Перейти к контенту

Baer

Пользователи
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О Baer

  • День рождения 19.03.1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Одесса
  1. OO1

    С днем рождения!:)

  2. Baer

    Интересные случаи из игры

    Бар. После выброса. Из ближайшего ангара доносятся стоны. Вхожу, осматриваюсь: один из сталкеров-одиночек валяется в характерной позе эмбриона, помирает "ни за хвост собачий". Даю аптичку. Кряхтя, поднимается на ноги и... говорит с досадой в голосе: - Это ж надо было так ладонь рассадить... Завтра наверняка разболится. Ипохондрик, однако
  3. Baer

    Скриншоты

    1024х768 Проход Бар-Милитари. О похожем рассказывали Бабай, Black Hawk и NemoNigil; наконец-то довелось увидеть собственными глазами. "Наш родной советский трактор", угодивший в аномалию, взлетает выше ели... а затем грохается оземь, подпрыгивает, чуть откатывается, покачиваясь - и вновь втягивается неумолимой силой, чтобы совершть очередной пируэт в этом танце безысходности...
  4. Ох, сейчас я кого-то развеселю, кажется... 800х600 Ваш покорный слуга (вертикально) и его рабочее место (горизонтально) UPD 1. Я судебно-медицинский эксперт, танатолог, исследую трупы, преимущественно лиц, умерших насильственной смертью либо с подозрением на таковую (делаю вскрытия, короче говоря). Интересующихся подробностями прОшу в личку. 2. По настоятельной рекомендации бдительного цензора вторая фотография из поста ликвидирована, желающие ознакомиться с оной и прочими могут проследовать в журнал по ссылке в подписи. 3. 2 Дмитрий: Насколько я понял из контекста, "мастюха" - это татуировка? И "бить мастюхи" - значит "татуировать"? Нет, этим я не занимаюсь. Напротив, мне привезли весьма обильно татуированного покойного, зашёл полюбоваться на всё это богатство - тут-то меня и поймали в объектив :-)
  5. Baer

    Скриншоты

    1024х768 "10:52 Рус Смертник На Дикой территории, около прохода к Бару только что заметил как какой-то сталкер завалил несколько наемников, весело" Что примечательно: Рус Смертник - сам бывший наемник, мною раненный, вылеченный и раскаявшийся - собственной персоной крайний слева на фото, в компании ещё двоих таких же экс-наёмников, а ныне честных сталкеров-одиночек, охраняет этот проход
  6. Baer

    Скриншоты

    1024х768 Кордон, лагерь новичков. Часовой на входе. Ещё Видок в 1810 году говорил, что лучшие полицейские получаются из раскаявшихся бандитов 1024х768 Кордон, АТП. Бандитские будни. "Да манала меня эта Зона!.. Я в город хочу..." 1024х768 Радар, дорога. Вмёрзший в воздух бандит. Висит незыблемо, как памятник самому себе.
  7. Baer

    Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4

    Понятно, спасибо. Да я не к тому, что связан. Просто ситуация сложилась забавная. Тяжела жизнь наёмника Да, и жизнь врача тяжела - отупляет явно. Два дня медитировал, размышляя над строчкой amk.start_timer("healing_enemies",math.random(20,30),amk.pack_array_to_string( {npc:id(), npc:character_community()} )) и пытаясь постичь её сакральный смысл, и только потом, чуть не обретя просветление, полез искать в амк-скрипт запрос на таймер с этим аргументом
  8. Baer

    Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4

    Имел место вылет в следующей ситуации. Дикая Территория. Третий этаж новостроя. Двое раненных наемников. Первый получил аптечку, поднялся, заметил лежащего коллегу. Возмущенно заорал, что мол, этому аптечку? Пулю ему, пулю! И только подумалось, что, вот, сидит себе Пуля на Свалке и не знает о своей популярности, как... Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Видимо, не нашлось у бывшего наемника лишней пули
  9. Baer

    Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4

    2 kwendy: Прошу прощения: точно ли нужно менять? У Skunk'a в НЕ03 for AMK 141 от 04.06 есть "amk_shoot.ppe" и нет "fire_hit.ppe"
  10. Baer

    Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4

    Уважаемый Skunk, подскажите, пожалуйста, использует ли фрагмент скрипта из xr_wounded.script, отвечающий за "разгулаживание" непися, какие-то специфические АМК141-фичи, отсутствующие в 140? Можно ли добиться того же эффекта коррекцией xr_wounded.script из HEv0.2 по примеру этого файла из HEv0.3? Или требуются еще какие-либо правки? ЗЫ. Не успеваю за развитием AMK/NLC/HE, хочется дойти, наконец, до финала/фриплея, не переигрывая сначала, но помацав при этом хорошие новые идеи
  11. Baer

    Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4

    Здравствуйте, почтеннейшие. При использовании НЕ-мода возникла проблема: острый дефицит этих самых Е, пригодных для использования. Так, от Кордона до Янтаря сформировался только один раненный бандюк - в ТД. Все прочие бандюки и вояки мрут как мухи. Прицельная стрельба по ногам не помогает: несколько попаданий в голень приводит к скоропостижной смерти непися В связи с упомянутым выше вопрос: каким образом можно изменить вероятность перехода непися в состояние wounded? ЗЫ: Правда, этот единственный исцеленный порадовал. Будучи излечен при зачистке базы Борова, Вован первым делом побежал в домик напротив и, насколько я понял, вылечил раненного сталкера (Кажись, Пашу - не то Архангела, не то Апостола) По крайней мере, когда ГГ зашел следом в домик, Вован с этим сектантом были в добром здравии. Правда, сильно перепугались появления скриптового кровососа ("А! уберите от меня ЭТО!")
  12. Baer

    Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4

    Уважаемый Skunk, подскажите, пожалуйста, верно ли я понимаю, что именно данный фрагмент скрипта определяет вероятность предательства: (файл xr_wounded.script, в конце) npc:set_character_community("stalker", 0, 0) npc:set_relation(game_object.friend, db.actor) if math.random() > 0.40 then amk.start_timer("twenty_thirty_sec",math.random(20,30))
×
×
  • Создать...