-
Число публикаций
26 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
140 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
2О J.A.A.
- День рождения 10.10.1996
Контакты
-
ICQ
0
-
Skype
j_a_a2013
Информация
-
Реальное имя
Арслан
-
Город
Челябинск
-
Интересы
S.T.A.L.K.E.R., Ин. яз.
Недавние посетители профиля
1 484 просмотра профиля
-
Добрый день! Никто не переносил Дядьку Яра из ЗП в ТЧ? Если у кого-то есть ссылка на модель, то буду признателен.
-
Ребята, срочно нужна помощь! Я создавал скриптовую сцену и зашёл в тупик... Как реализовать бросок гранаты НПСом? Теоретически можно прописать в state_lib.script и state_mgr_animation_list.script анимацию (например "Udar_0") и поставить экшн на окончание анимации {f=my_mod.throw}. Но вот дальше... Находил что-то нужное в xrs_grenade.script из AI Mod'а, но там целая схема поведения, а мне бы выдернуть оттуда маленький кусочек кода. Только вот вопрос - какой? Пожалуйста, ребята, объясните конкретно, какие скрипты нужно использовать!
-
Ребята, как заспавнить physic_destroyable_object через скрипт? К примеру, мне нужен квестовый ящик с квестовым барахлом после получения определённого инфопоршня квеста.
-
Ребята, помощь нужна. Мне нужно заспавнить physic_destroyable_object. Через all.spawn всё красиво, но есть одно "НО" - не работает функция [spawner]. Может быть через скрипт как-то можно его спавнить, а то я что-то не догоняю... PS Всем мир!
-
Ребят, добрый вечер! Никто не подскажет, как убрать закрытие диалогового окна кнопкой "Esc"? Чтобы диалоги были как в Fallout 3/New Vegas - если завёл разговор, то до логичного конца.
-
@nikita_nz1986, такую функцию я и сам знаю. Просто кажется немного странным, если прилетает хит, а НПС стоит в анимации "wait". Меня интересует, как скриптово вызвать анимацию punch у НПС.
-
Ребята, подскажите, как вызвать удар в морду через диалог? А то я прописываю: <action>dialogs.punch</action> и ловлю вылет (система ругается на скрипт). @nikita_nz1986, cделай так:
-
Ребята, подскажите, если знаете: Как скриптово реализовать отключения звука (чтоб вообще тишина была)?
-
Ребята, у меня вопрос. Я хочу создать скриптовую сцену боя. Мне нужно, чтобы НПС стоял на месте и стрелял во врага. Я прописал ему схему Walker и тип боя Camper,
-
Ппц, у меня экзамены на носу, а я в S.T.A.L.K.E.R. завис. Значит, такое дело: как можно по-другому использовать функцию?
-
Ребята, у меня такое дело. Я просто-напросто решил сделать небольшую скриптовую сценку, но столкнулся с трудностями в эпизоде с убийством одного НПС другим. Как известно, нейтралы друг друга отказываются убивать даже скриптово, поэтому я прописал одному НПС в логике вражду к другому через функцию
-
Ребята, добрый вечер! У меня такой вопрос: Как в ТЧ составить скрипт автозагрузки. Т.е., чтобы, например, при получении инфопоршня загружалось определённое сохранение. Заранее спасибо.
-
H |Я понял, что делаю что-то не так. E |Объясните мне, тугодумцу, как правильно скомпиллить дефолтный Кордон. Я просто хочу добавить AI-сетку в некоторых местах. L |Во всех туторах описано создание новых локаций, поэтому я путаюсь. P |Простите, если я вдруг не в тему или, там, навязываюсь.
-
Ребята, у меня проблема! Я немного изменил Кордон, скомпиллил на драфте, запустил. Все норм. Затем я решил подредактировать AI-сетку. Скачал XrAI, всё прошло успешно. Но при запуске вылет:
-
Ребята, помогите! Ковырял Кордон, собрал его через xrLC.exe. Все работает, объекты появились. Но я решил подредактировать AI-сетку. Установил Aiwrapper, настроил. Набрал:aiwrapper.exe -draft -f l01_escape pauseВсе прошло нормально. Набрал:aiwrapper -verify l01_escape pauseТоже все ОК Но когда я набираю:aiwrapper.exe -f l01_escape pausexrAI.exe вылетает с ошибкой: Я нашел glow_04.dds, конвертировал его в glow_04.tga вручную (dds2tga), создал glow_04.thm через LE, но вылет тот же. Короче, не знаю что делать!
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ