Перейти к контенту

Xottab_DUTY

Проверенные
  • Число публикаций

    63
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    314 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

109

Контакты

  • Сайт
    http://xottab-duty.ucoz.ru

Недавние посетители профиля

20 735 просмотров профиля
  1. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    @konsim, это я переписал консоль на ImGui. Теперь поддержка мыши есть даже (нажать F10). Только ImGui работает с UTF-8, а движок нет, поэтому вопросики вместо букв. Это надо доделать будет. Шрифт сильно мелкий? Сильно плохо?
  2. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    @konsim, починил.
  3. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    Напомни, пожалуйста, с какими модами запускаешь? И сможешь ли запустить из-под GDB?
  4. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    Да это капец, я бы множество часов над этим сидел, а тут всего лишь 5 минут.
  5. Xottab_DUTY

    Новая жизнь форума

    Так тогда и Солянку и Lost Alpha и другие крупные моды, которые сильно меняют геймплей и сюжет надо тоже в "Другие игры". Это просто мод, достаточно подраздела в разделе Зова Припяти (по аналогии, как LA, НС имеют подразделы в разделе ТЧ).
  6. Xottab_DUTY

    Новая жизнь форума

    Надо объединять усилия, а не разъединяться. Уже есть S.T.AL.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles, там уже давно ведутся работы по изучению билдов талантливыми и толковыми ребятами. Так что более лучшей инициативой будет присоединиться к общим усилиям по описанию билдов на уже существующей и годной платформе. P.S. я только сейчас вообще увидел эту тему, так что пардон, если мой ответ каким-либо образом уже неактуален 😁
  7. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    @konsim нужна ещё libc++
  8. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    Это GSC'шный адрес. Через gamegsc.com и мультиплеер работает (на винде).
  9. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    @konsim, патчи проверяет, наверное. А движок, собранный клангом, хуже работает Код ненадёжный много где. Написан под MSVC, GCC справляется с этим, а clang строгий и не щадит.
  10. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    @konsim, это уже у тебя проблема с установкой clang 17
  11. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    @konsim в планах сделать (не портировать) SDK на ImGui. Соответственно, он будет кроссплатформенный.
  12. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    @konsim это зеркало, туда автоматически отсылаются все коммиты, но вся разработка ведётся на GitHub.
  13. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    @konsim я сделал чтобы GL-рендер мимикрировал под R3, чтобы скрипты игры правильнее работали. А второе – случаем, не с ключом -i запускал?
  14. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    Вообще да, лучше на гитхаб или в дискорд. Починил.
  15. Xottab_DUTY

    OpenXRay

    @Balavnik, да, ЗП, с поддержкой ЧН.
×
×
  • Создать...