Перейти к контенту

anton_dzot

Проверенные
  • Число публикаций

    55
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    10 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

2

1 подписчик

О anton_dzot

  • День рождения 29.11.1990

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

1 335 просмотров профиля
  1. anton_dzot

    Моделирование в 3DS MAX

    Импортировал как я понимаю файлы в *. object формате, если так то при импорте через ищвестные мне плагины сбрасываются настройки сталкеровских материалов на дефолт. Советую порыться на сталкер вики там много уроков, прочти и думаю поймешь где ошибка
  2. anton_dzot

    Моделирование в 3DS MAX

    логичный ответ: проверяй имена назначенных текстур и их наличие в сдк/игре, проверь настройки материалов, да и вообще из твоего вопроса мало что понятно( что, где и как ты делаешь) пиши подробней если хочешь получить конкретный ответ
  3. Нихочу никого обидеть, но планы как обычно наполеоновские а для того чтоб переделать даже не значительно такое число локаций понадобится целая прорва человеко/часов, но будем посмотреть
  4. anton_dzot

    Моделирование в 3DS MAX

    Со сталкером мне кажется проще работать в восьмом максе, хотя там и нет плюшек новых версий, ну или использовать майю
  5. anton_dzot

    Моделирование в 3DS MAX

    Шарики - они же слоты материалов. А вообще ты можешь наделать кучу совершенно одинаковых материалов (вместе с текстурами) и назначить разным объектам или сделать один материал и наложить его на множество объектов (так проще и правильнее, ну если конечно тебе не нужны объекты с одной текстурой но с разными материалами/шейдерами, т.е. внутриигровыми свойствами поверхности) P.S.: Описывать сам процесс создания и назначения материалов не стану, во первых много писать, а во вторых таких уроков пруд пруди, поищи в google.ru
  6. anton_dzot

    Моделирование в 3DS MAX

    3DR если мне не изменяет память нет в списке форматов понимаемых 3ds max по умолчанию, он появляется с установкой 3DRipperDX, те нужен плагин. P.S.: Вот тут можно скачать последнюю версию http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm#Download (сайт разработчиков)
  7. anton_dzot

    Моделирование в 3DS MAX

    Ссылки в шапке устарели и они мертвые, файлы перезалиты в другое место, а кнопки редактировать для шапки нет почему? Вот обновленный текст для шапки, просьба модераторов поправить: Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8. Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623 Запускаю свой сайт по графике, пока живет тут http://novax.bplaced.net, но скоро переедет на мой домен http://3d-brain.ru ----------Мои статьи-------------
  8. anton_dzot

    Сообщество Мапперов

    TREWKO Макс? или Майя? В максе для editable poly есть паинт деформ очень удобная вещь, но думаю и сам слышал)))
  9. anton_dzot

    Сообщество Мапперов

    Вроде похоже, хотя кто знает, никто ведь не видел изначальную концепцию, а работу продолжать думаю стоит, хотя бы даже не ради конечного продукта а ради опыта )))
  10. anton_dzot

    Вскрываем Метро 2033

    Юра 3D Ripper DX это разработка Deep Shadows (если не ошибаюсь) официально это программа для 3д анализа приложений (или как то так). Смысл в том что эта прога с устройств директ икс выуживает геометрию запущеной игры, те можно стырить геометрию без распаковки, правда есть "но" не рипается анимация(скелет), и все объекты захватываюся в том виде в котором ты видел их на экране в момент нажатия клавишы захвата
  11. anton_dzot

    Вскрываем Метро 2033

    Да у меня тож рипер версии 1.7 на хр рипает минут 20-30 комп не слабый, хз чё ему надо
  12. anton_dzot

    Моделирование в 3DS MAX

    Обновил шапку, добавил новые статьи
  13. anton_dzot

    [SoC] Вопросы по SDK

    БогДан я же тебе говорил что от этого зависит на прямую
  14. anton_dzot

    Моделирование в 3DS MAX

    Writer используй 3d привязку инструмент в максе
  15. anton_dzot

    Моделирование в 3DS MAX

    V@SIok Конечная кость показывает где заканчивается скелет, если её нет то считается конечной последняя кость чтоб создать конечную кость выбери в выпадающем меню Character окна макса строчку bone tools выдели последнюю кость(кончики пальцев, глаза, язык) и нажми create end в результате появится конечная кость Люди кто знает какие анимации должны быть у НПЦ(список всех необходимых) есть у кого?
×
×
  • Создать...