Перейти к контенту

ferrari314

Проверенные
  • Число публикаций

    82
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    20 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

3

1 подписчик

Недавние посетители профиля

2 623 просмотра профиля
  1. ferrari314

    Скриптование

    Строгое предупреждение от модератора ColR_iT Как раз таки всё, что тебе нужно Artos и сказал, причем ничего такого зазорного, что могло бы тебя так возмутить. Ну раз ты такой нервный, то читай форум, а когда успокоишься - рады будем видеть. Трое суток чтения.
  2. ferrari314

    Скриптование

    Artos, А лог там вообще ужасный
  3. ferrari314

    Скриптование

    ^Shoker^, спасибо. Поправил ф-ю хлеба: function actor_binder:OnUseObject(obj, who) if obj then if obj:section() =="bread" then alife():create("kolbasa", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) alife():create("vodka", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end end кллбек все-тот же, итог: при съедании хлеба не происходит ровным счетом ничего. Функция килла болта не работает и загрузить ее с сейвами может можно но она крашит игру с вышеописанным логом - функция зло, надо ее переделать, как писать такого рода ф-и понятия не имею. Добавлено через 32 мин.: Добавил выключатель в нет_дестрой: self.object:set_callback(callback.OnUseObject, nil) и поменял вызов из реинита: self.object:set_callback(callback.OnUseObject, self.OnUseObject, self) Результат налицо при запуске: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) что делать хз В-первую очередь, прекратить копипастить лог ошибки из буфера, а приводить его из лог-файла, с указанием нескольких строк ДО секции 'fatal error'. --/Artos
  4. ferrari314

    Скриптование

    Shadows Болт - новая секця. Unnamed Black Wolf спасибо большое, но ничего не катит.. мало того, что в бинд_сталкере вообще нет функции он_юзе_итем. (ТЧ 1.004 по скриптам почти чистая), хотя я помню в амк такая была. Куда пихать в чистом бинд_сталкер? Функция килла болта убивает игру сразу после старта с ошибкой в вормате луа, с отсылкой на файл скриптов которого и в геймдате то у меня нет - вообщем неправильно что-то. Добавлено через 69 мин.: В бинд сталкере - actor_binder:reinit() прописал каллбек: self.object:set_callback(callback.use_object, self.OnUseObject, self) ну и соответственно в конце бинд сталкера добавил метод function actor_binder:OnUseObject(obj, who) if obj then if obj:section() =="bread" then alife():create("kolbasa", actor_position. actor_leve_id, actor_global_id, actor_id) alife():create("vodka", actor_position. actor_leve_id, actor_global_id, actor_id) end end end но при съедании хлеба вообще ничего не происходит. Что не так?
  5. ferrari314

    Скриптование

    Помогите написать скрипты и подскажите куда прописать: 1. При использовании предмета Хлеб, в рюкзаке появляется колбаса и водка. Хлеб исчезает. 2. При использовании колбасы, появляется хлеб и исчезает колбаса с водкой. 3. Еще по всей локации разбросан предмет bolt. как сделать чтобы они все удалялись (по типу уборщика оружия даже можно). Добавлено через 40 мин.: Делал для ЗП запакованные пайки. Покупаешь коробочку, распаковываешь, а там целый набор. Так же удобно с аптечками. Чтобы не забивать рюкзак всяким хламом лишний раз. Все бинты(особенно кучи таблеток в ЗП хранились в медпакетах). Хотелось бы такое же решение узнать для ТЧ. В ЗП скрипт выглядел как: ЕСЛИ использован предмет Х То удалить предмет Х и добавить предмет У актору, и т.п. третий скрипт вообще не представляю как делать.
  6. ferrari314

    Ваши правки для Sigerous Mod (CoP)

    Обновленная вечная ссылка на Paiok MOD.(по просьбам телезрителей)
  7. ferrari314

    У Костра XI

    Убрать все флудерские форумы и оставить только технические, где карать за оффтоп. Вся болтовня по личке. Вот так не будет демократии.
  8. ferrari314

    Ваши правки для Sigerous Mod (CoP)

    Paiok MOD STALKER Call of Pripyat Sigerous Mod 1.7+hotfix Мод добавляет в игру армейский сухой паек - Индивидуальный Рацион Питания. Распаковывая который вы найдете коплект продуктов. Добавлены ИРП-П - повседневный - со стандартным набором питания, ИРП-Б - боевой, с особым набором питания. Найти можно у торговцев, в трупах погибших, купить у сталкеров. В торговлю прописан с полным следованием баланса SGM. У пайков есть свои иконки и модели. Автор: Ferrari314
  9. ferrari314

    Обсуждение объявления.

    Школоло негодуе. Ну и чего было сыр-бор разводить? Сайт закрыть? Да они только этого и ждут. А вообще подобные угозы записаны в УК РФ. Берем наглого-малолетку отправителя, берем его айпи и можно в милицию.
  10. ferrari314

    Магазинное питание оружия

    Бежит сталкер от стаи слепых псов... Все патроны отстрелял, чувствует, конец близок. Вдруг глядь - труп лежит, и беретта рядом. А псы уже совсем рядом бегут.... Подобрал сталкер беретту, посмотрел - а в магазине один патрон. Понял сталкер безысходность судьбы, устроеную модостроителями. ------------------------------------------ Лирическое отступление, по сабжу
  11. ferrari314

    Магазинное питание оружия

    Погамал. Сказака просто...Единственное что не устроило - в рюкзаке куча рожков, тебе черт знает какие нужны и с первого взгляда нереально понять сколько там заряжено(а когда на тебе идет враг самое то глянуть как там дела в подсумке? принять бой или убежать...) Собственно решение этомо простое, но кропотливое. Убил весь день, но по-моему это того стоило: Каждому магазину соответствуют три иконки(стилизовал под сталкер) иконка пустого + иконка заряженного + иконка бренебойно заряженного +триссирующего (если есть) Магазины брал какие есть у меня. Промежуточные и старые патроны не брал. Альфу можно не рисовать заново, а взять тут:
  12. ferrari314

    Магазинное питание оружия

    Нашел в чем косяк. Домустим у нас есть пустой ПМ. Снаряжаем два магазина,(жмем пятерочку, ждем, потом опять петерочку и еще ждем) переключаемся на пм и в счетчике худа двоечка перемещается из-кол-ва магазинов в кол-во патронов (то есть как будто по дефолту - два патрона из инвентаря идут в магазин). Порылся в логе. Нашел при загрузке игры(даже новую если начать) сообщение: cannot find saved game debug data qqq cannot init dark matter Это должно быть ключ ко всему.
  13. ferrari314

    Магазинное питание оружия

    Скачал, поставил, все замечательно. Автору респектище Ближе к сабжу: Одна маленькая фигня не дает тольком ничего сделать: Насколько я понял - все пустые магазины попадающие в инвентарь имеют свойство моментально исчезать. Какойто глюк о_О. (игра 1.004 в папке скриптов ничего лишнего). Хм... Они переспавниваются на общих основаниях, если работает с полными, должно работать и с пустыми. Единственное особое свойство пустых - они без разговоров получают condition = 0. Сейчас у себя проверил - все прекрасно работает. Кстати, магазины на трупах не должны быть пустыми, что-то не так пошло (ты писал об этом до редактирования поста). Попробуй а) Переставить б) В ammo_manager.process_new_ammo(obj,takesect,takeid) добавить в начало, сразу после проверки на exclusion_load, проверку if string.sub(takesect,-2,-1) == "_e" then return -- пустые не трогаем end это предотвратит ненужный, в общем-то, в данном случае переспавн - Kirag ах да и еще: - Какие секции отвечают за спидлоадеры? За то, что магазин обрабатывается как спидлодер, отвечает строка в конфиге магазина speedloader = true, это было в шапке в спойлере readme и в самом файле readme. Единственный магазин, где так и сделано - на 6 патронов калибра .357 Magnum - Kirag
  14. ferrari314

    У Костра X

    У нас в Толятти был.. тока уже почти растаял, за то туман каждый день, хоть в карманы собирай.
  15. ferrari314

    Магазинное питание оружия

    AK-103 Настройка баланса - дело уже конкретного модостроителя. А от товарища Kirag'а давайте не будем требовать фулл реализм и баланс, поскольку это не гробал мод, все-таки. Сделайте себе пояс на 7 артов или арты ослабьте. и в итоге опять то-же самое вот бида:
×
×
  • Создать...