Перейти к контенту

Xottab_DUTY

Проверенные
  • Число публикаций

    59
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    266 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

105

Контакты

  • Сайт
    http://xottab-duty.ucoz.ru

Недавние посетители профиля

20 626 просмотров профиля
  1. Xottab_DUTY

    Новая жизнь форума

    Так тогда и Солянку и Lost Alpha и другие крупные моды, которые сильно меняют геймплей и сюжет надо тоже в "Другие игры". Это просто мод, достаточно подраздела в разделе Зова Припяти (по аналогии, как LA, НС имеют подразделы в разделе ТЧ).
  2. Xottab_DUTY

    Новая жизнь форума

    Надо объединять усилия, а не разъединяться. Уже есть S.T.AL.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles, там уже давно ведутся работы по изучению билдов талантливыми и толковыми ребятами. Так что более лучшей инициативой будет присоединиться к общим усилиям по описанию билдов на уже существующей и годной платформе. P.S. я только сейчас вообще увидел эту тему, так что пардон, если мой ответ каким-либо образом уже неактуален 😁
  3. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    @konsim нужна ещё libc++
  4. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    Это GSC'шный адрес. Через gamegsc.com и мультиплеер работает (на винде).
  5. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    @konsim, патчи проверяет, наверное. А движок, собранный клангом, хуже работает Код ненадёжный много где. Написан под MSVC, GCC справляется с этим, а clang строгий и не щадит.
  6. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    @konsim, это уже у тебя проблема с установкой clang 17
  7. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    @konsim в планах сделать (не портировать) SDK на ImGui. Соответственно, он будет кроссплатформенный.
  8. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    @konsim это зеркало, туда автоматически отсылаются все коммиты, но вся разработка ведётся на GitHub.
  9. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    @konsim я сделал чтобы GL-рендер мимикрировал под R3, чтобы скрипты игры правильнее работали. А второе – случаем, не с ключом -i запускал?
  10. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    Вообще да, лучше на гитхаб или в дискорд. Починил.
  11. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    @Balavnik, да, ЗП, с поддержкой ЧН.
  12. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    @konsim это ты про удаление EFX? А он и не работал никогда, там заготовка была.
  13. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    Попробуй так: cmake -B build -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -DCMAKE_UNITY_BUILD=ON -DCMAKE_C_COMPILER=clang -DCMAKE_CXX_COMPILER=clang++ cmake --build build --config Release --parallel 4 Запускать из папки xray-16
  14. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    @konsim какая версия CMake, какими командами запускал сборку?
  15. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    1. Посмотрю СВД. Может знаешь, давно ли проблема появилась? 2. Чинили баг с потенциально проблемными символами в логинах, которые ломали пути и сохранение сохранялось не в той папке. Как-то не подозревал, что может возникнуть вот эта проблема. Тоже посмотрю как переделать, но, соответственно, вопрос: а какие символы в имени системы есть что такая проблема проявилась?
×
×
  • Создать...