-
Число публикаций
27 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
VEX, врядли, просто кода надо выделить отдельно фэйсы\эджи\вертексы - зажми шифт и кликай отдельно по каждому элементу. ---------------- zoidberg123456789, я тут пробовал освоить скрипт по разбиению полигонов с учётом текстуры и наткнулся на интересный момент. Вобщем, можно сделать так, создать плоскость, квадрат без разбиения на полигоны, в фотошопе нарисовать текстуру, чёрный квадрат с белой полосой, дорогой тобишь, и затем наложить эту текстуру на плоскость Модифи-Конверт-Текстур_фор_геометри. Майа разобьёт полигоны по этой белой линии, как-то так. Попробуй может что путнее выйдет
-
FANAT, у меня постоянно на динамике такие тени отрисовываются, то углы то полосы по бокам "взгляда" на террейне, в ЗП такого нет. Может это они и есть?
-
Sad, ну ты хоть поэксперементировал бы, подумал. Ты задаёшь вопросы, на которые сам знаешь ответ. Включай интеллект
-
Sad, в теме Обучающие видеокурсы есть урок "Озеленение, инициализация травы" но просмотрев его тебе и по асфальту будет понятно, более понятного урока тебе не найти, хоть там и СДК0.7 но принцип один.
-
Werner, спасибо, разобрался. Можно на кнопку не жать, а просто на панели отметьть магнитик с точкой (привязка к вертексам). Ну теперь понятно и как "дырку" под зданием аккуратно сделать. Вот ещё вопрос по видам привязки. На панели там 5 "магнитиков", первые три понятно, как остальные два применять?
-
NAs, сначала модель нужно "импортировать", File=>Import... и ищешь свою модель.
-
Приветствую. Опять у меня проблема. Обращали наверняка внимание, что под объектами\строениями на террейне "дырка". Как её сделать, чтоб небыло зазоров, "обрезать" полигоны и чтобы они примыкали к зданию? Наверно есть какой-то специальный инструмент, чтобы вот например выделить ребро на одном меше и "прилепить" его к другому.
-
Верес, это у тебя ЗП чтоли? Или просто оружие на ЧН руках? Если первое - зачем тебе скрипты, перерисовал\пожогнал бы текстуры. Если всёже скрипты - воспользуйся какойнибуть прогой (нотепадом хотябы) для сравнения текстовых файлов, проще будет совместить.
-
Нашол кое-что интересное, по вопросу, заданному мной ранее: -"Как закрыть отверстие на объекте (террейне например)?" Нужно выделить все фэйсы вокруг отверстия, затем Mesh=>Fill Hole Таким образом будет создана не отдельная плоскость, а просто восстановится целостность исходного объекта. В общем, вдруг кто не знает
-
FANAT, talk.xml\talk_16.xml - файл настройки диалогового окна. ui_numpad.xml - файл с координатами текстур. ui_numpad.dds - сама текстура.
-
zoidberg123456789, можно попробовать выделить рёбра, затем инстраментом МУВ потянуть их вниз, также и края можно разширить. Помоемеу самый простой вариант
-
[KDit], сэнкъю, я тут посидел и ещё один способ нашол, в принципе тоже как вариант - нужно перейти в режим фейсов и выделить их все на этом объекте, тогда указующие стрелочки появятся рядом и можно двигать весь объект. Но в "Move Tool - клик по обэкту -> Modify --> Center Pivot" конечно же практичнее, что бы не париться с выделением каждый раз. У меня ещё вопрос. Кто нибуть пользовался "Статья про моделирование террейна и дрессировке "Заносчивой дамочки Maya" с использованием скрипта по разбиению на полигоны с учетом карты подробностей"? Получилось? Дело в том что текстуру я нарисовал и карту подробностей тоже, но так и не понял как всё это применить. Скрипт надо в Скрипт_Эдиторе вводить? Всё там как-то слишком обобщённо, для сильноопытных.
-
Приветствую. Помогите с одной мелкой проблемкой. Когда я импортирую в сцену несколько объектов (мп карта), там разные здания, в общем разные объекты. Вот мне нужно взять и передвинуть объект, я выбираю инструмент мув_тул, но вот тут эта самая проблемка - "стрелочки" появляются не "внутри объекта", а в центре координатной сетки. Это не очень удобно, особенно когда объект находится далеко от центра координат. В атрибутах ковырялся, но так и не нашол как настроить этот инструмент, что-бы "стрелочки" были рядом с объектом.
-
utc, интересный вопрос, на счёт тайников пока не знаю, но с дверьми более менее понятно. На примере двери из Х-18:
-
C area.autodesk.com засада, там надо регестрироваться А можно в майе сделать что-то вроде библиотеки объектов? Зачем? Чтоб можно бало быстрей подгружать в сцену различные объекты из окна, одним кликом.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ