-
Число публикаций
234 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
2,383 [Подарить AMKoin]
-
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
Ruwar ответил на тему форума автора LeonserGT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Моя система в минималках с той лишь разницей, что вместо gtx1060 у меня gtx1070 Недавно проходил SH2 ремейк на UE5, вполне играбельно. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
Ruwar ответил на тему форума автора LeonserGT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Припоминаю в билде. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
Ruwar ответил на тему форума автора LeonserGT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Ну в Фаркрае игровых механик побольше чем кажется, я как раз сейчас 4-ку начал играть назло демонстрациям С2 Ах да стэлс, Жека Григорович попытался как-то объяснить какой в игре вид стелса, короче это недостелс, где ты не сможешь выносить часовых, быстро вырубать по тихому форпостик сталкеров, ставить метки изучая лагерь, всё сводится к тому, что ты просто до поры до времени можешь подойти поближе и начать шумную атаку, оказывается это тоже стелс (западные игроки за такой стелс заклюют) -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
Ruwar ответил на тему форума автора LeonserGT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Типа сам с собой идешь на мнимую сделку, затерпливая наглые переносы в последний момент финальной даты релиза в обмен на более качественную игру? Но конкретно у этой команды GSC нет цели сделать игру мечты, их устроит ремастер трилогии с скудным A-life. Короче глянул трейлеры и демонстрации, в лучшем случае они дотягивают до Метро Исход 2018 г. A-life и стычки отрядов или не готовы, или очень не презентабельны. Про наличие каких-то более интересных механик из игр 10 летней давности, которым место в С2 кроме отключения вышек, как-то и говорить не удобно. Ни тебе стелс (а он в опенворлдах чуть не по дефолту есть) Ни тебе интересных взаимодействий с мутантами Ни тебе интеракции с NPC (захват противника, выдергивание чеки гранты у противника и толчок в сторону других врагов, бросок ножа захваченного противника) короче игровые механики из Far Cry 3 8:46 Если в ноябре и не перенесут, то сырой релиз само собой. Пока что рассчитывать можно только на это: приходишь на свалку, а там уже 20 раз бандиты с новичками в депо стреляются -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
Ruwar ответил на тему форума автора LeonserGT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Вдумайтесь: Сделали анонс финальной даты релиза отдельным мини трейлером, финальной - значит окончательной без переносов Затем перенесли её за месяц до названой финальной даты.... немножко прикольчиков -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
Ruwar ответил на тему форума автора LeonserGT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
В этот раз они имели неосторожность ляпнуть, что типа финальная дата 5 сентября 2024... Перенос может и не будет уже, но сырость на релизе и патч 2-го года многие затерпят (это даже не шутка) Вспоминаю я как с флэшкой ходил за каждым новым патчем для ЧН в клуб.... Вот эти ракурсы с панорам сильно под метро косят, мне лень искать, но кто играл наверняка вспомнит, что на Волге разговорные сцены Метро Исход частенько на таких возвышениях происходили. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
Ruwar ответил на тему форума автора LeonserGT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Сейчас до релиза игры считанные месяцы, очень много будет всякого промо в попытках усыпить бдительность... -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
Ruwar ответил на тему форума автора LeonserGT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Припять с высоты выглядит хорошо, панорамы и тени облаков плывущие по локации тоже(прям как в ТЧ) Они всегда вылизывают участки демонстрируемые в трейлерах. На ряду с растоманскими персонажами свободы такие ситуации в игровой зоне возможны (в плане сычующие опдолбаши) ________ Мне другое бросается в глаза, упорное нежелание показывать симуляцию, то что они там в трейлере налепили npc мутантов по скрипту бегущих или идущих в одну сторону, по участку локи это ни о чем не говорит.... Почему продолжительность трейлера такая короткая, там нечего показать в плане игровых ситуаций или выполнений квестов??? -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
Ruwar ответил на тему форума автора LeonserGT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
GSC заявляют, что будут. Только не уточняют какие, вангую не глобальные. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
Ruwar ответил на тему форума автора LeonserGT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Порт конечно кринжовый, как будто неуспели доделать, все стандартные движковые подфризы наместе, какието просветы сквозь стены и световые артефакты, бонально непериресованы экраны загрузки и траблы с адаптацией к 16:9 Потом модинг, собственно какой модинг, который незатрагивает папку bin и движок игры? Хорошо, если там сomplete 2009 накатить на тч можно будет и то, кто будет подготавливать моды под консоли, авторы пекашники? Единственно, что сам факт выпуска вселяет надежду, что 5 сентября что-то выйдет, но можно ли будет нормально играть на старте? Сколько там осталось? 5 месяцев? Выпустят сыроежку как пить дать. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
Ruwar ответил на тему форума автора LeonserGT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
1) GSC действительно делала выпады против русских влогеров 2) IXBT возможно пользуются ситуацией в пользу своего пиара, молодцы, почему бы и да... 3) С.Григорович практически на пенсии. Всем рулит Евгений. 4) Это все еще разработка игры или прикрытие для фабрики троллей и отмывочного пункта по передаче денег на военные нужды? Если это все еще осознанная разработка игры, то почему фанаты делают демки красивей и убедительней команды из 300+ челов, чьи труды выглядят как бюджетный результат работы 15-20 бедолаг которым дали непосильный труд? ( В этом видео трейлер фанатского проекта - основанного на вселенной СТАЛКЕР, сделано на Unreal Engine 5, сделал Эмир Кульбатыров. ) Тут назревает другой вопрос, а чего собственно теперь ждать? Ну всё какбы, неуклюжим пожаром расписались в несостоятельности... Расслабляемся, играем другие игры и моды, здесь кина не будет... -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
Ruwar ответил на тему форума автора LeonserGT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
это по крайней мере интересно непредсказуемо, а фигня типа анимированный шар висит дешёвый, обтянутой текстурой воды, обойди стороной....просто творческая импотенция, вместо проработанной аномалии базирующейся на возможностях UE5 и партиклах Этож UE5 там можно делать дорого и богато.... https://www.youtube.com/watch?v=qdVq3rMmKHY https://www.youtube.com/watch?v=hcGDnIqXlXw https://www.youtube.com/watch?v=H1DYRqTGcnw https://youtu.be/VTF8UAbO_oY?si=9eNNJidEoZvX8o0Z -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
Ruwar ответил на тему форума автора LeonserGT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
застал невнятную вялую перестрелку в одном месте, были места, где сталкеры просто стоят посреди поля и тупят (аля наёмники в билде 2218) чаще я наблюдал ситуацию в духе лагерь бандитов, подойди и расстреляй всех... Полноценной движухи как на затоне в билде С2 я не застал Вот конкретно видео из геймплея билда https://www.bitchute.com/video/sg9znKqh5UbU/ 1:18 - просто стоят веки вечные 5:58 - сталкер который как-то вяло куда-то шел атаковали собаки (это еще вопрос куда и откуда он шел, а не крутился ли там до прихода игрока) 6:11 - более менее какой то движ То что происходит в геймплее ЧН в ВГ это просто недосягаемые технологии атлантов для современной GSC Ну весьма уныло будет без того самого движа на локациях, без сталкеров с посиделками у аномалий и отыгрыша поиска артефактов... тем что не выглядит как дешевая фигня... -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
Ruwar ответил на тему форума автора LeonserGT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Даже если опустить то что может и не будет рандомных аномалий, что он просто не точно выразился, вопрос к качеству исполнения аномалий на UE5 всеравно остается, ну неужели мыльные пузыри и их подобие это верх креатива на UE5? Неужели там не нашлось в студии повернутого на эффектах и плагинах чела который провел бы исследования и не нашел интересные вариации и сочетания? В таком случае невидимая аномалия вместо пузыря на дороге была бы в 10 раз круче. "что в войне группировок" - тут я очень сомневаюсь, это будет чудом, если они перенесут логику сквадов сталкеров как на Затоне(зная что Ясенев разработкой почти не занят), тогда игра будет не такой унылой в плане геймплея и ситуаций.... Я пока сомневаюсь, что стоит рассчитывать, на настоящий движ уровня ренегаты против ЧН на болотах.... -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
Ruwar ответил на тему форума автора LeonserGT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
- Мир игры будет постоянно меняться. Те места, которые ранее были безопасными, могут быть захвачены врагами или заполонены аномалиями (из интервью с презентации хоррор игр, разработчик из GSC) Вы хотите сказать что предусмотрена механика рандомных аномалий? И в этот раз это не враньё как во времена ЗП со слов Яворского? В билде С2 каждая конкретная аномалия помещена в то место, которое художественно заранее подстраивали под размещение аномалий, предпологая, что конкретно в этом месте аномалия будет постоянно... Такую сказку нам еще Яворский втирал в 2009 г. как в ЗП небыло рандомных аномалий так и в С2 я что-то не видел в билде, не уверен что будут т.к это сложно тестировать а в игре и простые базовые вещи судя по всему не готовы на должном уровне и вряд ли будут на релизе готовы. 5:36 - вы когда-нибудь видели в Зове Припяти перемены аномалий после выброса? Или он имел виду полтергейста летающего по кругу? А не то что внезапно после выброса на дороге у портовых кранов возникнет "карусель" которой там ранее небыло? Технологически UE5 позволяет сделать не просто рандомные аномлии, но и то, чтобы они рандомно повреждали геометрию создавая вырез или дыру в стене (аля порезанные аномалией автобусы в Лимаснке) Другой вопрос, что ГСЦ не пытались и топчутся на месте, чтобы просто заставить игру работать и быть не хуже хотя бы Зова Припяти....т.к на большее просто не хватит таланта и скилов... NEXTGEN Terrain Physics In UNREAL ENGINE 5 - реалтайм деформация геометрии и террейна (если тут показаны метеоры, то применительно С2 это должны были быть рандомные деформация от рандомно возникающей аномалии....после выброса)
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды