Перейти к контенту

Ruwar

Проверенные
  • Число публикаций

    234
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    2,383 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

148

2 подписчика

Недавние посетители профиля

3 817 просмотров профиля
  1. Моя система в минималках с той лишь разницей, что вместо gtx1060 у меня gtx1070 Недавно проходил SH2 ремейк на UE5, вполне играбельно.
  2. Ну в Фаркрае игровых механик побольше чем кажется, я как раз сейчас 4-ку начал играть назло демонстрациям С2 Ах да стэлс, Жека Григорович попытался как-то объяснить какой в игре вид стелса, короче это недостелс, где ты не сможешь выносить часовых, быстро вырубать по тихому форпостик сталкеров, ставить метки изучая лагерь, всё сводится к тому, что ты просто до поры до времени можешь подойти поближе и начать шумную атаку, оказывается это тоже стелс (западные игроки за такой стелс заклюют)
  3. Типа сам с собой идешь на мнимую сделку, затерпливая наглые переносы в последний момент финальной даты релиза в обмен на более качественную игру? Но конкретно у этой команды GSC нет цели сделать игру мечты, их устроит ремастер трилогии с скудным A-life. Короче глянул трейлеры и демонстрации, в лучшем случае они дотягивают до Метро Исход 2018 г. A-life и стычки отрядов или не готовы, или очень не презентабельны. Про наличие каких-то более интересных механик из игр 10 летней давности, которым место в С2 кроме отключения вышек, как-то и говорить не удобно. Ни тебе стелс (а он в опенворлдах чуть не по дефолту есть) Ни тебе интересных взаимодействий с мутантами Ни тебе интеракции с NPC (захват противника, выдергивание чеки гранты у противника и толчок в сторону других врагов, бросок ножа захваченного противника) короче игровые механики из Far Cry 3 8:46 Если в ноябре и не перенесут, то сырой релиз само собой. Пока что рассчитывать можно только на это: приходишь на свалку, а там уже 20 раз бандиты с новичками в депо стреляются
  4. Вдумайтесь: Сделали анонс финальной даты релиза отдельным мини трейлером, финальной - значит окончательной без переносов Затем перенесли её за месяц до названой финальной даты.... немножко прикольчиков
  5. В этот раз они имели неосторожность ляпнуть, что типа финальная дата 5 сентября 2024... Перенос может и не будет уже, но сырость на релизе и патч 2-го года многие затерпят (это даже не шутка) Вспоминаю я как с флэшкой ходил за каждым новым патчем для ЧН в клуб.... Вот эти ракурсы с панорам сильно под метро косят, мне лень искать, но кто играл наверняка вспомнит, что на Волге разговорные сцены Метро Исход частенько на таких возвышениях происходили.
  6. Сейчас до релиза игры считанные месяцы, очень много будет всякого промо в попытках усыпить бдительность...
  7. Припять с высоты выглядит хорошо, панорамы и тени облаков плывущие по локации тоже(прям как в ТЧ) Они всегда вылизывают участки демонстрируемые в трейлерах. На ряду с растоманскими персонажами свободы такие ситуации в игровой зоне возможны (в плане сычующие опдолбаши) ________ Мне другое бросается в глаза, упорное нежелание показывать симуляцию, то что они там в трейлере налепили npc мутантов по скрипту бегущих или идущих в одну сторону, по участку локи это ни о чем не говорит.... Почему продолжительность трейлера такая короткая, там нечего показать в плане игровых ситуаций или выполнений квестов???
  8. GSC заявляют, что будут. Только не уточняют какие, вангую не глобальные.
  9. Порт конечно кринжовый, как будто неуспели доделать, все стандартные движковые подфризы наместе, какието просветы сквозь стены и световые артефакты, бонально непериресованы экраны загрузки и траблы с адаптацией к 16:9 Потом модинг, собственно какой модинг, который незатрагивает папку bin и движок игры? Хорошо, если там сomplete 2009 накатить на тч можно будет и то, кто будет подготавливать моды под консоли, авторы пекашники? Единственно, что сам факт выпуска вселяет надежду, что 5 сентября что-то выйдет, но можно ли будет нормально играть на старте? Сколько там осталось? 5 месяцев? Выпустят сыроежку как пить дать.
  10. 1) GSC действительно делала выпады против русских влогеров 2) IXBT возможно пользуются ситуацией в пользу своего пиара, молодцы, почему бы и да... 3) С.Григорович практически на пенсии. Всем рулит Евгений. 4) Это все еще разработка игры или прикрытие для фабрики троллей и отмывочного пункта по передаче денег на военные нужды? Если это все еще осознанная разработка игры, то почему фанаты делают демки красивей и убедительней команды из 300+ челов, чьи труды выглядят как бюджетный результат работы 15-20 бедолаг которым дали непосильный труд? ( В этом видео трейлер фанатского проекта - основанного на вселенной СТАЛКЕР, сделано на Unreal Engine 5, сделал Эмир Кульбатыров. ) Тут назревает другой вопрос, а чего собственно теперь ждать? Ну всё какбы, неуклюжим пожаром расписались в несостоятельности... Расслабляемся, играем другие игры и моды, здесь кина не будет...
  11. это по крайней мере интересно непредсказуемо, а фигня типа анимированный шар висит дешёвый, обтянутой текстурой воды, обойди стороной....просто творческая импотенция, вместо проработанной аномалии базирующейся на возможностях UE5 и партиклах Этож UE5 там можно делать дорого и богато.... https://www.youtube.com/watch?v=qdVq3rMmKHY https://www.youtube.com/watch?v=hcGDnIqXlXw https://www.youtube.com/watch?v=H1DYRqTGcnw https://youtu.be/VTF8UAbO_oY?si=9eNNJidEoZvX8o0Z
  12. застал невнятную вялую перестрелку в одном месте, были места, где сталкеры просто стоят посреди поля и тупят (аля наёмники в билде 2218) чаще я наблюдал ситуацию в духе лагерь бандитов, подойди и расстреляй всех... Полноценной движухи как на затоне в билде С2 я не застал Вот конкретно видео из геймплея билда https://www.bitchute.com/video/sg9znKqh5UbU/ 1:18 - просто стоят веки вечные 5:58 - сталкер который как-то вяло куда-то шел атаковали собаки (это еще вопрос куда и откуда он шел, а не крутился ли там до прихода игрока) 6:11 - более менее какой то движ То что происходит в геймплее ЧН в ВГ это просто недосягаемые технологии атлантов для современной GSC Ну весьма уныло будет без того самого движа на локациях, без сталкеров с посиделками у аномалий и отыгрыша поиска артефактов... тем что не выглядит как дешевая фигня...
  13. Даже если опустить то что может и не будет рандомных аномалий, что он просто не точно выразился, вопрос к качеству исполнения аномалий на UE5 всеравно остается, ну неужели мыльные пузыри и их подобие это верх креатива на UE5? Неужели там не нашлось в студии повернутого на эффектах и плагинах чела который провел бы исследования и не нашел интересные вариации и сочетания? В таком случае невидимая аномалия вместо пузыря на дороге была бы в 10 раз круче. "что в войне группировок" - тут я очень сомневаюсь, это будет чудом, если они перенесут логику сквадов сталкеров как на Затоне(зная что Ясенев разработкой почти не занят), тогда игра будет не такой унылой в плане геймплея и ситуаций.... Я пока сомневаюсь, что стоит рассчитывать, на настоящий движ уровня ренегаты против ЧН на болотах....
  14. - Мир игры будет постоянно меняться. Те места, которые ранее были безопасными, могут быть захвачены врагами или заполонены аномалиями (из интервью с презентации хоррор игр, разработчик из GSC) Вы хотите сказать что предусмотрена механика рандомных аномалий? И в этот раз это не враньё как во времена ЗП со слов Яворского? В билде С2 каждая конкретная аномалия помещена в то место, которое художественно заранее подстраивали под размещение аномалий, предпологая, что конкретно в этом месте аномалия будет постоянно... Такую сказку нам еще Яворский втирал в 2009 г. как в ЗП небыло рандомных аномалий так и в С2 я что-то не видел в билде, не уверен что будут т.к это сложно тестировать а в игре и простые базовые вещи судя по всему не готовы на должном уровне и вряд ли будут на релизе готовы. 5:36 - вы когда-нибудь видели в Зове Припяти перемены аномалий после выброса? Или он имел виду полтергейста летающего по кругу? А не то что внезапно после выброса на дороге у портовых кранов возникнет "карусель" которой там ранее небыло? Технологически UE5 позволяет сделать не просто рандомные аномлии, но и то, чтобы они рандомно повреждали геометрию создавая вырез или дыру в стене (аля порезанные аномалией автобусы в Лимаснке) Другой вопрос, что ГСЦ не пытались и топчутся на месте, чтобы просто заставить игру работать и быть не хуже хотя бы Зова Припяти....т.к на большее просто не хватит таланта и скилов... NEXTGEN Terrain Physics In UNREAL ENGINE 5 - реалтайм деформация геометрии и террейна (если тут показаны метеоры, то применительно С2 это должны были быть рандомные деформация от рандомно возникающей аномалии....после выброса)
×
×
  • Создать...