-
Число публикаций
13 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
Как быть с багом ? Периодически через некоторое время игры в оружие спаунится только один патрон. Все последующие манипуляции с патронами, магазинами или оружием ничего не меняют. Играть с таким багом - невозможно.
-
@CuJIbBEP, Это всё конечно имеет место в жизни, но не в игре ! Боты нифига не могут нормально пользоваться оружием. Единственное что от них требуется - нанести ГГ как можно значительный ущерб. Они не умеют прицельно стрелять, стрелять очередями. Даже когда я ставил у Абокана режим 3х патронного отстрела НПС стреляли из него как из автоматического пулемёта ! Это тупые боты. А с пистолетами они вообще мясо...
- 810 ответов
-
- ai additions
- ai schemes
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
@CuJIbBEP, НИФИГА. Я тестил много раз. Идёт функция смены оружия на пистолет из за то, что в основном оружии 1 патрон (в моде магазинного питания почти всё оружие с 1 патроном). С дробовиками и другим оружием не задействованном в моде на магазины этого нет. Как убрать смену оружия в этом моде ????? слишком много проблем из за этой функции, чем плюсов. Да и кто придумал, что пистолет в ближнем бою лучше аксу ??? Это всё равно, что нож эффективнее пулемёта, так как нож оружие ближнего боя ! Бред! При установке стандартного кол-ва патронов нет смены оружия. Просто опишите как убрать функции в этом моде отвечающие за смену оружия ! Там одни переменные, ничего не ясно. Уже сам разобрался. Спасибо автору за отличный мод.
- 810 ответов
-
- ai additions
- ai schemes
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Как убрать авто выбор оружия у нпс ? Они надоели с пистолетов стрелять! отстреливаешь их с пулемёта десятками, а они просто бегают с пистолетами. Где логика? В конфигах находил приоритеты оружия, менял значения, но в игре ничего не изменилось! У меня стоить мод магазинного питания. Не знаю как это может повлиять на смену оружия у нпс, но они все упорно во время боя меняют любое оружие на пистолеты. Мне их забирать, штоль? Уже бесит, помогите убрать баг!
- 810 ответов
-
- ai additions
- ai schemes
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
вот в начале зарядка барабана АК 75 патронов Добавлено через 2 мин.: Упс, с годами пересчитался Добавлено через 133 мин.: Странно, но если поставить мод на чистую игру то нпс пользуются оружием как раньше, как будто там ничего не меняли. Если прописать другие патроны, то они начинают стрелять по 1 патрону, а потом перезаряжаться
-
Kirag, Сразу видно умного человека. Я что то не сразу вчера про 1 патрон в обойме вспомнил. У меня очень туго со временем, 25 инет отрубят и 3го июля в армию. Мне хоть немного нужно доделать гемплей для мода. У меня потрясные идеи и никто больше не сможет сделать этого. Я уже сильно задрался. Нарыл кучу стволов на руках ЧН, избавился от стандартных моделей, поставил мод - худ и отключил все индикаторы с худа (в том моде "COD HUD" много полезного кроме оформления худа ) Поставил Ai add, новые конфиги m_stalker. Нужно в игре больше реалистичности, Самое главное это ощущение опасности в зоне, это придаёт драйв, которого так не хватает. И вот я нашёл потрясный мод на магазинное питание, которое так отлично дополняет мою сборку оружия. Так не хватает рук и времени. Я в конце концов 2жды бросал мод по разным причинам и теперь я в группе людей, которые полностью согласились с моим виденьем Зоны. Я 8 ЛЕТ в эту игру играл ! я не могу всё бросить ! мне нужно сделать хотя бы оружие и гемплей, а атмосфера уже будет сделана не мной. Да и ещё оно замечание, по поводу зарядки шнекового магазина и барабана. Они могут разбираться и заряжаться не по патрону а сразу. Я понимаю что сделать такое трудно, тем более с анимациями худовских моделей, Я думаю можно было сделать какую нибудь анимацию что бы он вертел магазин в руках и как бы заряжал. А вообще я просто сделаю продажу полных обойм. А кому не в падлу, пусть заряжают. Да у меня тут есть M134 и G11 которые нелогично самостоятельно перезаряжать. У G11 особая система зарядки магазина с помощью пластиковой обоймы.
-
Marafon6540, ты немного не так понял, про ammo_npc я написал чушь, конешно, отредактировать не успел, весь день туплю, забыл что у меня у НПС новое поведение с оружием. Меня вычисления веса склинили, я так и с мог его переделать. Но действительно, скрип по вычислению массы сложный и не маленький и при этом работает не совсем верно. Можно было бы и без него обойтись, немного грубовато получиться, но всё равно никто бы не придирался. За назойливость извиняюсь.... я блин и так ночами из за мода не сплю
-
StalkerNew2012, Я бы мод доделал, но я его сразу адаптирую к своему моду, а вытащить его не просто. И у меня нет на это времени. Тут всего несколько мелких недоделок. В основном из за видов магазинов. И есть ещё один глюк. Когда магазины спавняться в инвентарь ГГ через all.spawn, то в них по 1 патрону и при заряжении их в оружие становиться 2 (так как 1вый патрон это сам магазин, а второй - это кол-во патронов в магазине которое доспавнилось скриптом.) Предлагаю во избежания глюков с НПС сделать универсальный патрон который будет использоваться для всех стволов и выдавать его только НПС, они будут им пользоваться а у ГГ будут магазинное питание. (иногда у нпс кончаются патроны, а как с магазинами будет работать, не знаю) Добавлено через 21 мин.: проверил патроны для НПС. как я и ожидал, их нельзя получить с убитых нпс. Разряжается только магазины. Это работает так : у меня есть ак 104 и его патроны : ammo_class = mag_30_7.62x39_fmj, mag_30_7.62x39_ap, ammo_npc Я пользуюсь только: mag_30_7.62x39_fmj, mag_30_7.62x39_ap У нпс прописано: wpn_ak104 = 1 \n ammo_npc = 1 \n это для подстраховки, и не нужно для каждого нпс по типу его оружия писать разные патроны. Добавлено через 227 мин.: написано что вес высчитывается не правильно, но общий вес верный. Ага.. пустой магазин весит 0,13 и 30 патронов 0,35 а полный магазин весит 10кг. Логично, не так ли ? Добавлено через 7 мин.: чё за чушь ? нельзя было просто написать массу заряженного магазина в кофиг ? зачем его высчитывать ??
-
мод отменный, уже добавил и настроил. Спасибо за него. Я делаю новые иконки и уже добавил магазин 40 патронов рпк, который ты тож забыл, и магазин мп7 - 40 патронов 4мм. Иногда из за 6-того слота исчезает магазин, если он не выпал сам и ты сунул обратно бинокль. Есть возможность пихать их в другой слот ? Напиши, где поменять его номер. Да и как спавнятся рожки в инвентарь нпс ? а то у меня нет старых стволов )). Добавлено через 1 мин.: Да как скрипт закоментить ? может просто выключит ? я наверно сделал что то не так, так как при получении нового оружия у меня в нём 1 патрон и тоже самое при получении новых магазинов. При перезарядки их, всё работает как надо. Что не так ???
-
точно так же.
-
Добавлено через 48 мин.: При разряжении на экран выбивается сообщение : "debug data QQQ ERROR! inv string 251: dmnew = -700" Добавлено через 157 мин.: Хочу заметить что у ак101 30 патронный магазин калибра 5,56 не используется на других автоматах, а в европейских стандартах есть 3 типа 30 патронных магазина (m4, sig550, sitger aug.) и вообще я в этом моде не встретил барабана 20 патронов 12мм для АА12
-
Saruman, по умолчанию 0,55. При смене нет реакции вообще.
-
Технический вопрос. Поставил Ai add и "опасные НПС", что из это го повлияло, не знаю, но теперь нельзя подойти к нпс в упор, имеется расстояние между ГГ и НПС в где то 50см. Как это исправить ?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ