Shkiper2012
Пользователи-
Число публикаций
47 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
4,491 [Подарить AMKoin]
-
[SOC] Мелкие правки движка
Shkiper2012 ответил на тему форума автора Kondr48 в Скрипты / конфиги / движок
Когда открываешь спойлер, то сначала идёт описание правки, затем путь к нужному файлу. В данном, конкретном случае это: X:\trunk\xray\xr_3da\xrGame\WeaponMagazined.cpp Нужные строки обычно помечены комментарием, типа такого: // <-- // или что-то подобное. Рекомендую, как можно точнее формулировать свой вопрос (правильно заданный вопрос - это уже половина ответа). Мало-вероятно, что кто-то будет за тебя догадываться, что ты имел в виду.- 61 ответ
-
- 1
-
- soc
- правки движка
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
[SOC] Мелкие правки движка
Shkiper2012 ответил на тему форума автора Kondr48 в Скрипты / конфиги / движок
"Кидать" не надо. Эти правки вводятся "ручками" в соответствующие файлы исходников движка.- 61 ответ
-
- 1
-
- soc
- правки движка
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Редактирование движка X-Ray
Shkiper2012 ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
Парни, может кто знает, как изменить скорость проигрывания звука(ускорить)? Нужно для дела. Сейчас разбираюсь в исходниках "xrSound/xrGame" и не знаю с какой стороны подступится. Движок ЗП. -
Редактирование движка X-Ray
Shkiper2012 ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
Здесь можешь посмотреть, хотя там про ТЧ, для ЗП будет примерно так же. -
Редактирование движка X-Ray
Shkiper2012 ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
@AndreySol Да, уже разобрался. -
Редактирование движка X-Ray
Shkiper2012 ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
Движок ЗП. Что означает аббревиатура "SLS"? Встречается у некоторых файлов/функций (например: Level_SLS_Default.cpp). Вырезаю мп и всякий мусор, не могу понять - для чего и нужны ли... -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Shkiper2012 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Адрес звука: "sounds\detectors\contact_1.ogg". — Прописан в файлах: — system.ltx → [maingame_ui] snd_new_contact = detectors\contact_1 maingame(_16).xml --> <new_contact_snd>detectors\contact_1</new_contact_snd> Можно поменять на "заглушку" типа "$nosound". Либо только через движок, там это прописано. -
Друзья, не завалялся ли у кого-нибудь DocViewer или 2D HUD Viewer, версии для ЗП?
-
@Fenrir02, в нужную функцию вставляем: level.send_event_key_press(DIK_keys.DIK_F3) -- вместо "DIK_F3" может быть любая другая клавиша. Результатом будет имитация нажатия, как будто ты нажал на кл."F3" (не касаясь пальцем физически). Только вот не помню, должна ли быть локация загружена в этот момент, так как используется пространство "level". На всякий, может проверку поставить, типа "if level then ... end"
-
[ЗП/СоС] Как прочесть/выставить режим огня для оружия, с помощью нет-пакетов? Если есть готовые примеры, ткните, пожалуйста.
-
[ЗП, СоС] Как заставить нпс скриптом перезарядить оружие, которое держит в руках (с анимацией и прочим)? Смотрел как сделано у @Bak в AI Additions, но так до конца и не понял. Вроде используется такая штука, после кучи проверок: npc:set_item(object.aim_force_full1,wpn) Пытаюсь сделать по аналогии, типа так: Ничего "не выходит" - нпс просто стоит "как ни в чем не бывало". Или парой строк скрипта не обойтись (нужно писать схему поведения, добавлять в планировщик и т.д.)?
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
Shkiper2012 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Где в файлах прописана дистанция использования/диалога/шмона трупов/ящиков - когда жмёшь кл."F" ? Можно ли её (дистанцию) менять в игре? Или она зашита в движок? (...если ответ уже где-то был дан, пожалуйста, ткните где копать...) -
[ЗП, СоС] Как скриптово отследить в каком положении находится актор (идёт/бежит/сидит/в глубоком присяди/и т.п...). Есть ли какой-либо флаг/метод/что-либо?
-
[ЗП, СоС] Можно ли скриптово отловить момент(...какой-либо флаг, поршень, окно...), когда при разговоре с механиком, открыто окно с ремонтом/апгрейдами для предметов?
-
Редактирование движка X-Ray
Shkiper2012 ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
[ ЗП_1.6.02 / СоС_1.4/1.5 ] В каком порядке движок "читает" db-файлы? Как влияет расположение папок с ресурсами игры на это "чтение"? Знаю только, что распакованную "gamedata" в последнюю очередь. Интересуют как оригинальный двиг, так и от СоС. Смотрел исходники, но не разобрался. Заранее признателен.
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды