Перейти к контенту

Shkiper2012

Пользователи
  • Число публикаций

    48
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    4,881 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

35

4 подписчика

Информация

  • Реальное имя
    Глеб
  • Интересы
    Сталкер ЗП + ЗЧ

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. @Stalkersof попробуй так: Ещё, у тебя метод называется "spawn_item" и параметр в этом методе называется так же --> upgradeS:spawn_item(spawn_item, dist) В примере выше, изменил параметр на "spawn_item_sec". Рекомендую их как-то различать, чтоб не было двойных толкований. В данном случае это не критично, но в других, может сыграть злую шутку.
  2. Когда открываешь спойлер, то сначала идёт описание правки, затем путь к нужному файлу. В данном, конкретном случае это: X:\trunk\xray\xr_3da\xrGame\WeaponMagazined.cpp Нужные строки обычно помечены комментарием, типа такого: // <-- // или что-то подобное. Рекомендую, как можно точнее формулировать свой вопрос (правильно заданный вопрос - это уже половина ответа). Мало-вероятно, что кто-то будет за тебя догадываться, что ты имел в виду.
  3. "Кидать" не надо. Эти правки вводятся "ручками" в соответствующие файлы исходников движка.
  4. Парни, может кто знает, как изменить скорость проигрывания звука(ускорить)? Нужно для дела. Сейчас разбираюсь в исходниках "xrSound/xrGame" и не знаю с какой стороны подступится. Движок ЗП.
  5. Здесь можешь посмотреть, хотя там про ТЧ, для ЗП будет примерно так же.
  6. @AndreySol Да, уже разобрался.
  7. Движок ЗП. Что означает аббревиатура "SLS"? Встречается у некоторых файлов/функций (например: Level_SLS_Default.cpp). Вырезаю мп и всякий мусор, не могу понять - для чего и нужны ли...
  8. Адрес звука: "sounds\detectors\contact_1.ogg". — Прописан в файлах: — system.ltx → [maingame_ui] snd_new_contact = detectors\contact_1 maingame(_16).xml --> <new_contact_snd>detectors\contact_1</new_contact_snd> Можно поменять на "заглушку" типа "$nosound". Либо только через движок, там это прописано.
  9. Shkiper2012

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Друзья, не завалялся ли у кого-нибудь DocViewer или 2D HUD Viewer, версии для ЗП?
  10. @Fenrir02, в нужную функцию вставляем: level.send_event_key_press(DIK_keys.DIK_F3) -- вместо "DIK_F3" может быть любая другая клавиша. Результатом будет имитация нажатия, как будто ты нажал на кл."F3" (не касаясь пальцем физически). Только вот не помню, должна ли быть локация загружена в этот момент, так как используется пространство "level". На всякий, может проверку поставить, типа "if level then ... end"
  11. [ЗП/СоС] Как прочесть/выставить режим огня для оружия, с помощью нет-пакетов? Если есть готовые примеры, ткните, пожалуйста.
  12. [ЗП, СоС] Как заставить нпс скриптом перезарядить оружие, которое держит в руках (с анимацией и прочим)? Смотрел как сделано у @Bak в AI Additions, но так до конца и не понял. Вроде используется такая штука, после кучи проверок: npc:set_item(object.aim_force_full1,wpn) Пытаюсь сделать по аналогии, типа так: Ничего "не выходит" - нпс просто стоит "как ни в чем не бывало". Или парой строк скрипта не обойтись (нужно писать схему поведения, добавлять в планировщик и т.д.)?
  13. Где в файлах прописана дистанция использования/диалога/шмона трупов/ящиков - когда жмёшь кл."F" ? Можно ли её (дистанцию) менять в игре? Или она зашита в движок? (...если ответ уже где-то был дан, пожалуйста, ткните где копать...)
  14. [ЗП, СоС] Как скриптово отследить в каком положении находится актор (идёт/бежит/сидит/в глубоком присяди/и т.п...). Есть ли какой-либо флаг/метод/что-либо?
  15. [ЗП, СоС] Можно ли скриптово отловить момент(...какой-либо флаг, поршень, окно...), когда при разговоре с механиком, открыто окно с ремонтом/апгрейдами для предметов?
×
×
  • Создать...