Перейти к контенту

Reisen

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

3

Недавние посетители профиля

1 112 просмотров профиля
  1. Кажись это. http://pl.rghost.net/58708098
  2. Reisen

    Скриптование

    А вот я без особых надежд взял и изменил название на local get_oname = get_visual.main(obj) и сразу же заработало... Я на это потратил больше дня а надо было название взят другое, что самое смешное это такая нубовская ошибка, везде по голове молотком стучат чтобы этого не делать. На будущие постараюсь помнить что есть еще такой способ. Спасибо за помощь, надо мне было сразу же сюда писать, а не голову ламать часами.
  3. Reisen

    Скриптование

    Здравствуйте. Есть функция kоторая возвращает название комбинезона kak string. Проблема в том что я этот string хочу проверить по таблице. group_1 = {soldier_outfit_grey = true, soldier_outfit_brown = true, ... etc.} local get_visual = get_visual.main(obj) if group_1[get_visual] then -//kod//-- end Проблема в том что, так построений if даже не стартует, как будто не распознает аргумент. Но, если я построю if таким образом. group_1 = {soldier_outfit_grey = true, soldier_outfit_brown = true, ... etc.} local get_visual = get_visual.main(obj) if get_visual == "soldier_outfit_grey" then -//kod//-- end To сравнение удается, то есть, это не nil и название комбинезона фактически находится в get_visual. Какие-то советы, что делаю не так? Я читал lua tutorial и там сказано что это правильный способ чтобы сравнивать string со значениями в таблице но у меня как то не выходит.
  4. Считаю не самое лучшее в случае DZM. Просто CS это самый shooter-ный сталкер а DZM берет эту характеристику и из простого шутера делает что то типа war симулятор, благодаря чему, перестрелки на конец то, начинают приносит удовольствие. Мутанты на всегда привязанные к точкам, не особо страшны и без войны группировок это будет просто блуждание по пустой карте которую мы знаем на память из SoC.
  5. Reisen

    Скриптование

    Не особо понимаю что значит "захватить его под скрипт", какие то примеры этого захвата под скрипт? И если можна так объяснить как для очень нового, я со скриптами от нескольких дней только знакомлюсь.
  6. Reisen

    Скриптование

    Пробую положить npc в анимацию после попадания. B xr_motivator.script после function motivator_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)callstack() поместил свой код. . if (bone_index == 15 or bone_index == 19) then --// попаданиe в кости головы. local math = math local rnd = math.random(1,10) local say = "" if rnd <= 7 then --// 70% will result in heavy injury (Health reduced with script to 0.10%). obj.health =- 0.9 say = "Heavy Injury" --//state_mgr.set_state(obj, "wounded_heavy_3") obj:play_cycle("idle_to_wounded_1") elseif rnd == 8 or rnd == 9 then --// 20% chance it will result in temporary stun (Play sitting/sleeping animation). say = "Temporary Stun" --//state_mgr.set_state(obj, "sit_ass") obj:play_cycle("idle_to_wounded_0") elseif rnd == 10 then --// 10% chance it will just bounce off. say = "Ricochet" end news_manager.send_tip(db.actor, say, nil, nil, 2000) end Пробовал со state_mgr.set_state(obj, "sit_ass"), анимация начинает играть но быстро прерываетсям, наверное покрывается со state с более высоким приоритетом. Тоже самое с obj:play_cycle("idle_to_wounded_0"), начинает играть и быстро прекращается. Но если убрать все вражеские отношения (Чтобы враги не отвлекались) и стрельнут по npc то анимация будет проигриватся корректно и раз положены в анимацию npc в ней и останется. Eсть ли какой то способ чтобы npc остался в этой анимации и не прерывал ее.
  7. Reisen

    Difficult Zone Mod (CS)

    Zdrastwuytie, russkoy klaviatury k sozaleniu netu takchto prostite uz stil. U mena paru voprosov yest po povodu moda.
×
×
  • Создать...