S@baka
Пользователи-
Число публикаций
10 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О S@baka
- День рождения 09.09.1985
Контакты
-
ICQ
456511331
Информация
-
Реальное имя
Андрей
-
Город
Архангельская обл.
-
По мне так и так нормально всё с ТТХ, тем более МП5кой я если и пользуюсь, то только на болотах, пока не найду АКСУ. А если честно для болот самое то: ФОРТ и ТОЗка (последний раз именно так и проходил). Всем не угодишь - это точно. Тут нужна долгая и тщательная так сказать притирка и обкатка =)) Знаю один мод на ТЧ (OGSE) так вот в нём конечно ребята хорошо и с балансом и с ТТХ потрудились. Кстати в июне новая версия вроде должна выйти, вот её то же жду..
-
Честно говоря не пользовался перекрестьем никогда, поэтому не могу сказать ничего о его размерах... Насчёт МП5ки подтверждаю, да и не я один, уже вроде писали: с 10 метров пожалуй кроме кучи синяков противнику ничего не наставить =) Но кроме этого вроде бы на форуме писалось, что баланс оружия и его ТТХ никто не правил и не собираются (правда могу и ошибаться, не казните...)
-
Износ больше, точность меньше, прицел больше. А вобще без прицела интересней играть =)
-
Заметил вот ещё (т.е. давно заметил, но всё забывал написать):
-
Замечал аналогичную ситуацию. У меня есть 2 варианта объяснения (возможно, что оба неправильны...) 1.Возможно эта группа бандитов имеет к тебе заранее более враждебную настроенность, и когда ты допустим выносишь бандитов на том же агропроме (по заданиям Ореста), враждебность всей группировки бандитов просто чуть усиливается к тебе, а именно этой группы (в концлагере) переходит определённую границу, и они становятся врагами. Так же допустим не все члены группировок одновременно становятся друзьями при выполнении их заданий (кто-то вроде писал об этом) а постепенно, может быть аналогичная ситуация и с враждебнеостью? 2.Замечал такую же ситуцию: При этом ты можешь бегать по концлагерю и делать чего хочешь (я тоже уже писал об этом), происходит это в основном (у меня), когда кого-то из этих бандитов убивают в процессе перестрелки с нейтралами за ключевые точки (надо бы их привязать к концлагерю, что бы они не выбегали из него, может быть из-за этого логика глючит). Возморжно при этом ты сразу не становишся им врагом, а при следующем заходе на локу, они краснеют (типа вспоминают, что ты заходил на территорию концлагеря).
-
Несколько наблюдений (скорее всего это всё тянется с оригинала, но всё же):
-
Сколько всего тайников в затопляемой части подземки? Я насчитал шесть: 3 из них покупаем у Отшельника, Митяя, Наливайко, 1 вроде с трупа брата Айдара, 1 с трупов Долговцев и зомбированных (уже сказали выше), и вот сегодня ещё один нашёл (в трубе рядом с краном подающим воду), он тоже с трупов? А может есть ещё, но я не нашёл? - Один тайник продаёт секретный агропромовский торговец. monk
-
Подскажите у кого можно купить наводку на тайник в затапливаемой части подземелий агропрома (около контролёра который). Ни у кого. Этот тайник снимается в самой подземке с трупов "долговцев" и зомбированных. monk
-
1. Заметил ошибку (недочёт): если перед сдачей заданий на "принеси мне КПК (флешку)", переместить эти КПК (флешки) в какой-нибудь ящик, и потом сдать задание, то как ни странно появляется диалог о потерянном предмете, полученной награде и засчитывается выполненное задание (либо просто засчитывается задание в случаях, когда за эти вещицы не предусмотрено наград). Помню в предыдущих версиях мода была аналогичная ситуация с хабаром для Сидора (перемещал его в ящик у него в каморке, начинал разговор и результат: задание засчитано, хабар типа потерян, хотя на самом деле лежит в ящике рядом). Дошёл по сюжету только до ТД, такая ситуация подтвердилась КПК Контрабандиста, КПК Коменданта, Флешкой Дядьки Яра, а также с Плащём Шрама, исключение только КПК Свежака, без него задание не засчитывалось. Может быть стоит сделать невозможным перемещение из рюкзака данных предметов в ящики и трупы? Не исключаю что в будущих (по сюжету) квестах будет такая же ситуация. - А при чём здесь мод? Ты в чистую игру ЧН играл? Это оттуда ноги растут (плащ Шрама не в счёт). monk 2. Почему задания на принеси "Волшебную водку", "Водку Казаки-2" и "КПК Свежака" (А может и ещё какие, прошёл не далеко) отображаются в статистике найденных тайников? Так и задумано? - Потому что эти вещи спавнятся в нычках. Типо они были спрятаны, а ГГ их нашёл. Всё логично. monk 3. Почему нельзя продать предметы по квестам "Чем я могу помочь вам"? (Ценник на них вроде висит), может быть сделать возможность продажи (с учётом провала задания). - Смысл в этом какой? Взять задание, а потом не отдать предмет, а продать его - провалив задание? Бред. monk 4. Заметил глюк в Концлагере: когда начинается дележка переходов со свалки на кордон между бандитами и нейтралами (я не ввязываюсь в эту канитель), и если в процессе перестрелки вдруг был случайно убит (или умер сам в аномалии) бандит из числа охранников, меня перестают предупреждать о концлагере и можно свободно бегать по его территории (искать арты, коцать ящики и т.д.), бандиты никак на тебя не реагируют, а просто тупят. - Не разбирался. Да и врядли смогу. Надо знающих спросить. Хотя это мог быть и обычный глюк. monk Играл, давненько правда, но тогда я как-то даже и не думал замечать глюки, просто играл =) В любом случае спасибо за ответы, если чего найду дальше отпишусь. - Спасибо, за наблюдательность. monk
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ