Пробую положить npc в анимацию после попадания.
B xr_motivator.script после function motivator_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)callstack() поместил свой код. .
if (bone_index == 15 or bone_index == 19) then --// попаданиe в кости головы.
local math = math
local rnd = math.random(1,10)
local say = ""
if rnd <= 7 then --// 70% will result in heavy injury (Health reduced with script to 0.10%).
obj.health =- 0.9
say = "Heavy Injury"
--//state_mgr.set_state(obj, "wounded_heavy_3")
obj:play_cycle("idle_to_wounded_1")
elseif rnd == 8 or rnd == 9 then --// 20% chance it will result in temporary stun (Play sitting/sleeping animation).
say = "Temporary Stun"
--//state_mgr.set_state(obj, "sit_ass")
obj:play_cycle("idle_to_wounded_0")
elseif rnd == 10 then --// 10% chance it will just bounce off.
say = "Ricochet"
end
news_manager.send_tip(db.actor, say, nil, nil, 2000)
end
Пробовал со state_mgr.set_state(obj, "sit_ass"), анимация начинает играть но быстро прерываетсям, наверное покрывается со state с более высоким приоритетом. Тоже самое с obj:play_cycle("idle_to_wounded_0"), начинает играть и быстро прекращается.
Но если убрать все вражеские отношения (Чтобы враги не отвлекались) и стрельнут по npc то анимация будет проигриватся корректно и раз положены в анимацию npc в ней и останется. Eсть ли какой то способ чтобы npc остался в этой анимации и не прерывал ее.