 114 ответов
-
- рефакторинг
- openxray
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
@konsim это ты про удаление EFX? А он и не работал никогда, там заготовка была.
- 114 ответов
-
- рефакторинг
- openxray
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Попробуй так: cmake -B build -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -DCMAKE_UNITY_BUILD=ON -DCMAKE_C_COMPILER=clang -DCMAKE_CXX_COMPILER=clang++ cmake --build build --config Release --parallel 4 Запускать из папки xray-16
- 114 ответов
-
- рефакторинг
- openxray
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
@konsim какая версия CMake, какими командами запускал сборку?
- 114 ответов
-
- рефакторинг
- openxray
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
1. Посмотрю СВД. Может знаешь, давно ли проблема появилась? 2. Чинили баг с потенциально проблемными символами в логинах, которые ломали пути и сохранение сохранялось не в той папке. Как-то не подозревал, что может возникнуть вот эта проблема. Тоже посмотрю как переделать, но, соответственно, вопрос: а какие символы в имени системы есть что такая проблема проявилась?
- 114 ответов
-
- рефакторинг
- openxray
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ